Штутгарт

Куда поехать? Что успеть посмотреть? Круизник - особенный путешественник.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Штутгарт

Сообщение yan »

Foto_102_7515.jpg
Foto_102_7515.jpg (143.48 КБ) 2740 просмотров
Foto_102_7518.jpg
Foto_102_7518.jpg (134.56 КБ) 2740 просмотров
Foto_102_7523.jpg
Foto_102_7523.jpg (118.88 КБ) 2740 просмотров
Foto_102_7524.jpg
Foto_102_7524.jpg (150.69 КБ) 2740 просмотров
Foto_102_7527A.jpg
Foto_102_7527A.jpg (158.64 КБ) 2740 просмотров

yan
Staff
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Штутгарт

Сообщение yan »

Foto_102_7538.jpg
Foto_102_7538.jpg (187.39 КБ) 2739 просмотров
Foto_102_7541.jpg
Foto_102_7541.jpg (70.21 КБ) 2739 просмотров
Foto_102_7542.jpg
Foto_102_7542.jpg (72.49 КБ) 2739 просмотров
Foto_102_7546.jpg
Foto_102_7546.jpg (132.5 КБ) 2739 просмотров

yan
Staff
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Штутгарт

Сообщение yan »

Между тем, в Штутгарте, ещё в середине осени прошлого года были введены в пассажирскую эксплуатацию гибро-электробусы удлинённой версии модели "Volvo 7900", с "гармошкой". В частности и для ввода в строй самих этих автобусов, была открыта новая внутригородская экспрессная автобусная линия X1, связывающая центральную часть города с крупным районом Бад Каннштат (Bad Cannstatt). При этом конфигурация линии нового автобусного маршрута описывает в центре города своеобразное 'горкольцо', а перед запуском этой линии были проведен ряд работ по ремонту дорожного полотна и формированию светофорно-регулирующей системы, способствующей более скорому проходу этих автобусов через перекрёстки и развязки автодорог.

Новая Штутгартская автобусная линия X1 работает ежедневно по будним дням с утра до 20-21 часа, с интервалом движения около 5 минут. Данная линия также призвана явиться разгрузкой работающим также на этом направлении линиям лёгкого метро и тяжёлого метро. Время в пути в один конец по линии составляет около 15 минут, на линии работают одновременно до 10 машин разных типов вперемешку - и удлинённые гибро-электробусы "Volvo 7900" с "гармошкой", и привычные удлинённые дизельные автобусы с "гармошкой".

К слову, в Штутгарте пока было примерно 5 удлинённых гибро-электробусов "Volvo 7900" с "гармошкой", эксплуатируются они исключительно на линии X1, на другие маршруты не выпускаются.

В прошедшую пятницу, 8 февраля 2019, ранним вечером, находясь в центре Штутгарта на 'западной' конечной линии X1 - на остановке "Вильгельмсбау" ("Wilhelmsbau"), р-н Stadtmitte, я выполнил несколько фотоснимков этих гибро-электробусов. В этом месте расположены два универмага - "Galeria Kaufhof" ('Nr 2') и "C & A", торгово-деловой центр "Gerber", а высотное здание "Tagblatt-Turm" с эмблемой с оленем на заднем плане - первое в Германии полностью-железобетонное высотное здание, которое было построено в 1927-1928 гг в Веймарской Республике.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

yan
Staff
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Штутгарт

Сообщение yan »

Изображение
К юго-востоку от Штутгарта. Перед приземлением.
Ранний вечерний рейс Варшава - Штутгарт, вечером, 18.09.2017


Изображение
К юго-востоку от Штутгарта. Перед приземлением.
Ранний вечерний рейс Варшава - Штутгарт, вечером, 18.09.2017


Изображение
Вид на юго-восточную часть Штутгарта. Перед приземлением.
Ранний вечерний рейс Варшава - Штутгарт, вечером, 18.09.2017


Изображение
Вид на юго-восточную часть Штутгарта. Перед приземлением.
Ранний вечерний рейс Варшава - Штутгарт, вечером, 18.09.2017


Изображение
Вид на юго-восточную часть Штутгарта. Перед приземлением.
Ранний вечерний рейс Варшава - Штутгарт, вечером, 18.09.2017


Изображение
В аэропорту Штутгарта. Вечером, 18.09.2017

yan
Staff
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Штутгарт

Сообщение yan »

Стенд с оригинальными макетами 1970-х гг возможных головных вагонов метрополитена и лёгкого метро для выбора в те годы более оптимальной системы из этих двух для их реализации в Штутгарте

Необычный по тематике своего содержания историческо-информационный стенд установлен на платформе для остановки экскурсионных трамваев на верхнем уровне станции "Charlottenplatz" Штутгартского лёгкого метро. Его тематика посвящена истории выбора тогда - ещё будущего, нового главного средства общественного транспорта, который происходил в 1970-е годы. Вопрос выбора стоял между классическим метрополитеном, и тогда всё ещё необычным - метротрамом (лёгким метро). Экспонат стенда - две сохранившиеся из тех лет деревянные модели символического головного вагона метрополитена и аналогичного ему вагона метротрама, концептировавшихся тогда для Штутгарта. Обе модели установлены одна возле другой, на одной плоскости, параллельно друг-другу, но следующие в противоположных направлениях таким образом, что можно достаточно хорошо представить себе основные различия в облике (и следующего из этого - назначении), обоих родственных транспортных средств.

Так, например, видно, что на крыше головного вагона лёгкого метро присутствует полупантограф для приёма тока с контактного провода, и его корпус расположен над рельсовым путём ниже чем у аналогичного вагона классического метрополитена. Но вагон классического метро - шире вагона лёгкого метро. Есть и ряд других, более мелких различий, как и куда более важных отличий, заключающихся в свойствах их эксплуатации и проявлении разных других эффектов, с этим связанных.

Как известно, к первой половине 1980-х годов в Штутгарте, под воздействием мнения политических партий левоцентристской ориентации было принято решение в пользу реализации в городе системы т.н. лёгкого метро, прообразом для прототипов поездов которой и стал один из экспонатов этого стенда - головной вагон этой системы общественного городского транспорта (лёгкого метро / метротрама).

К слову, введение тогда системы лёгкого метро в Штутгарте наложило определённый отпечаток на стиль развития города, способствуя укоренению в нём провинциальных тенденций, отсутствие в нём классического метрополитена лишает его дополнительной важной возможности перерастания в настоящий, качественно-большой город. В то же время лёгкое метро не решает до конца и всех возлагавшихся на него надежд по разрешению транспортной ситуации, часто запутывает её, создаёт не подкреплённый реальностью, иллюзивный эффект разрешения транспортной проблемы на фоне экономии финансовых средств, создаёт и другие проблемы - в том числе и связанные недостаточной безопасностью движения в тех своих частях, где движение его поездов проискходит на наземных участках и в первую очередь на пересечениях с автодорожными и пешеходными путями.


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

yan
Staff
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Штутгарт

Сообщение yan »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


ЯнПи
27.05.2020

yan
Staff
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Штутгарт

Сообщение yan »

Учора, 3 Жовтня 2020 року, в середині дня, в Державно Свято - День Німецької Єдності, його 30-Річчя.
У центрі Штутгарта. Фото ЯнПі


Вчера, 3 Октября 2020 года, в середине дня, в Государственный Праздник - День Германского Единства, его 30-Летие.
В центре Штутгарта. Фото ЯнПи

Foto_20201003_122452.jpg
Foto_20201003_122452.jpg (169.86 КБ) 77 просмотров
Foto_20201003_122459.jpg
Foto_20201003_122459.jpg (195.62 КБ) 77 просмотров
Foto_20201003_122505.jpg
Foto_20201003_122505.jpg (94.75 КБ) 77 просмотров
Foto_20201003_123453.jpg
Foto_20201003_123453.jpg (145 КБ) 77 просмотров
Foto_20201003_121152.jpg
Foto_20201003_121152.jpg (248.67 КБ) 77 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость