Главная страница | Расписание круизов        

Авиация

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

Re: Авиация

Сообщение yan 13 фев 2014, 02:21

Железный дорожник писал(а):... в погоне за стандартами ЕС ...


Пётр, привет ! Спасибо за принципальные впечатления !

Это - параллельные шаги в общем направлении многих стран, никак друг с другом не связанные. Все страны пытаются сберечь своё население, повысить уровень его здоровья, реально повысить продолжительностъ жизни. Вот и пытаются искоренять курение. Кто как может.

Что касается неудобств, то где чаще, а где реже, но часто бывает так, что после принятия какого-то постановления его выполнение в первое время технически не до конца продумано в ряде аспектов. Но постепенно все такие недочёты или перегибы, о которых ты пишешь, отлаживаются. Хотя и сперва проходит какое-то время и, безусловно справидливо: такие недочёты причиняет неудобства.
yan
Staff
 
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Re: Авиация

Сообщение Железный дорожник 16 фев 2014, 15:38

Ян, я, увы, заядлый курильщик. Да, я могу потерпеть два часа перед полетом, полтора в воздухе, час на земле при получении багажа. Но когда лететь ДЕВЯТЬ часов?!
Я уж не говорю о том, когда администрация аэропорта идет навстречу пассажирам, закрывая глаза на то, что в одном из туалетов курят. Но каково некурящему туда входить. В этом плане комнаты для курения были идеальным решением - зашел, покурил/отравился :) - вышел. Курящим свое, некурящим - свое. А теперь? Тем более - в Курумоче место для курения было оборудовано за пределами здания. Хочешь курить - иди жарься на солнце или морозь ж... в свое удовольствие. Зачем закрыли?
Никто не понимает одного - чем больше вводят подобных запретов - тем более усугубляется ситуация.
Кстати о Домодедово. Посадить бы их всех в самолет и с эшелона в затяжной прыжок отправить. Лечу в пятницу домой, в Самару. Я понимаю - самолет может задержаться по разным причинам. Тут претензий нет. Тем более по какой причине борт был задержан я не знаю. Вопрос не в этом. Вопрос вот в чем. Вылет - в 19-00, посадка заканчивается в 18-30. Почему до 18-59 НИ СЛОВА по громкой трансляции о задержке борта? Ну скажите - самолет задерживается. Трудно? Только в 18-59 по тихому на табло появилось что самолет задержан до 19-25. Кстати о начале посадки тоже никто не объявил. Это как? Ладно хоть выход на посадку не меняли (это фамильная черта Домодедово). Господа - пассажир - ваш клиент. Не мы для вас, а вы для нас. Имейте хоть грамм уважения. Задержан самолет? Бог с ним. Задержка может быть вызвана техникой, человеческим фактором погодой. Но вы ПРЕДУПРЕДИТЕ пассажиров! Не молчите как партизан в гестапо.

PS Если кому-то кажется, что я лишнего набрасываюсь на Домодедово - просто я чаще всего летаю оттуда.
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Авиация

Сообщение yan 16 фев 2014, 22:41

Пётр, привет !

Твоя принципиальная позиция понятна. К слову - я и сам недавно заметил, что у нас в аэропортах во внешних помещениях далеко не сразу попадаются на глаза помещения для курения, а может быть их уже и нет вообще.

А что бы предложил ты лично - чтоб и курящим пассажирам в аэропортах было бы хорошо, и некурящие пассажиры тоже не страдали от курительных запахов в помещениях, и чтоб всё это было обустроено грамотно и рационально ?
yan
Staff
 
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение Железный дорожник 17 фев 2014, 04:25

Тут все зависит от здания аэровокзала. Вообще идеальный вариант - выход из зоны ожидания вылета на открытую площадку. Или частично остекленную, дабы постоянны был естественный приток свежего воздуха. Если конструкция здания не позволяет сделать открытую площадку - тогда помещение с вытяжной и приточной вентиляцией. Причем желательно отделенной от основной. Сделать это относительно просто. Здесь задача вентиляторов - просто гонять воздух с улицы в помещение и из помещения на улицу. Вообще что касается решения - в свое время почти оптимальный вариант был на терминале D аэропорта Шереметьево. Жалею, что не сфотографировал их тогда. Суть в том, что стоял агрегат, который активно "гонял" воздух. Приток был со стороны "пепельницы". Под пол от него выходила вытяжная труба. Единственной проблемой было то, что если курящий становился к агрегату спиной, то часть дыма волей не волей попадала в окружающее пространство. В домодедово это решалось созданием отдельного помещения. И идеальным был бы "гибрид" этих решений. Либо - на улицу. Тем более в зоне ожидания вылета запроектировать такой балкон проще всего - досмотры то уже пройдены.
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Авиация

