Главная страница | Расписание круизов        

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

От географии до искусства.

Модератор: yan

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta 21 фев 2019, 00:27

МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ОНЕЖСКОМУ ОЗЕРУ И БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ КАНАЛУ.

Изображение

Осеннее Онего. Шторм.


54. При пользовании предупреждениями об опасных явлениях погоды следует учитывать , что они являются оправдавшимися, если:
а) опасное явление погоды началось в указанное в предупреждении время;
б) опасное явление погоды, предусмотренное с заблаговременностью менее 2 часов, началось на 30 минут позднее указанного в предупреждении срока;
в) опасное явление погоды, предусмотренное в предупреждении, данном с заблаговременностью от 2 до 6 часов, началось на 1 час раньше или на 2 часа позднее указанных в предупреждении крайних сроков;
г) опасное явление погоды, предусмотренное в предупреждении с заблаговременностью от 6 до 12 часов, началось на 2 часа раньше или на 3 часа позднее указанных в предупреждении крайних сроков;
д) опасное явление погоды, предусмотренное в предупреждении с заблаговременностью более 12 часов, началось на 3 часа раньше или на 4 часа позднее указанных в предупреждении крайних сроков.

55. В прогнозах употребляется следующая терминология:
а) "в начале срока" - первая четверть срока действия прогноза;
б) "в середине срока" - вторая и третья четверти срока действия прогноза;
в) "в конце срока" - последняя четверть срока действия прогноза.

В общих суточных прогнозах и трассовых прогнозах, сроком на сутки, разрешается употреблять термины:
"в самом начале срока" - первые три часа действия прогноза;
"в самом конце срока" - последние три часа действия прогноза.
В суточных прогнозах разрешается применять термины:
а) "днем" означает действие прогноза от 12 до 18 часов;
б) "ночью" означает действие прогноза от 00 до 06 часов;
в) "вечером" означает действие прогноза от 18 до 24 часов;
г) "утром" означает действие прогноза от 06 до 12 часов.

Термин "местами" ( относительно ветра ) в суточных и трассовых прогнозах употребляться не должен.
Термины, содержащие "опасное" и "неопасное" значение силы ветра употреблять запрещается. Так, например, если следование с плотом по данной трассе разрешается только при силе ветра до 4-х баллов, то употреблять термин "4 - 5 баллов" запрещается. При ожидаемой силе ветра близкой к "опасному пределу" она должна указываться в прогнозе термином "3-4 балла" или "5 - 6 баллов", а в отдельных случаях "4 балла" или "5 баллов".
Давая заявку на трассовый прогноз погоды, диспетчер обязан указать опасный предел для судна или состава, для которого предназначается прогноз.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18


Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta 22 фев 2019, 00:25


МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ОНЕЖСКОМУ ОЗЕРУ И БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ КАНАЛУ.


Изображение

Петрозаводский пассажирский порт. Ожидание благоприятной погоды.


56. Ожидаемое время возникновения ( изменения интенсивности) опасного явления погоды указывается в предупреждении: в часах ( интервалом 1-2 часа ), если возникновение опасного явления ожидается в ближайшие 6 часов от момента составления предупреждения, или терминами "в ближайший час", "в ближайшие два часа", если возникновение явления ожидается не позднее чем через 1 или соответственно 2 часа с момента составления предупреждения.

57. В соответствии с параграфом 122 "Руководства по оперативному гидрометеорологическому обслуживанию народнохозяйственных организаций" трассовые прогнозы погоды составляются по заявкам диспетчера пароходства и действуют независимо от суточных прогнозов погоды, передаваемых диспетчеру на 8 и 19 часов.
При штормовом предупреждении, составленном и переданном после составления трассового прогноза, действие трассового прогноза отменяется.
Если же сначала было дано штормовое предупреждение, а после для какой-то из трасс дан благоприятный трассовый прогноз погоды, то для этой трассы считается действующим трассовый прогноз погоды, а не данное ранее штормовое предупреждение.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta 23 фев 2019, 01:42


МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ОНЕЖСКОМУ ОЗЕРУ И БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ КАНАЛУ.


