Главная страница | Расписание круизов        

Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

Re: Морские Новости

Сообщение Igor62 30 июл 2019, 11:11

Россия перекрыла четверть Чёрного моря.
По данным международных предписаний мореплвателям, Россия с 24 июля 2019 г. перекрыла пять районов в Чёрном море, суммарная площадь которых составляет 118570 кв км, что составляет более четверти его общей площади в 436402 кв км.
Указанные районы перекрывают обычные и рекомендованные международные морские пути в Болгарию, Грузию,Румынию, Украину, Турцию, практически блокируя международное морское сообщение между этими странами.
Срок действия международных предписаний №280, 287А, 287 В и 0817/2019 до19 августа 2019года.
Вложения
Perekryti-Rosiyeyu-rajony-CHornogo-morya.jpg
Perekryti-Rosiyeyu-rajony-CHornogo-morya.jpg (152.2 Кб) Просмотров: 923
Igor62
Пассажир 1-го класса
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:14


Re: Морские Новости

Сообщение yan 31 июл 2019, 14:43

Igor62 писал(а):Россия перекрыла четверть Чёрного моря.
По данным международных предписаний мореплвателям, Россия с 24 июля 2019 г. перекрыла пять районов в Чёрном море, суммарная площадь которых составляет 118570 кв км, что составляет более четверти его общей площади в 436402 кв км.
Указанные районы перекрывают обычные и рекомендованные международные морские пути в Болгарию, Грузию,Румынию, Украину, Турцию, практически блокируя международное морское сообщение между этими странами.
Срок действия международных предписаний №280, 287А, 287 В и 0817/2019 до19 августа 2019года.


Это, собственно - война. Такое длительное самовольное закрытие столь больших частей международных вод относительно небольшого водоёма, попрание неудобств, вызванных блокированием водных путей торгового флота и авиапутей гражданской авиации - это есть новая глава войны, попытка захвата всей акватории Чёрного моря. Дальше, скорее всего, последует ещё больше...

Поэтому не стоит до ' упора' оглядываться на формальности договора 80-летней давности, регламентировавшего морское судоходство в Чёрном море и в его пред-проливах. На море уже вполне военная ситуация.

Думаю что первоочерёдное и достаточно действенное мероприятие противодействия, которое нужно было бы провести чем поскорее - перебазирование в Чёрное море несколько достаточно боеспособных боевых кораблей 6-го Флота США. Сейчас в Чёрном море остро нужны на постоянной основе как минимум два ракетных эсминца с полным комплектом вооружения, 3-4 хороших сторожевика, 2-3 атомных подлодки. Это - минимум. Лишь для большей защиты западной полоски моря, лежащей западнее условной линии Одесса - Стамбул.

Курс лайнера "Amera" следовало бы в любом случае провести так, чтоб судно находилось только в территориальных водах Украины, Румынии, Болгарии и Турции. Паромам, которые работают в Чёрном море постоянно, также бы стоило менять курс следования - вообще, в любое время: по-возможности также прижиматься к территориальмы водам Украины, Румынии, Болгарии и Турции.
yan
Staff
 
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение yan 02 авг 2019, 21:00

Нам в эту тему поступило сообщение от недавно объявившего себя уходящим с нашего Форума его участника с ником Sara из, вероятно, г. Севастополь.

Sara писал(а):Вот читаю я эти новости и поражаюсь какой же бред сивой кобылы. И какой же редактор такие новости здесь размещает. Ваш форум напоминает Российское телевидение, дословно один кал размещаете. Умер форум и никто его не читает, а если и читают то писать не хотят. Жаль, много информации проходит мимо. Например о линии кометы120 на чёрном море


Sara !!!

Во-первых, Вы обещали, что уходите с нашего Форума, и прекращаете с нами общение. Но это почему-то не происходит. Не пойму тогда, что Вы у нас ищете, зачем заходили снова, и почему не можете получать всю полноту интересующей Вас информации на информационно-комфортных для Вас 'площадках' в Интернете.

