Главная страница | Расписание круизов        

Трамваи

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

Re: Трамваи

Сообщение yan 28 янв 2018, 19:45

Игорь, спасибо большое за важное и интересное дополнение к историческому фотоснимку Софиевской площаади, запечатлённой на этой старой открытке !

Если ты не возражаешь, я перенесу немного позже это сообщение в тему о Киеве в разделе о странах, городах и портах назначения на нашем форуме, так как эта интересная информция отностися даже скорее к краеведческим знаниям о самом городе !
yan
Staff
 
Сообщения: 3907
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Трамваи

Сообщение yan 05 май 2018, 00:49

20 мая 2018 года в Германии, в городе Вупперталь, во время проведения очередного Трамвайного праздника Bergisches Straßenbahnfest в трамвайном музее Bergische Museumsbahnen, состоится гашение регулярной и памятной почтовой корреспонденции специальным календарным почтовым штемпелем, выпущенным по этому случаю. Помимо даты и всех необходимых для специального почтового штемпеля надписей, на нём будет присутствовать художественно-графическое изображение старинного трамвая, борт.-нр. 94, постройки 1928 года, работавшего на зубчатоколёсной трамвайной линии Вупперталя, Barmer Bergbahn, существовавшей до 1959 года, а позже разобранной. Во многом благодаря инициативе, упорству и труду энтузиастов, уникальный трамвай дожил до наших дней, будучи востановленным в качестве музейного экспоната.

Tramvaj94_1928_Wuppertal.jpg
Tramvaj94_1928_Wuppertal.jpg (48.38 Кб) Просмотров: 623

Трамвай "94", видимо, был выбран своеобразным тематическим талисманом предстоящего праздничного мероприятия этого года.


ЯнПи
04.05.2018
yan
Staff
 
Сообщения: 3907
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Трамваи

Сообщение Igor62 26 июл 2018, 08:48

Винницкие трамваи из Швейцарии.
https://cfts.org.ua/articles/vtoraya_zh ... 434/102364
Igor62
Пассажир 1-го класса
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:14

Трамваи

Сообщение yan 11 авг 2018, 16:58

О реставрации старого исторического Одесского трамвая с бортовым номером 305

Думаю, что при будущей (текущей ?) реставрации старого исторического Одесского трамвая с бортовым номером 305, не стоит восстанавливать его корпус в первозданном облике. Это будет уже практически - новодел. Такая 'лубка-поделка', даже ещё бóльшая, чем теперь бывшие трамваи '942' и '935'. Она будет чем-то неприятно ощущаться в таком трамвае в каждой его детали, и не будет уже оставлять того восприятия этого объекта, которое было бы желанным в контексте цели реконструкции.

При этом следует принять во внимание, что его теперяшний корпус (кузов) уже тоже, по-своему и "ветеран", и "технический артобъект", соединяющий в себе синтез двух направлений (и двух эпох) видения внешней геометрии условно-собирательного корпуса трамвая того времени. Ему самому уже скоро полвека ! Это тоже немалый достойный срок.

В Германии в технических музеях существует опыт консервации в таких случаях вншнего текущего состояния технических артобъектов со следами всех логически-завершённых модернизаций. При этом экспонаты иногда сохраняются и в разной степени возможностей ходовой "форме".

Поэтому моё предложение - лучше хорошо перебрать и восстановить ходовой механизм и конструкцию тележки вагона, а затем тщательно отремонтировать и может быть логические доработать его существующий кузов. А может и не дорабатывать его никак (кузов, корпус), а просто сделать небольшой, открытый летний трамвайчик, основная работа которого была бы, всё же, служба экспонатом музея. А иногда - символические, несложные и непродолжительные экскурсионные или презентационно-"статусные" рейсы.
yan
Staff
 
Сообщения: 3907
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Пред.

Вернуться в Другие виды транспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1