Изображение

Расхождение с СПК в Кижских шхерах.

б) обгон и расхождение судов:

58. Обгон и расхождение запрещаются на следующих участках пути:
а) в реке Водла: бар в устье, Ошутковец, Бряковщина;
б) бар реки Андома;
в) устье реки Андома;
г) Соломенский пролив;
д) при заходе в Ялгубу в районе остовой и вестовой вех;
е) Суйсарский пролив в районе красного бакена;
ж) проливы Лижемский и Вегорукский;
з) Мелой-губа на входных створах;
и) на участке маяк Гарницкий -Лейнаволок: на Клименецких створах между нордовой и зюйдовой вехами, на Разнаволоцких створах между красным и белым бакенами, на Катнаволоцких створах между красным и белым бакенами, на Букольниковских южных створах в Лонгасском проливе, на Коневских створах между красным и белым бакенами, у южного конца острова Керк между красным и белым бакенами, при переходе с Корбинских створ на Ямостровские и в районе белого бакена, при переходе с Пустобережных на Рогачевские створы в районе красного бакена, на створах Никоновских между нордовой и зюйдовой вехами против острова Линго, на повороте с малого Каткасского створа на Шуневские и на повороте с Шуневкого на Большой Каткасский створ, на транзитном судовом ходу на Кижских створах в районе красной и белой вех и на Наволокских створах в районе пестрого бакена;
к) в Липово-Заячьем проходе и в Челмужском проливе;
л) в проливах Калгосгубском и между банкой луда "Одинокая" и Васькин Наволоком;
м) при следовании в Толвую на повороте с Палеостровких створ на Речноостровские;
н) при заходе в губу Шуньга между остовой и вестовой вехами;
о) при следовании по Мянгорским створам между нордовой и зюйдовой вехами;
п) при заходах в Пер-губу и Пиндуши;
р) при проходе у Северного пирса Кодач-Губы;
с) в Никольском проливе запрещается обгон и расхождение с паротеплоходами, ведущими плоты;
т) при заходе в Шелтозеро на повороте с входных створ на Габуковские.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta 23 фев 2019, 23:32


МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ОНЕЖСКОМУ ОЗЕРУ И БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ КАНАЛУ.


Изображение


В порту Петрозаводск.


59. При движении по реке, по шхерному фарватеру или на подходных путях расхождение и обход паротеплоходам, следующим без буксирных составов, разрешается полным ходом только при условии, если расстояние между бортами расходящихся судов будет равно не менее чем двум длинам большего из этих судов. Если же расстояние меньше, то ход обоих судов должен быть уменьшен до малого, но во всяком случае расстояние между бортами должно быть не менее 20 метров.
Одиночное судно при обгоне и расхождении с паротеплоходом, буксирующим состав, должно уменьшить скорость хода для безопасного расхождения.

60. В местах применения речной системы обстановки обмен сигналами и выбор курса при обходе и расхождении осуществляется в соответствии с общими правилами плавания.
61. В местах применения кардинальной системы ограждения и в открытой части озера при расхождении судов соблюдается следующие правила:
а) когда два судна с механическими двигателями идут прямо или почти прямо друг на друга так, что возникает опасность столкновения, то каждое из них должно изменить свой курс вправо так, чтобы разойтись левыми бортами.
В этом случае оба расходящиеся судна должны подать звуковые и зрительные сигналы в соответствии с требованиями Правил плавания по ВСП РСФСР, не ожидая подачи сигнала со встречного судна;
б) когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами таким образом, что возникает опасность столкновения, судно, которое видит другое судно на своей правой стороне ( справа по ходу ), должно уступить дорогу другому судну. Для этого оно изменяет свой курс так, чтобы пройти у другого судна по корме, либо уменьшает ход, останавливается или дает задний ход. Другое судно обязано идти прежним курсом и с той же скоростью. Судно, которое уступает дорогу другому судну, не должно пересекать его курс по носу.

62. Каждое судно, подходящее к другому с направления более двух румбов ( 22, 5 градуса) позади траверза, т.е. находящееся относительно догоняемого судна в таком положении, что ночью с него невозможно видеть ни один из бортовых огней, и если обгоняющее судно не может достоверно установить, находится ли оно впереди или позади указанного направления ( 2 румба позади траверза ) относительно другого судна, то оно должно считать себя обгоняющим и уступить дорогу другому судну.
Судно, обгоняющее другое судно, при всех условиях уступает дорогу обгоняемому судну. Обгоняемое судно должно идти прежним курсом и с той же скоростью.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta 08 мар 2019, 01:12

МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ОНЕЖСКОМУ ОЗЕРУ И БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ КАНАЛУ.

Изображение


63. Когда суда находятся на виду друг у друга, то судно, изменяя свой курс, указывает об этом следующими звуковыми сигналами:
- один продолжительный звуковой сигнал: "Я изменяю свой курс вправо".
-два коротких звуковых сигнала: "Я изменяю свой курс влево".

Суда, буксирующие судовые или плотовые составы, при следовании в тумане в промежутки времени не более 2-х минут дают продолжительный и два коротких звуковых сигнала.
Во всех остальных случаях звуковые сигналы подаются согласно Правилам плавания по ВСП РСФСР.

64. Во избежание навалов и столкновений все суда при расхождении и обгоне в открытой части озера на полном ходу должны держать расстояние не менее 500 метров.

65. При расхождении с паротеплоходом, ведущим на буксире плот в открытой части озера, когда в ночное время или из-за плохой видимости плота не видно, следует учитывать направление ветра и обходить его по возможности с наветренной стороны. Если по необходимости придется обходить паротеплоход с плотом в этих условиях с подветренной стороны, то расстояние от него ( по борту ) должно быть не менее 1 километра.
Пересекать в этих условиях курс паротеплохода, идущего с плотом позади, можно на расстоянии не менее 2 километров от кормы.

66. Опасность столкновения может быть обнаружена тщательным наблюдением за пеленгом приближающегося судна. Если пеленг заметно не изменяется, то очевидно, что существует возможность столкновения.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta 11 мар 2019, 18:42

МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ОНЕЖСКОМУ ОЗЕРУ И БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ КАНАЛУ.

Изображение

Кижский шхерный фарватер.


в) буксировка плотов.


67. Буксировать по борту разрешается только плоты, отвечающие требованиям "Правил сплотки, формировки и транспортировки плотов по Беломорско-Онежскому бассейну". Буксировка плотов, не отвечающих этим требованиям, запрещается.
68. При отправлении в озеро паротеплохода с плотами должна учитываться не только сила, но и направление ветра, как ожидаемого по прогнозу, так и фактически имеющего место на момент отправления с тем расчетом, чтобы скорость не менее 3 км/час выдерживалась на всем протяжении пути, при встречных и встречно-бортовых ветрах.
69. Выход паротеплохода с плотовым возом в рейс по основным трассам Онежского озера разрешается при наличии на судне благоприятного трассового прогноза погоды, независимо от поднятых штормовых сигналов по всему озеру.
При переходе под прикрытие берега от ветров силою 5 баллов, паротеплоход-плотовод не должен удаляться от берега более, чем на три мили. С 1 сентября выход паротеплохода с плотами в Онежское озеро по всем трассам разрешается при силе ветра не более 4-х баллов.
70. Капитан плотовода, получив штормовое предупреждение в пути, обязан, с учетом конкретной обстановки, принять решение, обеспечивающее безопасную проводку состава или буксируемого плота до ближайшего убежища, одновременно сообщив диспетчеру о своем местонахождении и принятом решении.


Примечание: 1. При буксировке плотов по трассе Шала -Вознесенье в случае непредусмотренного прогнозом усиления ветра северного направления ( северо-восточный, северный, северо-западный), по усмотрению капитана, с согласия гл.диспетчера пароходства может быть принято решение не заходить в ближайшее укрытие, а спускаться по ветру на Вознесенье. Такое решение может быть принято только при следующих условиях:
а) при устойчивом направлении ветра. Для уверенности в этом следует руководствоваться прогнозом погоды и консультациями синоптиков;
б) если паротеплоход уже застигнут штормовым ветром или по расчетам не успеет зайти в укрытие до начала усиления ветра;
в) движение паротеплохода с плотом должно быть рассчитано капитаном таким образом, чтобы не только путь, но и направление плотового воза совпадало с направлением волны.
2. При буксировке плотов открытой частью озера запрещается дополнительная подчалка плотов в пути, если на время подчалки буксируемый плот не может быть укрыт в защищенном от волны и ветра месте.
Например: При буксировке плотов из Шалы на Вознесенье запрещается подчалка плотов в устьях рек Черная, Муромка и Андома.
Последний раз редактировалось Vitalis Merta 12 мар 2019, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta 11 мар 2019, 18:47

МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ОНЕЖСКОМУ ОЗЕРУ И БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ КАНАЛУ.

Изображение


Кардинальная система ограждения опасностей в открытой части Онежского озера.( левая часть таблицы).


71. Порядок буксировки плотов по основным трассам Онежского озера до 1 сентября следующий:
1). Из Повенца, Оров-Губы, Возриц, Челмуж и Кодач-Губы до Волкострова следование разрешается при ветрах всех направлений силою до 4-х баллов, а при следовании вдоль западного берега от Кузаранды до Волкострова при северо-западных и западных ветрах силою до 5 баллов. На этой трассе возможен временный отстой с буксировщиком в Кузаранде и у Мегострова от всех ветров за исключением юго-восточного.

2). Из Лонгас до Петрозаводска, Кондопоги и Вознесенья следование разрешается при ветрах всех направлений силою до 4-х баллов. Временный отстой с буксировщиком при следовании на Петрозаводск и Вознесенье возможен в Шуйнаволоке. Следование от Шуйнаволока до Вознесенья осуществляется так же как по трассе Соломенное -Вознесенье. При следовании на Кондопогу длительный отстой возможен в Суйсаари.

3). По Уницкой губе до Пегремы разрешается следование при ветрах всех направлений силою до 5 баллов.
4). От Пегремы до Кондопоги и Петрозаводска разрешается следование при ветрах западного направления силою до 5 баллов, а при всех других направлениях силою до 4-х баллов.
Возможен длительный отстой от ветров всех направлений в Суйсаари и Ялгубе.
Временный отстой с буксировщиком возможен в Шуйнаволоке.

5). Из Соломенного до Кондопоги следование разрешается при ветрах западного направления силою до 5 баллов, а при ветрах других направлений - до 4-х баллов.
Возможен длительный отстой от ветров всех направлений в Суйсаари и в Ялгубе. Временный отстой с буксировщиком возможен в Шуйнаволоке.
6). Из Соломенного до Вознесенья следование разрешается при ветрах западного и юго-западного направлений силою до 5 баллов, а при ветрах других направлений -до 4-х баллов.
Возможен длительный отстой в Шелтозере. Временный отстой с буксировщиком возможен в Шокше, у юго-восточного берега при ветрах всех направлений, за исключением северных.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta 17 мар 2019, 20:59

МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ОНЕЖСКОМУ ОЗЕРУ И БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ КАНАЛУ.

Изображение

Маяк Самбо на Онежском озере- Высота сооружения от основания: 23 м
- Высота огня маяка от уровня моря: 23 м
- Дальность видимости огня маяка: 10 морских миль. В 2018 году - не эксплуатируется.