Сообщение yan 16 мар 2014, 12:31

Прервано пассажирское авиасообщение Крыма со всеми аэропортами кроме Москвы

Вот уже почти неделю тому назад (начиная с 12 марта 2014), власти в Крыму запретили выполнение всех пассажирских авиарейсов, выполняющихся в Симферополь, кроме авиарейсов из России. Также отменены и соответствующие вылеты данных авиарейсов. В этот зимний период из аэропорта Симферополь выполнялись пассажирские авиарейсы в 4 города: Киев, Москву, Стамбул и Ташкент. И вот уже почти неделю назад все авиарейсы в Киев, Стамбул и Ташкент были отменены по приказу властей в Крыму, и не выполняются. При этом рейсы в Москву и из Москвы выполняются по расписанию. Возобновится ли выполнение вышеупомянутых авиарейсов - остаётся под вопросом.

Закрытие регулярных авиарейсов в города, с которыми Крым был связан авиалиниями уже многие десятилетия, было объяснено опасениями возможных провокаций. Какие конкретно провокации могут причинить пассажирские самолёты регулярных авиарейсов из Киева, Стамбула и Ташкента - не уточнялось. Но остаётся фактом - вот уже почти неделю Крым с воздуха отрезан от внешнего мира, и пассажирская воздушная связь осуществляется с ним исключительно через Россию.

16.03.2014
yan
Staff
 
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan 26 мар 2014, 22:44

Коммерческое пассажирское и туристическое авиационное сообщение между аэропортами материковой части Украины и Крымского полуострова остановлено. Не возможно выполнение авиарейсов в аэропорты Крымского полуострова самолётов многих стран

В Украине был принят закон, не позволяющий более туристического или коммерческого воздушного пассажирского сообщения между материковой частью Украины и аэропортами Крымского полуострова.

В странах Европейского Союза, США, Канаде, Австралии, Японии и Турции были приняты различные нормативные акты, следствием из которых является также и исключение возможности туристических или коммерческих пассажирских авиарейсов из этих стран в аэропорты Крымского полуострова. Тоже самое касается и флота дочерних компаний материнских концернов, базирующихся в выше названных странах.

Однако остаётся возможность выполнения пассажирских авиарейсов из материковой части Украины и Турции в качестве поддержания т.н. минимально-необходимого уровня сообщения для пассажиров, следующих по причинам т.н. неотложной, личной, гуманитарной необходимости.

Де-факто, авиационное сообщение Крыма с Киевом и Стамбулом не возобновилось ни в какой форме. Лишь в четверг, на прошлой неделе, был выполнен один регулярный рейс в Симферополь из Ташкента, и затем - из Симферополя в Ташкент.

26.03.2014
yan
Staff
 
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan 02 апр 2014, 21:15

Евроконтроль заблокировал полеты европейских перевозчиков в Крым

Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила европейским перевозчикам полеты в Крым, в частности в аэропорты "Симферополь" (код UKFF) и "Севастополь" (UKFB), сообщает РИА Новости со ссылкой на flightworx.

Евроконтроль принял решение отклонить все заявки на выполнение рейсов в связи с соответствующими рекомендациями украинских властей.

Ранее сообщалось, что Росавиация направила в Международную организацию воздушного транспорта (ICAO) запрос об изменении статуса аэропортов Крыма с украинской на российскую принадлежность. Представитель Росавиации документ не комментирует.

Однако источник в авиаотрасли выразил сомнение, что организация согласится на это. И не исключил международной блокады крымских аэропортов, как это происходит с аэропортом в Сухуми в непризнанной Абхазии.

Источник информации: Aviation Explorer

Подготовлено: Украинский авиационный портал


02.04.2014, 11:33 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29842/remote/ )
yan
Staff
 
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan 15 апр 2014, 23:54

«Антонов» завершил Государственные совместные испытания Ан−70

ГП «АНТОНОВ» завершил Государственные совместные испытания среднего военно−транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан−70.

В процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями Заказчика в части:

- функционирования модернизированных систем и оборудования;
- характеристик короткого взлета и посадок;
- точностных характеристик при выполнении навигационных задач;
- прочностных и ресурсных характеристик;
- характеристик надежности систем и оборудования;
- возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов.

Государственные совместные испытания самолета проводились летным и инженерно−техническим составом Государственного научно−испытательного центра (ГНИЦ) Вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП «АНТОНОВ».

Ведущий летчик−испытатель ГНИЦ по самолету Ан−70 Пахольченко Александр Николаевич в своей оценке отметил высокие летно−технические и эксплуатационные характеристики самолета, а также современную, соответствующую мировому уровню кабину экипажа.

По итогам проведенных Государственных совместных испытаний самолет рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска Ан−70 в серийное производство.