Во-вторых, те некоторые лингвистические особенности, которые Вы также применили для изложения Ваших мыслей - есть неприемлемый стиль общения на нашем Форуме.

В-третьих, у нас достаточно большое количество корреспондентов и читателей во всём мире, но поскольку мы не являемся, т.н., типичным социально-ориентированным форумом, то и какого-то излишнего общения по всякому поводу на самом Форуме нет. Да и излишнего свободного времени здесь ни у кого нет. Но это не означает, что в его 'околофорумиальном' пространстве не существует никакого общения. Всё прекрасно существует.

В-четвёртых. Здесь была изложена достаточно достоверная и точная информация, а затем - мой абсолютно правомочный комментарий по этому изложенному событию. Я даже и не собираюсь вдаваться в то, что конкретно так возмутило Вас в самом факте того, что мы себе вообще позволили эти публикации.


Теперь о непосредственно 'тематических' делах.

Ни меня, ни большинство активных участников или читателей форума абсолютно не интересуют никакие вообще аспекты, связанные с судном, про которое Вы упоминаете. И тем более не интересует именно тот аспект, который, судя по всему, Вас интересует в этом судне больше всего. Думаю, что Вы можете это всё изложить на других, информационно-комфортных для Вас 'площадках' в русскоязычном Интернете.

Кстати, как человек, преподносящий себя объективным, Вы можете прямо там начать, всё же, справедливости ради, с другой темы - о том как и какие круизные лайнеры мирового флота посещали до 2014 года Ялту, и постепенно увеличивалось количество судозаходов даже в Севастополь, Вы можете опубликовать красивые фотоснимки этих судозаходов, или ссылки на них - благое дело, их всё ещё есть множество в Интернете. Вы можете рассказать о том, как количество этих судозаходов всё увеличивалось. Вы можете также написать о том, как всё больше представителей среднего класса и из числа жителей Крымского полуострова (инженеры, учителя, врачи) уже могли себе позволить в 2011-2013 гг не только покупки недвижимости и частного автотранспорта, но и круизы на многих этих лайнерах в Средиземном море - всех основных известных Европейских круизных брендов. Расскажите о том, как эти показатели в последние перед 2014 годом росли год от года. Расскажите там ещё о том, как Ялтинские туристические фирмы готовились к отправке туристов в круизы на этих судах уже прямо из Ялты с целью назначения - Ялта (также как это к тому времени уже организовали для туристов, подсаживающихся на эти суда в своих городах турфирмы Одессы и российского Санкт-Петербурга) - речь идёт о нескольких суперлайнерах, становившихся тогда на т.н. линейные круизные маршруты, например, по Средиземному морю с регулярной группой портов заходов, включавших себя и несколько портов в Чёрном море.

А вот после этого всего и расскажите там о том судне, о котором Вы хотели написать здесь. Словом, преподнесите информацию во всей её полноте - как человек объективный ( ? ).

Но сделайте всё это, пожалуйста, уже не здесь, а там - на информационно-комфортных для Вас 'площадках' в русскоязычном Интернете.
yan
Staff
 
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta 08 авг 2019, 14:12

Новые правила судоходства «обрушат» цены на российскую нефть.

Изображение



Вступающие в силу 1 января 2020 года новые требования Международной морской организации ООН (IMO), которые предусматривают снижение с 3,5% до 0,5% содержания серы в судовом топливе, призваны уменьшить вредные выбросы в атмосферу.
Компаниям придется использовать топливо с меньшим содержанием серы или установить на судах дополнительную систему фильтрации выхлопных газов. В то же время, предупреждают в консалтинговом подразделении компании Argus, из-за новых правил спрос на высокосернистый мазут упадет, а его цена может рухнуть на 30%. Это также приведет к снижению спроса на нефть российской экспортной марки Urals, поскольку она требует более глубокой переработки для устранения серы.
Пока же, отмечает warandpeace.ru, большинство судов в мире используют в качества топлива высокосернистый мазут или специальное дизельное топливо, а главная особенность российской Urals — высокое содержание серы. В связи с этим нефтеперерабатывающие заводы в РФ производят в основном мазут с высоким содержанием этого вещества.



"Нефть-капитал".
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta 02 окт 2019, 01:07

Санкции США лишают «Ямал СПГ» трети флота - СМИ
30.09.2019 Морской транспорт



Изображение


Санкции США против крупнейшей в мире китайской шипинговой компании Cosco ударили по проекту НОВАТЭКа «Ямал СПГ». Проект потерял возможность использовать более трети своего ледового флота — шесть СПГ-танкеров Arc7, поскольку ими владеет совместное предприятие Cosco и канадской Teekay, пишет газета «КоммерсантЪ».
Хотя эти суда можно было бы эксплуатировать только на каботажных маршрутах внутри России, собеседники газеты и юристы опасаются, что их все равно придется поставить на прикол на неопределенное время, пока санкции не будут сняты.
Проект «Ямал СПГ» может лишиться возможности использовать шесть танкеров Arc7, построенных совместным предприятием канадской Teekay и китайской Cosco. Таков эффект санкций США, наложенных 25 сентября на две входящие в группу Cosco компании – Cosco Shipping Tanker (Dalian) Seaman & Ship Management Co и Cosco Shipping Tanker (Dalian). Санкции были введены за якобы перевозки иранской нефти. Вторая из этих компаний напрямую владеет 50% China LNG Shipping Limited (CLNG), вследствие чего CNLG также попадает под санкции. А сам CNLG владеет 50% в СП с Teekay, которое также теперь «соответствует определению заблокированного лица (blocked person) по правилам OFAC (управления контроля активов Минфина США – прим.)», следует из сообщения Teekay. Канадская компания заявляет, что ищет способы разрешения ситуации.
СП Teekay и Cosco должно было поставить проекту шесть судов: «Эдуард Толль», «Рудольф Самойлович», «Николай Евгенов», «Владимир Воронин» (уже работают), «Георгий Ушаков» (идет в Сабетту после испытаний) и «Яков Гаккель» (проходит испытания на верфи в Южной Корее).
Теперь со всеми этими судами не имеют права работать американские компании и граждане, а, учитывая экстерриториальный характер санкций, им фактически закрыт доступ в иностранные порты, говорят собеседники в отрасли.
В зоне риска также находятся еще пять танкеров Arc7, которые должен поставить Dynagas в партнерстве с CLNG и китайской Sinotrans & CSC. Хотя в этом проекте у CLNG только 25,5% и напрямую он не попадает под санкции, правила OFAC рекомендуют «с осторожностью оценивать возможность трансакций с незаблокированными лицами, в которых блокированные лица владеют существенной долей, но меньшей чем 50%». Наконец, еще три танкера Arc7 должна поставить совместная компания (50% на 50%) японской MOL и другой структуры Cosco – Shanghai LNG. Это сестринская структура по отношению к CLNG и не попадает под веденные санкции, однако сам факт введения санкций против Cosco создает определенные риски, признают собеседники на рынке. Таким образом, действия США в отношении Cosco прямо или косвенно ставят под угрозу работу 14 из 15 танкеров Arc7 для «Ямал СПГ» — кроме «Кристофа де Маржери», принадлежащего «Совкомфлоту».
В НОВАТЭКе заявили, что «вопрос урегулирования сложившейся ситуации находится в рамках взаимоотношений Teekay LNG и China LNG Shipping Limited». Там также отметили, что «проект «Ямал СПГ» обладает необходимыми возможностями для обеспечения поставок покупателям производимого СПГ в соответствии с контрактными обязательствами в рамках согласованных графиков».
Некоторые собеседники в отрасли считают ее последствия для «Ямал СПГ» неприятными, но не драматическими.
Так, один из них напоминает, что танкеры Arc7, как планируется, будут ходить внутри России – из Сабетты к пунктам перевалки в Мурманске и на Камчатке. Перевалка «борт в борт» в районе Мурманска начнется уже в октябре, а деятельность в норвежском Хоннингсвоге, где суда проекта обслуживались до сих пор, уже сворачивается. При этом возникнут проблемы с техническим менеджментом (ремонт и докование этих танкеров, как правило, происходят на европейских верфях) и, вероятно, со страхованием судов, говорят собеседники. Источник «Ъ» в отрасли, знакомый с применением санкций, отмечает, что формально они запрещают только взаимодействие с американскими резидентами. Китайские компании при необходимости смогут и перестраховать суда, и провести их ремонт, полагает он.
Однако другие собеседники газеты придерживаются более мрачного прогноза – если страховое покрытие будет отозвано, суда будут стоять на приколе. Единственная надежда заключается в том, что Teekay получит разрешение от OFAC на работу этих танкеров, как это уже было в случае с перевозками венесуэльской нефти.
С этим согласны и опрошенные юристы. «Суда не примет большинство портов мира. Даже китайские грузоотправители, стивидоры, лоцманы, собственники груза и другие, скорее всего, прекратят отношения», - говорит управляющий партнер московского офиса коллегии адвокатов Pen & Paper Антон Именнов. Более того, он полагает, что суда нельзя будет использовать даже при каботажных перевозках, так как «комплаенс портов не пустит». Он напоминает, что в январе этого года в Черном море произошел пожар на судах «Канди» и «Маэстро», находящихся под санкциями США, – они переваливали нефть «борт в борт» именно потому, что российский порт отказался разрешить им заход. Антон Именнов также отмечает историю с дальневосточными ООО «Судоходная компания «Гудзон» и сестринским ООО «Приморье Логистика», против которых введены санкции США за якобы поставку нефтепродуктов в КНДР: их флот стоит, в отношении «Гудзона» начата процедура банкротства.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Морские Новости

Сообщение yan 10 окт 2019, 21:13

Виталис, спасибо большое за информацию !

Но, надо сказать, санкции эти пока все какие-то слабые, не очень действенные, не всегда последовательные.

Нужна, всё же большая жёсткость, последовательность в действиях, большее упорство.
yan
Staff
 
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta 16 окт 2019, 01:27

yan писал(а):Виталис, спасибо большое за информацию !

Но, надо сказать, санкции эти пока все какие-то слабые, не очень действенные, не всегда последовательные.

Нужна, всё же большая жёсткость, последовательность в действиях, большее упорство.


Да, Ян, согласен. Санкции бьют только по населению. Народ кормят сыром из технического пальмового масла, не позволяют ввоз качественной техники из цивилизованных стран, облагают новыми и новыми налогами.
Только что вернулся из Суоми. Дочь купила мне небольшую шведскую циркулярку. На упаковке был означен вес неделимой части -21,5 килограммов. Продавец в магазине Билтема заверил, что проблем с провозом не будет. Но таможенники МАП Вяртсиля, пышно названного "Карельская таможня" прицепились к дополнительным "железягам", тут же их перечислили в акте, но утверждали, что пила "неделимая", я отказался подписывать их лабуду. Продержали в грязном холодном помещении без туалета 5 часов ( НКВД реально, только что не били по зубам), бумагу я так и не подписал, злобно составили акт изъятия и отпустили. Я живу рядом с границей, в Лен. Области и наслышан о поборах на таможне, знаю, что за "мзду" возят машинами, но в моем случае все было в пределах нормы и "отстегивать" крохоборам не собирался. Пусть подавятся этой пилой, хотя это и несбыточно.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Пред.

Вернуться в Морские, речные, круизные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0