7) Из Шалы на Вознесенье следование курсом на маяк Самбо разрешается при ветрах всех направлений силою не свыше 4-х баллов.
При следовании курсом сначала на Шелтозеро, а затем под прикрытием западного берега, начиная от Шелтозера, можно идти так же, как по трассе Соломенное - Вознесенье.
Следование вдоль восточного берега разрешается при восточных ветрах силою до 5 баллов. В качестве убежища по восточному берегу могут быть рекомендованы устья рек Андома и Вытегра, но только при условии возможности заводки туда плотов до начала усиления ветра. При этом в реку Андому заход может быть рекомендован только с одной гонкой.

8) Из Черной речки и Муромки на Вознесенье движение осуществляется так же, как и по трассе Шала - Вознесенье. При этом следует учесть ту особенность, что назад в Черную речку и реку Муромку плоты завести невозможно.
9) Из Андомы на Вознесенье следование разрешается под прикрытием юго-восточного берега при ветрах восточных и юго-восточных направлений силою до пяти баллов и при ветрах других направлений до 4-х баллов. В качестве убежища может быть рекомендован заход в реку Вытегру, но при условии, если он будет осуществлен до начала усиления ветра. То же самое относится и к возвращению назад в реку Андому. Заход в реку Андому может быть рекомендован только с одной гонкой.
10) Из Челмуж и Кодач-губы до Унойских островов следование разрешается при ветрах всех направлений силою до 4-х баллов. Следование бережным фарватером вдоль восточного берега разрешается при восточных ветрах силою до 5 баллов.
11) Из Унойских островов до Вознесенья следование совершается так же, как и по трассе Шала - Вознесенье.

12). Из Шалы на Петрозаводск следование разрешается при ветрах всех направлений силою не более 4-х баллов. Временный отстой с буксировщиком возможен в Унойских островах ( остров Концепа и остров Новая Тоня). При этом следует учитывать, что стоянка плотов у острова Новая Тоня опасна при юго-восточных ветрах. При наступлении ветра указанного направления следует перейти к острову Концепа.


Примечание: Оценка оправдываемости трассовых прогнозов погоды производится в соответствии с локальным соглашением между Петрозаводской гидрометобсерваторией и управлением БОП-ва.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18


Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta 20 мар 2019, 01:34

МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ОНЕЖСКОМУ ОЗЕРУ И БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ КАНАЛУ.

Изображение

Южный склон Беломорско-Балтийского канала.


V. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ПО БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ КАНАЛУ.

а) Общие положения.



72. К плаванию по Беломорско-Балтийскому каналу допускаются суда и плоты, габариты которых удовлетворяют требованиям правил плавания по внутренним водным путям РСФСР. Суда с завышенными габаритами входят в канал по согласованию с управлением ББКанала.

73. Суда, не приписанные к пристаням Беломорско-Онежского пароходства, пропускаются по каналу через шлюз № 1 и шлюз № 19 только после предъявления судовых документов инспектору судоходной инспекции, соответственно в Повенце и Беломорске, а в их отсутствие - начальнику шлюза. Последний согласовывает вопрос пропуска судов с диспетчером и начальником района гидротехнических сооружений.
При необходимости иметь лоцмана судоводители должны обращаться к начальнику ближайшей пристани Беломорско-Онежского пароходства.
Суда, груженые огнеопасными грузами и легковоспламеняющимися жидкостями, пропускаются по каналу после осмотра представителями ВОХР с выдачей соответствующего разрешения.
74. Плавание парусных судов без двигателя разрешается по Выгозеру и Маткозеру вне главного судового хода.
Одиночные маломерные суда длиной до 30 метров, гребные и моторные лодки, моторные катера не должны мешать движению и обязаны заранее уходить с фарватера.
75. Суда, идущие транзитом с Онежского озера в ББК, обязаны при подходе к Повенецкому рейду запросить по радио диспетчера пристани Повенец об очередности шлюзования.
Ввиду того, что в подходном канале на участке между шлюзом № 19 и причалом лесозавода расхождение крупнотоннажных судов ( типа "БАЛТИЙСКИЙ" и "ВОЛГО-БАЛТ" ) и буксировщиков с лихтерами запрещается, устанавливается следующий порядок захода в канал:
Судно, идущее с Белого моря. обязано за один час до подхода к приемным буям запросить по радио разрешение на вход в канал, уточнив при этом момент подхода к буям.

Диспетчер пристани Беломорск обязан немедленно сообщить свое решение, одновременно поставив в известность капитана о сложившейся в канале обстановке.
Давая разрешение на вход, диспетчер не должен допускать встречи в канале двух крупнотоннажных судов или буксировщика с лихтерами с крупнотоннажным судном. Капитан судна, не получивший разрешения диспетчера, не имеет права входить в канал и обязан встать на якорь. При этом судовой радист должен нести непрерывную радиовахту.
Капитан судна, вошедшего в канал без разрешения, в случае столкновения несет полную ответственность.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta 22 мар 2019, 01:42

МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ОНЕЖСКОМУ ОЗЕРУ И БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКОМУ КАНАЛУ.

Изображение


Проводка сложного объекта по ББКаналу.


76. Молевой сплав древесины на Беломорско-Балтийском канале запрещается. Буксировка несплоченных бревен в оплотнике допускается только на Выгозере и Линдозере, как исключение, только для собранной аварийной древесины при доставке ее до пункта сплотки, а на участке Дуброво до Сегежи разрешается буксировка леса в кошелях в двойном оплотнике в летний период до 1 сентября - при благоприятном суточном прогнозе, предусматривающем ветер силою не более 3-х баллов.

77. Останавливаться судам и плотам в искусственных каналах разрешается только в следующих исключительных случаях:
а) при сильном ветре, тумане, снегопаде, препятствующих ходу;
б) при повреждении судна или плота;
в) при переформировке буксируемого состава, при проходе через шлюз;
г) при несчастных случаях, требующих немедленной остановки.

78. Продолжительная стоянка судов и плотов разрешается в следующих пунктах по главному судовому ходу Беломорско-Балтийского канала:
а) в Повенце на рейде у мола;
б) у шлюза № 7 в истоке реки Повенчанки;
в) южнее шлюза № 8 на западной стороне вдоль дамбы;
г) севернее шлюза № 8 для плотов и судов стоянка с южной стороны Заячьего острова;
д) севернее шлюза № 9 для судов на рейде 46-47 км, для плотов - с западной стороны острова Чигаево;
е) в Надвоицах для судов от истока реки Выг по восточному берегу до 130 км, для плотов - по восточному берегу от 130 км до паромной переправы по ширине не более 40 метров;
ж) у деревни Парандово на 150-м километре;
з) на 199 км перед шлюзом № 14;
и) в Сосновце у западного берега ниже шлюза № 15 на 203 - 204 км;
к) в Беломорске на внутреннем рейде: суда - от судоремонтных мастерских до причала № 44 по западному берегу вне судового хода, а в верхнем подходном канале к шлюзу № 19 - только у причала западного берега в один счал.
Плоты - от старого перевалочного причала до нижнего кряжа перед водоспуском по восточному берегу причальных кустов шириной до 30 метров;
л) судам, ожидающим разводки железнодорожного моста у села Шижня, при следовании с юга - у причальных ряжей на западном берегу канала ниже шлюза № 18, а при следовании с севера - против судоремонтных мастерских вне судового хода.
При большом скоплении судов, ожидающих разводки моста, суда, идущие с юга на север, должны останавливаться выше шлюза № 18 на якорь.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Пред.След.

Вернуться в Море, Океан, Человек

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2