Для справки:

Основными задачами самолета Ан−70 являются:

- Обеспечение мобильного развертывания и переброски вооруженных сил на театре военных действий, передислокации боевых частей в пределах и за пределы боевых действий;
- доставка вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально−технического обеспечения непосредственно в зону боевых действий, в т.ч., на неподготовленные короткие грунтовые площадки длинной 600 – 800 м;
- воздушное десантирование вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально−технического обеспечения в зоны боевых действий;
- эвакуация вооруженных сил, вооружений, военной техники, раненых и больных с театров военных действий и непосредственно из зоны боевых действий, в т.ч., с площадок длинной 600 – 800 м.;
- обеспечение гуманитарных акций в зонах региональных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и бедствий;
- перевозка народнохозяйственных грузов.

После завершения модернизации в сентябре 2012 года по 31.03.2014 года на самолете было выполнено 122 полета с налетом 220 часов. Всего на самолете выполнено 753 полета с общим налетом 930 часов 48 мин.


Пресс−служба ГП «Антонов»

Источник информации: Украинский Авиационный Портал


14.04.2014, 16:17 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29994/remote/ )
yan
Staff
 
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Авиация

Сообщение yan 19 апр 2014, 00:46

Авиарейсы из Калининграда в Крым невозможны из-за запрета Евроконтроля

МОСКВА, 14 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Авиаперевозки из Калининграда в аэропорт Симферополя, на субсидирование которых Минтранс зарезервировал около 26 млн рублей на этот летний сезон, невозможны из-за позиции Евроконтроля, сообщили ИТАР-ТАСС два участника совещания, состоявшегося в Росавиации.

"Рейсы из аэропорта Калининграда проходят в зоне ответственности Евроконтроля, - пояснил один из источников. - И европейские диспетчеры, согласно предупреждению Евроконтроля, не будут предоставлять услуги по аэронавигационному обслуживанию самолетам, следующим в Крым".

Деньги на субсидирование авиаперевозок из Калининграда в Симферополь зарезервированы, но, скорее всего, не потребуются. "С высокой долей вероятности можно говорить, что согласовать с Евроконтролем такие полеты в этом сезоне не удастся", - добавляет другой участник совещания.

Представитель Росавиации подтвердил ИТАР-ТАСС, что прошло совещание о программе полетов в Симферополь, на котором обсуждались маршруты, которые могут быть субсидированы. Но от подробностей воздержался. "Ждем от авиакомпании дальнейших предложений по географии полетов", - сказал чиновник.

В начале апреля Минтранс предложил субсидировать рейсы в Симферополь из Калининграда для неограниченного круга авиапассажиров. Планируемый объем перевозок по этому маршруту был рассчитан на уровне 9 тыс. человек. Предполагалось, что билет будет стоить 4,5 тыс. рублей, а субсидия за одного пассажира - 3 тыс. рублей. На субсидирование калининградского маршрута Минтранс зарезервировал более 26 млн рублей за счет экономии, планируемой в целом по региональной программе авиаперевозок.

Ранее Евроконтроль уведомил авиаперевозчиков о действующем запрете на полеты в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также транзитных рейсах через воздушную зону Крыма. Ссылаясь на нормы международного авиационного регулирования, европейская организация заявила, что признает только указания, выданные украинскими властями. "Укравиарух" закрыл аэродром Симферополя для полетов в конце марта.

Источник информации: ИТАР ТАСС

Подготовлено: Украинский авиационный портал


15.04.2014, 10:58 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29997/remote/ )
yan
Staff
 
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan 06 авг 2014, 17:56

Украинский Ан-178 вызывает интерес на авиасалоне Farnborough

Выставочный стенд украинской госкомпании "Антонов" привлек интерес на авиасалоне Farnborough в Великобритании. Об этом LB.ua сказал вице-президент компании Николай Подгребельный.

"Интересуются прежде всего самолетом Ан-178, которому сегодня практически нет аналогов в мире. Это транспортный самолет грузоподъемностью 18-20 тонн, который может работать в тяжелых природных условиях. Ему, например, нужно меньше места для взлета и посадки, он менее привередлив к покрытию аэродрома", - пояснил Подгребельный.

Ан-178 разрабатывается с 2010 года как замена для устаревших моделям Ан. Самолет создается на базе пассажирского Ан-158, лишь недавно запущенного в серийное производство. Ожидается, что первый полет Ан-178 совершит в 2015 году.

Всего на выставке представлены три украинские марки - ОАО "Мотор Сич", ГП "Антонов" и госконцерн "Укроборонпром".

Источник информации: Левый берег


21.07.2014
yan
Staff
 
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Пред.След.

Вернуться в Другие виды транспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4