Страница 4 из 7

Re: MS Costa Concordia тонет

Добавлено: 17 янв 2012, 16:43
Mr. Valeriy
На днях Всемирная организация здравоохранения поделилась шокирующим прогнозом: число сумасшедших в мире начнёт резко расти.
Сейчас официально насчитывается 450 млн человек с расстройствами и отклонениями в психике, через 10 лет эта цифра значительно увеличится.
Звучит жутко, если добавить ещё к этому списку наркоманов, то вообще картина будет ужасная.
Явно они были ку-ку .

Re: MS Costa Concordia тонет

Добавлено: 17 янв 2012, 17:05
Vanechka
OPTION SEA писал(а):На днях Всемирная организация здравоохранения поделилась шокирующим прогнозом: число сумасшедших в мире начнёт резко расти.
Сейчас официально насчитывается 450 млн человек с расстройствами и отклонениями в психике, через 10 лет эта цифра значительно увеличится.
Звучит жутко, если добавить ещё к этому списку наркоманов, то вообще картина будет ужасная.
Явно они были ку-ку .
Предлагаю всем со здравой и светлой головой объединяться против психов :twisted: .....
Оказывается есть версия по поводу Конкордии что это был фарс капитана перед старшим стюардом, якобы он из этих мест и капитан решил подойти поближе показать ему родину.....
Так вот если это так, он из числа приведенных выше..... И здесь нет тогда места оправданиям и каким-то отговоркам человеку на 52м году жизни, я имею ввиду капитана..... Рискуя почти 4500 жизней.... Это явная шизофрения.........

Re: MS Costa Concordia тонет

Добавлено: 17 янв 2012, 21:37
Mr. Valeriy
Да получается каждый 15-ый в мире ку-ку. У нас в РФ наверное каждый 10-ый.
Идёшь по улице и считаешь людей 1,2, 3... и до 10-ти. Потом ку-ку :D
Я счас наркомана увольняю ... полный отпад, высшее образование, семья, квартира, всё есть кроме головы

Re: MS Costa Concordia тонет

Добавлено: 17 янв 2012, 21:59
Vanechka
OPTION SEA писал(а):Да получается каждый 15-ый в мире ку-ку. У нас в РФ наверное каждый 10-ый.
Идёшь по улице и считаешь людей 1,2, 3... и до 10-ти. Потом ку-ку :D
Я счас наркомана увольняю ... полный отпад, высшее образование, семья, квартира, всё есть кроме головы
Правильно!!! Пинка ему коленом под зад, как говорил известный герой одного фильма....
А в москве так их по моему каждый пятый это точно :o .... Нарики это вообще инопланетяне.....

Re: MS Costa Concordia тонет

Добавлено: 17 янв 2012, 22:10
Mr. Valeriy
Ну бл...я рассказик . За такой круиз COSTA надо закрыть вообще. Cволочи - экипаж !


Re: MS Costa Concordia тонет

Добавлено: 18 янв 2012, 10:14
Железный дорожник
Гастарбайтеры еще никогда не приносили никому толка. Вред от них один.

Re: MS Costa Concordia тонет

Добавлено: 23 янв 2012, 00:59
yan
Железный дорожник писал(а): Вопрос в другом - о чем думал судоводитель, поведший судно с осадкой восемь метров практически вплотную к берегу. причем зная прекрасно, что берег там - скальные грунты, которые при столкновении рвут сталь как бумагу.
Пётр, там всё насквозь пронизано коррупцией и как следствие - безответственностью и ложью. Причём всё в единой связке - экипаж/капитан/компания "Costa Crociere"/итальянские власти. Виноваты они все. Вся эта система отношения к делу, снизу доверху, которая и привела к набору фактов, приведших к катастрофе. А что уже было там конкретно - бессмысленно искать, там правды нет ни в чём и никогда не будет.

Лишь в том случае, если в дело вмешается концерн "Carnival", то есть определённые теоретические шансы на правдивое разбирательство. Но я не думаю, что европейское коррумпированное чиновничество дозволит что-либо реформировать. То есть, никаких системных изменений не произойдёт, всё останется как было, может станет даже и ещё хуже.

Всю вину или свалят на капитана, или если какие-то другие, конкурирующие круги интересов захотят заработать деньги с компании, то ему(капитану) найдут хороших адвокатов, которые докажут что виновата компания, и придётся откупаться. То есть в любом случае будет торжествовать что угодно но только не справедливость.

Всё это будет так длиться до тех пор, пока самому концерну "Carnival" не надоест давать втягивать себя в этот "цирк". В какой-то момент там поймут что это европейское подразделение концерна - самое неизлечимое, и его просто расформируют.

Re: MS Costa Concordia тонет

Добавлено: 23 янв 2012, 10:03
Железный дорожник
Вот как в песне Высоцкого
Чтоб творить им совместное зло потом - поделиться приехали опытом...
Ей богу - у наших научились...

Re: MS Costa Concordia тонет

Добавлено: 23 янв 2012, 17:06
Mr. Valeriy
yan писал(а):
Железный дорожник писал(а): Вопрос в другом - о чем думал судоводитель, поведший судно с осадкой восемь метров практически вплотную к берегу. причем зная прекрасно, что берег там - скальные грунты, которые при столкновении рвут сталь как бумагу.
Пётр, там всё насквозь пронизано коррупцией и как следствие - безответственностью и ложью. Причём всё в единой связке - экипаж/капитан/компания "Costa Crociere"/итальянские власти. Виноваты они все. Вся эта система отношения к делу, снизу доверху, которая и привела к набору фактов, приведших к катастрофе. А что уже было там конкретно - бессмысленно искать, там правды нет ни в чём и никогда не будет.

Лишь в том случае, если в дело вмешается концерн "Carnival", то есть определённые теоретические шансы на правдивое разбирательство.

Всё это будет так длиться до тех пор, пока самому концерну "Carnival" не надоест давать втягивать себя в этот "цирк". В какой-то момент там поймут что это европейское подразделение концерна - самое неизлечимое, и его просто расформируют.
СARNIVAL будет молчать как рыба. Проекты судов Costa и Carnival одинаковые. Строились на одной верфи , только трубы разные. Вся разница

Ведь может всплыть вопрос почему Concordia так быстро утонула и что больше половины спасательных средств не были спущены.
Повезло, что лайнер оказался на мели, могли быть последствия куда более печальные

Да и экономия пространства. Лайнеры одни из самых перенаселённых в мире !

Re: MS Costa Concordia тонет

Добавлено: 24 янв 2012, 01:25
yan
Приветствую, Валерий !
OPTION SEA писал(а): СARNIVAL будет молчать как рыба. Проекты судов Costa и Carnival одинаковые. Строились на одной верфи , только трубы разные. Вся разница
В данном случае речь идёт о потенциальной успешности/безуспешности мероприятий по искоренению негативных явлений в непосредственно эксплуатации судов в компании "Costa Crociere" и возможности нормального функционирования данной компании.

Сомнения в безупречности расчётов поперечной остойчивости судов модификации "Costa Concordia" большого типа судов "Carnival Destiny"(1996) - это отдельный очень важный вопрос, который придётся также решать концерну "Carnival" вне зависимости от первого вопроса. Суда этой модификации присутствуют в обеих дочерних компаниях - самой "Carnival Cruise Line" и в "Costa Crociere". Возможно ошибки были допущены при проектировании модификации "Costa Concordia" на основе базового типа "Carnival Destiny"(1996).

То есть, оба вопроса придётся решать вне зависимости друг от друга.