Главная страница | Расписание круизов        

Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Обсуждаем маршруты, делимся круизными планами, советами и околокруизными новостями.

Модератор: yan

Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение yan 26 дек 2014, 22:40

Начиная с середины сегодняшнего дня полностью прекратилось авобусное сообщение между материковой частью Украины и Крымским полуостровом

http://nr2.com.ua/hots/Okkupacija_Kryma ... 87432.html

http://www.segodnya.ua/economics/transp ... 80533.html

26.12.2014
yan
Staff
 
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение yan 26 дек 2014, 23:02

Начиная с завтрашнего дня полностью прекращается пассажирское и грузовое железнодорожное сообщение между материковой частью Украины и Крымским полуостровом

http://www.segodnya.ua/economics/transp ... 80482.html

http://nr2.com.ua/hots/Okkupacija_Kryma ... 87432.html

26.12.2014
yan
Staff
 
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение sudprom 04 янв 2015, 22:15

Вот какие новости пришли из Севастополя.... Даже не знаю, как реагировать.... Боюсь сглазить :D
Севастополь, 27 сентября. Крыминформ. В Севастополе по линии "Инмортранс" будут реализованы несколько проектов в интересах дальнейшего развития города. Об этом сегодня на рабочей группе по созданию "Корпорации развития Севастополя" заявил гендиректор государственного научно-производственного предприятия морского транспорта /ГНППМТ/ "Инмортранс" Владимир Пащенко.

"Будет обеспечена закупка больших грузопассажирских паромов на международном рынке. Перевод их под российский флаг с портом приписки Севастополь", - сказал Пащенко. При этом он отметил, что в этой связи "будет создана новая организация с ориентировочным названием "Севмортранс". "А государственное предприятие "Инмортранс" будет постоянным арендатором судов /грузопассажирских паромов/", - уточнил Пащенко.
"В ближайшее время хотим восстановить линию Ялта - Пирей - Стамбул - Севастополь, которую мы открывали в 1990 году, на самом лучшем в мире газотурбоходе "Циклон". Он был способен идти со скоростью 45 узлов. Из Ялты в Стамбул шли в шестибальный шторм 7 часов 30 минут. От Севастополя будет еще ближе - 6 часов 50 минут", - сказал Пащенко. Он считает, что "такие суда нужно строить, восстанавливать". "Предприятие "Инмортранс" владеет всеми техническими проектами, которые создавал еще минморфлот СССР", - отметил гендиректор.

Он поделился планами строительства новых судов в интересах и Севастополя. "Большой автопассажирский паром будет способен развивать скорость 55 узлов. Это четырехпалубное судно, берет 500 пассажиров и 130 легковых автомашин. В дальнейшем будем строить большое судно на 800 пассажиров и на 200 грузовых трейлеров. Этот проект заказывал "Инмортранс" санкт-петербургскому "Алмазу". И такие паромы может строить завод "Море" в Феодосии, верфь позволяет", - рассказал Пащенко. Он также добавил, что "до 2015 года начнем восстанавливать строительство по нашим проектам уникальных пассажирских экранопланов".
http://www.c-inform.info/news/id/12819
По поводу 55 узлов и экранопланов - :D :shock: :o :D :D
А вот планы более приземленные
Севастополь, 3 января. Крыминформ. В Севастополь в текущем году будут на регулярной основе ходить три парома из Новороссийска. Об этом на итоговой за 2014 год пресс-конференции заявил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.
"Паромная переправа на Севастополь /из Новороссийска/ она реально организована. Паром ходит 10 раз в месяц", - сказал Меняйло. Кроме того, по его словам, в 2015 году в порт Севастополя, помимо парома "Петербург", будут ходить еще два парома - "Севастополь" и "Новороссийск", для разгрузки которых уже подобрана приморская площадка.
"По согласованию с Республикой Крым мы создаем здесь /в Севастополе/ свою транспортную дирекцию, в том числе, для компенсации так называемых единых билетов", - отметил Меняйло.
В конце октября 2014 года открыт новый паромный маршрут Новороссийск - Севастополь - Новороссийск. Грузопассажирский паром "Петербург" вмещает 95 грузовых автотрейлеров. Время в пути 18 часов. Для водителей и сопровождающих предусмотрены 120 мест в 2-3-местных каютах, организовано трехразовое питание.
Гендиректор государственного научно-производственного предприятия морского транспорта /ГНППМТ/ "Инмортранс" Владимир Пащенко 27 сентября 2014 года в Севастополе на рабочей группе по созданию "Корпорации развития Севастополя" заявил о том, что в городе по линии "Инмортранс" "будет обеспечена закупка больших грузопассажирских паромов на международном рынке с портом приписки Севастополь". При этом он отметил, что в этой связи "будет создана новая организация с ориентировочным названием "Севмортранс".
http://www.c-inform.info/news/id/17196
А если честно (мечтательно закрыв глаза).... Очень хочется пройти по маршруту Новороссийск - Севастополь на пароме...... :) :) .
Если "Петербург" до лета выдержит и линия будет работать - надо попробовать. Очень хотелось бы, чтобы владельцы "Изабеллы 1" перестали фигней маяться и пустили бы паром на эту линию.
Если то, о чём сказано в этих заявлениях всё таки будет сделано (а государство ОБЯЗАНО в нынешних условиях обеспечить нормальное транспортное сообщение с Крымом), то дай Бог линия Новороссийск - Севастополь станет началом восстановления пассажирского судоходства на Черном море.
sudprom
Новый человек на судне
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:03
Откуда: Москва

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение yan 05 янв 2015, 22:20

sudprom

Здравствуйте !

Прочитал я.

Нет, все эти изложенные планы и тезисы, говоря современным дипломатичским языком, предельно оторваны от реальности. Причём абсолютно по всем возможным аспектам. Причины, думаю, всем предельно ясны. Тем более, что это уже не первый подобный "проект" за время, прошедшее с марта прошлого года, они анонсируется с упорной регулярностью и также внезапно ниоткуда поялвляются как и затем в никуда исчезают. Нет, в таких случаях следует руководствоваться в первую очередь логикой и интуицией.

Что касается теперяшних перспектив круизного и пассажирского судоходства в Черноморском бассейне в целом - то пока оно будет лишь падать, и тенденции пока предельно отрицательные. В наступившем, 2015 году, по предварительным планам компаний, в Чёрное море вообще, будет заходить ещё меньшее количество судов, чем зашло в прошлом году. Причины, думаю, всем также предельно ясны.

Что касается реального статуса морского сообщения каких-либо российских портов кавказского побережья с портом Севастополь, то в настоящее время, с учётом всех исходных условий, понятия "круизное" или "пассажирское" к таким перевозкам применимо быть не может вообще, вне зависимости от того, какая атрибутика им была бы придана или как это было бы пропагандировано. Подобное сообщение может быть классифицировано как исключительно военно-транспортное.
yan
Staff
 
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение Igor62 21 янв 2015, 14:05

Европейский союз запретил круизным судам заходить в порты Крыма.
http://cruiseinform.ru/news/morskie_kru ... meacruise/
Igor62
Пассажир 1-го класса
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:14

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение yan 22 янв 2015, 02:48

Igor62 писал(а):Европейский союз запретил круизным судам заходить в порты Крыма.
http://cruiseinform.ru/news/morskie_kru ... meacruise/


Спасибо большое за информацию !

Лайнеры после середины дня 28 февраля 2014 года уже итак не заходили в порты Крымского полуострова - даже без всяких запретов и постановлений. Теперяшний статус Крымского полуострова всем ясен и предельно понятен - при нём НЕ БУДЕТ заходов туда круизных или пассажирских судов стран западных Демократий или стремящихся к таковым. Вернётся прежний статус - вернутся туда и круизные лайнеры.
yan
Staff
 
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение Igor62 22 янв 2015, 09:13

Надеемся,что станем свидетелями этого возврата !
Igor62
Пассажир 1-го класса
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:14

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение yan 27 янв 2015, 02:42

Igor62 писал(а):Надеемся,что станем свидетелями этого возврата !


Пока - ничего благополучного или хотя бы оптимистического для бассейна Чёрного моря не предвидится. Вполне вероятно что даже и те считанные в этом году судозаходы в Одессу, Батуми, Констанцу, Болгарские и Турецкие порты, Сочи, которые ещё остаются анонсированы и пока не отменены - и те могут не состояться. В странах западной демоктратии (кроме живущих здесь российских граждан), всё больше людей склоняются к восприятию того факта, что Чёрное море и окрестности его побережья - это регион войны. И дело уже даже не в конфигурации линии фронта в Донбассе и интенсивности боёв там.

Просто количество образовавшихся вокруг северной части Чёрного моря "чёрных территорий", а проще говоря - оккупированных территорий, превысило критическое и перерасло в качественно иное восприятие происходящего, соединившись в единое целое. С запада на восток - Приднестровье, Крым, Донбасс, Абхазия, Южная Осетия. Пять оккупированных одной страной территорий для региона такого маленького моря - это слишком много. Мирная атрибутика отдыха и коммуникаций (круизы, пассажирские перевозки, жд/авто-пассажирские паромные линии), просто массовый пляжный туризм из этого региона скоро уйдут вообще.

Да и, посмотрите на качество процессов, происходящих на этих территориях. На Донбассе происходит даже не просто вторжение в Украину с востока, а "батыевское" нашествие и погром образца 1240 года, и по форме и по существу. Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия представляют собой некий уродливый синтез диктатур сталинистского и талибанного типа. А в Крыму выстраивается агломерат с главенством морали сталинско-гитлеровского типа, где дальнейшая судьба и этнических Украинцев и этнических Крымских Татар вызывает вообще серьёзное чувство тревоги.

Всё это воспринимается уже как единое целое. Да и ко всему этому добавляется чувство неопределённости и недоверия - уже присутствует интуитивное ощущение того, что если завтра устроителям т.н. "Русского Мира" приглянётся в Черноморском регионе какой-нибудь город, или регион или даже целая страна, то только для того чтоб захватить и присвоить такую территорию её могут подвергнуть любым разрушениям а людей - уничтожению.

Думаю, что пока для туризма этот регион в целом, к сожалению, пропал - может и на многие годы. И возврат в регион Чёрного моря мира и обстановки доверия и стабильности, основанных на ценностях демократии и гуманизма, вероятно произойдёт лишь после решения сложившейся проблемы комплексно и кардинально.
yan
Staff
 
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение Igor62 28 янв 2015, 11:24

Полностью с Вами согласен.
Даже, если линия фронта проходит и далеко от Одессы, но всё равно в воздухе витает осознание происходящей войны и это положение дел подсказывает гражданам стран западной демократии, что не возможно в этой атмосфере наслаждаться отдыхом, как-то это не совместимо с происходящими событиями в бассейне Чёрного и Азовского морей.
Igor62
Пассажир 1-го класса
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:14

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение Vitalis Merta 28 янв 2015, 15:29

К сожалению, ситуация вокруг Черного моря совершенно таковой и является. Знаменитое изречение о том, что история повторяется в виде фарса как-то не успокаивает. Какой уж тут фарс, когда ежедневно десятками гибнут мирные граждане. Черное море, долгое время усилиями многих государств сохранявшее статус мирного международного бассейна, соединявшего людей, ныне превращается в регион военной конфронтации. И, вероятно, это только начало.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Пред.След.

Вернуться в Круизы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron