Круизный лайнер "Amera" (бывш. "Royal Viking Sun")

Темы о современных круизных лайнерах

Модератор: yan

Ответить
yan
Staff
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Вы спаммер или бот?: Нет
Два ПЛЮС Семь =: 9
Откуда: Штутгарт

Круизный лайнер "Amera" (бывш. "Royal Viking Sun")

Сообщение yan » 29 окт 2019, 01:24

В августе нынешнего, 2019 года, компанией Phoenix Reisen было введено в эксплуатацию новое для неё судно - большой круизный лайнер "Amera", бывший "Prinsendam", изначально называвшийся "Royal Viking Sun", 1988 года постройки. 30 октября 2019 года состоится заход этого корабля в Одессу
(Приводится версия статьи, предназначенная для публикации на форуме "Круизник". Оригинальная версия статьи опубликована здесь: http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=526 )

Изображение
Круизный лайнер "Royal Viking Sun". Одесса, начало 1989 года.
Фрагмент фото Михаила Пичиневского


Изображение
Ян Пичиневский.
У причала Морвокзала справа на фото - круизный лайнер "Royal Viking Sun". Одесса, начало 1989 года.
Фото Михаила Пичиневского



Было утро погожего дня в начале 1989 года - кажется, это было воскресенье. Мой папа позвонил с работы домой и рассказал о том, что у причала Морвокзала стоит совершенно необычный, огромный и шикарный, заграничный пассажирский корабль, каких он ещё никогда не видел. Я заканчивал среднюю школу, 10 класс тогда был выпускным - это был период многочисленных экзаменов и в самой школе и не только в ней, было чем заниматься в выходной или каникульный день, разных кораблей я видел к тому времени много, да и какое такое иностранное пассажирское судно в это, ещё совсем раннее время года могло тогда заглянуть в Одессу... Я удивился, перечислив папе несколько извеснтых мне названий существовавших ещё в то время крупных и средних Трансатлантических лайнеров - нет, ни один из перечисленных... Я переспросил о величине судна - или загадочный корабль был больше чем тогдашний "Максим Горький": крупнейшую величину судов в тогдашнем СССР всё ещё оценивали в сравнении именно с этим турбоходом, остававшимся почти до конца 1991 года флагманом и пассажирского флота СССР и Одессы. Папин ответ был однозначно утвердительный. Тогда я спросил его о названии корабля. Это было какое-то очень знакомое словосочетание, похожее на название судов известного тогда трио "Royal Viking Star/Sky/Sea". Но совсем другое слово стояло в конце - Sun: похожее на те, но не одно из них. Подумав, что, всё же, скорее всего, это именно одно из судов известного трио "Royal Viking ...", я всё же решил поехать на Морвокзал. Ведь "Викинги" в Одессе практически и не бывали, они заходили иногда в Ялту, и то, тоже крайне редко, и в основном - не позднее начала 1980-х гг, и мне ещё никогда не доводилось увидеть в реальности эти, всё ещё одни из наиболее значимых круизных судов Мира тогдашнего времени. Отложив в сторону учебники и тетради я поспешил в порт.

Увиденное там потрясло меня и осталось в памяти навсегда ! У причала Морвокзала, с южной его стороны, стоял белоснежный, большой и элегантный круизный лайнер - совершенно невиданного до того в Одессе современного облика судно. На фоне искрящейся под лучами ещё утреннего солнца гладкообработанной свежепокрашенной в белый цвет стали, стремительности всего силуэта судна, линейности и чёткости структуры форм его надстройки, сразу бросалась в глаза необычная как для тогдашней Одессы так и даже в мире вообще система её обустройства: вместо привычных прогулочных палуб, заполнявших собой всё видимое пространство над главными палубами судов, здесь практически всё оно было разделено на балконы, нёсшие в себе чёткую "прямоугольную геометрическую" структуру, а также и т.н. иерархическую - эти балконы распологались почти строго один над другим, а чем выше поднимался взгляд вверх, тем большими продольными размерами они обладали: словно эта была обычная общественная иерархия какого-нибудь предприятия или вовсе принципиальная академическая иллюстрация модели абстрактной страны. И на этих балконах были видны люди - женщины и мужчины, аккуратно но не броско одетые, в основном позднего среднего или пожилого возраста, достаточно спортивного облика. Их одежда была незатейлива, преимущественно белого цвета или светлых оттенков цветовой гаммы, все они держали себя достаточно скромно, по-человечески расковнно, но отнюдь не вызывающе - одни из них смотрели с палуб на пейзаж морского фасада города, другие - просто загорали в шезлонгах, наслаждаясь лучами ранневесеннего солнца. Повышенного видимого внимания к Одессе, или какого-нибудь удивления они не изъявляли, но и совершенно никакого цинизма не проявляли также. Очень обращало на себя внимание ещё и то, что те из туристов, которые были на более "важных" балконах верхних палубах - ни в комплекции, ни своим поведением, ни одеждой, ни никаким другим образом никак не отличались внешне от тех из них, кто находился на более 'демократических' балконах более нижних палуб. Вот такая нивиданная до этого лаконичная модель загадочного абстрактного государства... Государства Мира Западной Цивилизации ! И первая такая, своего рода его спонтанная презентация и передо мной лично, и перед другими горожанами и гостями города, оказавшимися в этот день на Морвокзале, и - перед всей Одессой в целом !

Ах, как же совершенно кардинально отличалась вся эта наглядная картина от привычного вранья, которым лживая советская пропаганда преподносила западное общество, его основополагающие Ценности и Свободы, преуспевающих в нём людей ! Как потрясающе выглядел по-настоящему новейший, новаторского проекта лайнер - в Одессе, не видевшей ещё до того момента судов такого облика ! Словно свершилось внезапное чудо !

Необычное пассажирское судно, посетившее Одессу, восхитило и удивило многих, кто его в тот день увидел. В последующие несколько дней в городе часто об этом вспоминали. Это событие стало тогда для многих жителей города одним из импульсов для серьёзного переосмысления сложившейся общественно-политичерской реальности, оно подвергло сомнению безоговорочное принятие в целом всех основных советских устоев и сложившейся в их результате реальности каждодневной жизни, всю советскую идеологию, и, таким образом, явилось определённой вехой в дальнейшем прогрессивном развитии общественной мысли города, в ещё большей демократизации Одессы и устремлении её в сторону Мира Западной Цивилизации, укреплении её 'идеологической' самодостаточности. Многие впервые увидели для себя островок мира настоящей западной цивилизации, открыли для себя его красоту, реальность мечтаний стать его частью, ощутив также всю обманчивость и ошибочность прежних рамок и существовавших предрассудков жизни, навязывавшихся с одной стороны советским центром, а с другой стороны - одесскими-позднесоветскими предрассудками, сформировавшимися к середине 1980-х гг. Появилось реальнее ощущение, что дорога к настоящему успеху в жизни может быть и не только та, которая обуславливается успешным 'встройством' в советскую иерархию 'московского' видения существования мира. Ведь стало вдруг очевидно, что эти туристы - совершенно обычные люди, и работая на своих различных работах, они смогли себе позволить такое морское путешествие без особенных финансовых и других формальных сложностей, а мы так пока не можем.

На фоне реальности облика новейшего корабля и уже самого факта его существования резко обозначилось наглядно и отставание советского пассажирского и круизного флота от нового западного флота, а значит и технологий, и уровня жизни вообще. Стало также понятно, что на иерархии советского пассажирского флота и его флагманах мир морского международного судоходства не ограничивается и своим центром не сходится - в отличие от прежнего видения такового, где 'значимее' советского флота в качестве этакого 'экзотического исключения' могли рассматриваться лишь несколько остававшихся тогда крупных Трансатлантических лайнеров-ветеранов, но только они.

Позже, особенно после 1991 года, в Одессу стали приходить и другие современные круизные суда, ещё больших размеров, более комфортабельные, принадлежащие ко всем сегментам современного круизного флота. Но в память врезался самый первый судозаход корабля из этого, тогда ещё нового поколения, и его бесспорное значение в истории нашего родного города - в морской и не только.

Итак, на пути между советской реальностью и свободным цивилизованным миром в Одессе стоял приход в порт в начале 1989 года тогдашнего "Royal Viking Sun", который сегодня, получив недавно новое название "Amera" и став Германским, пройдя широкомасштабный глубокий ремонт обуславливающий его, можно сказать, второе рождение - снова на пути в Одессу, и снова несёт с собой какой-то свежий ветер, знаменующий возможное возвращение в порт Города и в Чёрное море в целом некоторой части довоенных судозаходов, пик которых пришёлся на последние предвоенные 2012 и 2013 годы. "Amera" ожидается в Одессе в эту среду, 30 октября 2019 года, после относительно долгого перерыва в заходах в Одессу круизных судов такой величины.



Изображение
Круизный лайнер "Royal Viking Sun". Открытка компании Cunard Line, вторая половина 1990-х гг.
Коллекция Яна Пичиневского



В августе нынешнего, 2019 года, компанией Phoenix Reisen было введено в эксплуатацию новое для неё судно - большой круизный лайнер "Amera", бывший "Prinsendam", построенный в 1988 году на популярнейшей тогда судоверфи Wärtsilä в Турку, в Финляндии, и изначально называвшийся "Royal Viking Sun", будучи изначально введенным в строй в том же, 1988 году. Новый для Phoenix Reisen круизный корабль обладает величиной, составляющей свыше 39000 GT, максимальной длиной – 204 м, шириной - 28,9 м, осадка судна составляет 7,25 м. Максимальная пассажировместимость круизного лайнера "Amera" (видимо, без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах) - 800-850 человек, экипаж – порядка 450 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 18,5 узла (34,26 км/час), максимальная скорость составляет 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Amera" является классическим теплоходом. IMO-Nr. 8700280.

"Royal Viking Sun", так изначально называлась сегодняшняя "Amera", сразу после своего ввода в эксплуатацию в 1989 году стало известным, очень узнаваемым и уникальным судном. Оно открыло принципиально новые горизонты в сегменте, т.н., 'пяти с половиной звёздочных' круизных судов и концептировавшихся для них круизов, задало совершенно новую, бóльшую высоту верхних стандартов комфорта в круизах. На протяжении нескольких лет новейший тогда корабль был даже одним самых крупнейших работающих круизных судов мира. Качество постройки "Royal Viking Sun", при этом, было также очень высоким - за десятилетия его эксплуатации это создало ему имидж надёжного и добротно построенного круизного корабля.

Важная особенность нового лайнера состояла именно в том, что появившись на рубеже двух круизных эпох - ранней и современной, он стал своеобразной вехой в круизной истории, сочетая в себе признаки их обеих. С одной стороны геометрия и конструкция корпуса судна как и многие его детали относились, всё же, к дальнейшему квинтитативному развитию тех форм круизных лайнеров, которые утвердились в 1970-х - первой половине 1980-х гг. Но при этом большинство многочисленных кают надстройки судна, где почти полностью отсутствовали привычные прогулочные променадные палубы, были оборудованы навесными балконами, отличавшимися от палубы к палубе снизу вверх своей возрастающей величиной. Балконы на круизных судах были тогда ещё редкостью, являлись почти повсеместно одной из исключительных деталей роскоши - на судах их было или крайне мало, или же не было вообще. А на "Royal Viking Sun" почти бóльшая часть продольной стороны надстройки была 'заполнена' именно балконами, чего до этого на судах в таком масштабе никогда не реализовывалось. Это послужило образцом для развития концепции кают в последующих проектах судов, нашло со-временем повсеместное распространение, и постепенно балконы стали привычной чертой обычной каюты и обобщённого стандартного класса кают на судах круизных компаний, предназначенных даже для широких слоёв туристической публики. Огромные 'матрицы' балконов стали привычным обликом 'стены' надстройки типичного современного круизного лайнера. И если "Royal Princess" (1984) предвосхитила будущие формы новых круизных лайнеров, то тогдашний "Royal Viking Sun" – стандарт их комфорта и обустройства.

Тем не менее концепция 'силуэтного' облика самого судна "Royal Viking Sun" осталась в предыдущей круизной эпохе, став, видимо, последней крупной его реализацией, достойно выполнив в новом тогдашнем круизном лайнере свою инженерно-дизайнерскую визионерскую миссию, которую по праву можно считать важнейшим историческим этапом в развитии концепции круизных судов и круизов. Исполнив эту миссию в судостроении, дальнейшее развитие именно такого направления судового проекта оказалось, в целом, инженерно-дизайнерски - бесперспективным. Но лайнер выглядит даже и сегодня очень красивым, пропорциональным, элегантным судном, своеобразным символом видения будущего в дне вчерашнем - что всегда и во всём является по-своему шедевром. Среди судов нового поколения его выделяют пропорциональные формы, относительно малая длина, корма модифицированно-параболической формы. Будучи постртоенным на судоверфи Wärtsilä, теплоход "Royal Viking Sun" стал и одним из последних судов, нёсших в себе некоторые, пусть и едва узнаваемые, черты судов типа "Белоруссия".

Компания Royal Viking Line, для которой судно изначально было построено, ко времени его ввода в эксплуатацию и ухода в первый рейс (рубеж 1988-1989 гг) уже принадлежала тогда компании Norwegian Cruise Line. Новым круизным лайнером она, видимо, хотела впечатлить круизный мир, показать публике новые рамки возможного комфорта, который может быть реализован на судах. Это удалось. Но затем с фирмой Royal Viking Line что-то пошло не так, материнский концерн приступил к расформированию этого своего подразделения, часть судов были переведены в базовую компанию, часть - распроданы. И, таким образом, к середине 1990-х годов "Royal Viking Sun" оказался в составе флота компании Cunard Line, считавшейся и тогда компанией высшего класса. В ней необычный круизный лайнер приступил к выполнению круизов для средне- и высокообеспеченной круизной публики. Судно уже не было одним из самых крупных круизных судов мира, но оставалось в мире одним из самых комфортабельных, необычных и примечательных ещё достаточно продолжительное время.

Название было сохранено ещё в течение нескольких лет, даже в составе Cunard Line. Но позднее сама компания Cunard Line стала частью Carnival Corporation. Следуют дальейшие перебазирования необычного судна в другие, подходившие ему логически подразделения нового концерна-судовладельца, и в итоге, в начале нулевых 2000-х гг оно оказывается в составе флота компании Holland-America Line - другого дочернего подразделения Carnival Corporation. Теплоходу было дано новое, более подходящее для идентичности с другими судами компании новое название - "Prinsendam", с которым круизный лайнер благополучно просуществовал до середины нынешнего, 2019 года.

Незадолго до этого судно было выставлено на торги и приобретено Германской Круизной компанией Phoenix Reisen. Компания Holland-America Line, классическая т.н. интернациональная круизная компания стала ещё больше чем прежде глобализироваться. Всвязи с этим стала ещё более востребована унификация флота компании до 2-3 типов судов. "Prinsendam" уже не умещался в глобальном течении тенденций и связанным с этим обустройством и структурой современной крупной глобальной круизной компании т.н. интернационального типа.

Летом прошлого, 2018 года состоялось приобретение тогдашнего "Prinsendam" Германской круизной компанией Phoenix Reisen, которой судно идеально подошло логически по многим канонам для существующего состава флота - уникальность, элегантность, необычность, значимость на момент постройки и единствсвенность в своём роде, элитность и высший для своего времени класс комфорта, подходящий период постройки и подходящие размерения, хорошо поддерживавшееся состояние. При этом относоительно компактные на сегодняшний день размерения оптимальны для осуществления судном в круизах основной концепции круизной компании - посещение малопосещаемых мест, часто с ограничением габаритов возможностей для заходящих судов.

1 июля нынешнего, 2019 года в Амстердаме судно перешло к новому судовладельцу - компании Phoenix Reisen. На следующий день, 2 июля, "Amera" прибыла в Гамбург, где в доке знаменитой судоверфи Blohm + Voss был произведен масштабный капитальный ремонт теплохода. Работы прошли в рекордные сроки - до середины августа. За это время было полностью перепроверено техническое состояние корпуса судна, его двигателей, движителей, рулевой 'группы', всех судовых агрегатов и механизнов, электро- и навигационного оснащения и оборудования. Тем самым была подтверждена и усилена надёжность судна и его состояния.

Были полностью переоснащены или освежены практически все пассажирские и экипажные помещения судна - и каюты, и общественные помещения. Много оборудования и оснащения было заменено на более современное. Были применены дизайн и декор оформления внутренних помещений, предпочетаемый Германской круизной публикой, отвечая её вкусам. Корпус теплохода был снова выкрашен в белый цвет с нанесением ливреи Phoenix Reisen.

Ещё 3 июля, в Гамбурге, круизный лайнер, как это уже было анонсировано заранее, получил своё новое, теперяшнее название - "Amera". Несмотря на то что флаг и приписка корабля - багамские, его фактическим базовым портом стал Бремерхафен, где в разгар сезона будет начинаться и/или завершаться немало круизов.

Очень символично то, что в одном из своих первых круизов корабль "Amera", как и когда-то давно в качестве "Royal Viking Sun" почти сразу после постройки, посетит Чёрное море, куда круизные суда теперь заходят совсем редко, и также - в Одессу, куда морские круизные лайнеры не заходили с 2017 года, а мало-мальски крупные - с 2016 года. Круиз судна уже начался в Ницце а завершится в Триесте, заходы помимо нескольких значимых портов в западном Средиземноморье состоялся также в Нессебар, состоится в ближайшие часы в Констанцу, и на обратном пути - в Стамбул. А его заход в Одессу состоится в среду, 30 октября 2019 года, с восьми часов утра до шести часов вечера, который, если ничего не изменится, будет призван стать главным круизным днём года в Городе. Всего судно пробудет в Чёрном море около пяти дней. Теплоход не смог посетить Одессу в 2016 году когда он ещё был "Prinsendam" - круиз был тогда отменён. Но и компания Phoenix Reisen не провела предполагавшийся в том году круиз в Чёное море на другом своём судне "Albatros" - и он был отменён. В этот раз всё должно пройти безукоризненно, и "Amera" совсем скоро побывает в Одессе !

Германская круизная компания Phoenix Reisen является одной из старейших действующих круизных компаний страны, и в настоящее время обладает флотом, состоящим из пяти неоднотипных между собой круизных судов: большого лайнера "Artania" (бывшее название - "Artemis", изначальное - "Royal Princess"(1984) , крупнейшее судно компании), нового для компании - большого лайнера "Amera", большого лайнера "Amadea" (бывшее и изначальное название - "Asuka"), большого лайнера "Albatros" (изначальное название - "Royal Viking Sea"), и лайнера "Deutschland"(1998) (судно находится не в собственности компании, Phoenix Reisen использует его для своих круизов лишь в летний период каждого года, в остальное время оно работает под другим названием для другой компании - ораганизатора плаваний). Кроме пяти перечисленных морских лайнеров, компания осуществляет круизы также на около двух с половиной десятках речных круизных судов во внутренних водных бассейнах Европы а также в разных других регионах мира, являясь судовладельцем и организатором круизов - для одних из этих судов, фрахтователем - для других, агентом по продаже круизов - для третьих из них. Все пять вышеупомянутых судов морского круизного флота Phoenix Reisen были построены между 1973 и 1998 годами (включительно) и введенны в эксплуатацию в составе флота компании между 2004 и нынешним, 2019 годами (включительно). Теплоход "Albatros", который был построен и введен в эксплуатацию как "Royal Viking Sea" в 1973 году, является и старейшим сегодняшним судном Phoenix Reisen, в компании он также дольше других круизных лайнеров - с 2004 года. Все эти корабли, кроме "Albatros", являются единичными, несерийными судами, но каждый из них, включая и "Albatros", становились для времени своего появления элегантными жемчужинами мирового круизного флота, престижными и добротно построенными судами. Компания Phoenix Reisen изначально была основана в 1973 году, к организации морских круизов приступила лишь в 1988 году. Пополнение её морского круизного флота осуществляется очень осмотрительно и взвешенно, без специальной долгосрочной плановой динамики. В настоящее время Phoenix Reisen является одной из четырёх крупнейших круизных компаний Германии, при этом третьей из них по числу единиц своего флота, и первой в Германии по числу единиц своего флота среди компаний т.н. повышенно-комфортабельного уровня предоставления круизных услуг. Она является одной из двух крупнейших круизных компаний, принадлежащих Германским судовладельцам.

Суда компании Phoenix Reisen выполняют круизы различной продолжительности и протяжённости в бассейнах Европейского региона и во всех частях мирового океана и ориентированы на германоязычную круизную публику среднего класса - её средних и верхних сегментов достатка. Бортовой язык на судах компании – Немецкий. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенный, в традиционном понимании соответствующий уровню четырёх с половиной - пяти звёздочек. Большинство круизов Phoenix Reisen длится до, примерно, полутора недель и проходит в регионах северного, западного и Средиземноморского побережий Западной Европы, базируясь как на Гермаснкий порт Бремерхафен, так и на порты северной части центрального Средиземноморья. Практически в каждом круизе суда компании Phoenix Reisen посещают порты или места, куда многие более крупные круизные лайнеры не заходят, или посещают их крайне редко, в том числе и на побережьях Европейских морей. Иногда эти порты или даже большие части круизов пролегают в регионах, малопосещаемых другим круизным флотом вообще. Благодаря в том числе и 'обозримым' по сегодняшним меркам размерам судов Phoenix Reisen на них присутствует атмосфера сбалансированной 'фамильярности'. На круизном рынке, в частности Германском, такое направление круизов является очень достойной и удачной противоположностью так называемым клубным круизам.

Компания Phoenix Reisen начала выполнять круизы в Чёрное море с заходами в Украинские порты Ялту и Одессу очень давно, почти с момента начала своей морской круизной деятельности - намного раньше того как сюда пришёл флот многих из тех круизных компаний, которые включили порты его бассейна в маршруты своих круизов в последние прдевоенные годы 2011-2013. Позже, успех этих судозаходов привёл к тому, что именно суда Phoenix Reisen пришли в ещё один Украинский порт - Севастополь, стали одними из первых среди лайнеров современных круизных компаний, которые чаще других стали посещать и другие порты постсоветского пространства на Черноморском побережье - Батуми и Сочи. В планах была организация судозаходов в ещё один Украинский порт - Феодосию.

Сразу после начала в феврале 2014 года Российстко-Украинской войны компания оставила планы по дальнейшему расширению географии плавания в нём, а все предзапланированные тогдашним расписанием судозаходы в Украиские порты Ялту и Севастополь, расположенные на Крымском полуострове, были немедленно отменены и затем вообще исключены из числа возможных в предстоящем будущем к посещению мест.

Но круизная компания Phoenix Reisen - одна из совсем немногих, в отличие от многих других круизных компаний, из бассейна Чёрного моря не ушла, продолжив судозаходы в знакомые ей уже до того порты, и в очередь - в Одессу, снискав благодарность и уважение многих Одесситов, жителей и гостей Одессы, многих людей из разных других регионов Украины.

Однако с 2016 года суда компании Phoenix Reisen были вынуждены прекратить и свои регулярные судозаходы в большинство Турецких портов, включая и Стамбул. Предзапланированный на октябрь 2016 года заход в Одессу лайнера "Albatros" был позже отменён, и не состоялся - вместе с тогдашней отменой заходов судами компании в Чёрное море и его 'предпроливы' в целом.

И вот теперь, спустя почти четыре года после своего последнего круиза с посещением Чёрного моря, компания Phoenix Reisen, также, одна из первых после длительного перерыва, направвляет в его воды новое в составе своего флота судно - лайнер "Amera". Как уже отмечено выше, круиз корабля будет проходить западнее условной линии Одесса - Стамбул, с осуществлением заходов также и в оба эти города. В частности - и по результатам завершения этого круиза, должно быть принято окончательное решение и о возможном возобновлении со следующего года судозаходов в уже посещавшиеся компанией прежде порты южной и восточной частей побережья Чёрного моря - Батуми, порты Турции, Сочи.

Круизы на судах компании проводятся, в основном, в классичеком стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют симметрия и мягкие полутона красок традиционной середины весны, современные направления умеренной элегантности и более утончённой эстетики, соответствующие вкусовым предпочтениям представителей среднего класса Германии. Предоставляемые на судах кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса собирательно- обобщённой страны мира западной цивилизации. Общая атмосфера на борту судов компании - сдержанно-демократичная. Прямых конкурентов на германоязычном туристическом рынке у компании Phoenix Reisen в сегменте предоставляемого ею круизного продукта в настоящий момент пока нет. Отдалённо-похожие функции на германоязычном туристическом рынке отчасти выполняют, в большей степени - Германская компания TUI Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США) и Германского туристического концерна TUI AG, и в меньшей степени - Германская компания Aida Cruises концерна Carnival Corporation (США, Великобритания). На интернациональном круизном рынке похожие функции отчасти осуществляют Американская компания Celebrity Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США) и Американская компания Princess Cruises концерна Carnival Corporation (США, Великобритания). Лишь на Британском круизном рынке есть достаточно близкая к компании Phoenix Reisen по своим основным качествам круизная компания - Fred. Olsen Cruise Lines концерна Fred. Olsen Group. (Норвегия).

Круизы на судах компании Phoenix Reisen могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, которые обладая как минимум средней платёжеспособностью придерживается общепринятых классических представлений об отдыхе, предпочитая относительно размеренную и не очень многолюдную но, всё же, демократичную атмосферу на борту. На всех круизных лайнерах Phoenix Reisen экипаж и персонал рады любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основной язык на борту судов этой компании - Немецкий. Для человека, который не склонен даже к относительной индивидуальности, классичности и определённой эстетике атмосферы отдыха, а также для того, кто не владеет ни Немецким языком в минимально-достаточной для простого общения степени, ни хотя бы Английским языком в минимально-удовлетворительной степени - такие факторы могут сделать свой отдых дискомфортным, доставляя постоянные неудобства. Не очень комфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Phoenix Reisen - достаточно положительные для владеющих Немецким языком, и нейтральные - для тех, кто этот язык пока не знает.


Страницы в Википедии, посвящённые новому судну компании Phoenix Reisen - "Amera":
https://de.wikipedia.org/wiki/Amera
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Amera


Ян Пичиневский
24 июля - 28 октября 2019 года

yan
Staff
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Вы спаммер или бот?: Нет
Два ПЛЮС Семь =: 9
Откуда: Штутгарт

Круизный лайнер "Amera" (бывш. "Royal Viking Sun")

Сообщение yan » 08 ноя 2019, 15:39

А так "Amera" (бывш. "Royal Viking Sun") выглядела во время захода в Одессу 30 октября 2019 года - фотоснимки Игоря Кондаурова и Николая Важговского

Изображение

Изображение


Изображение

Ответить