Включить обычный стиль
Темы о современных круизных лайнерах
Ответить

Новые круизные лайнеры 2016 года

26 янв 2016, 02:39

Новые крупнейшие круизные лайнеры, которые будут введены в эксплуатацию в 2016 году


Дорогие друзья !

Публикую список новых, наиболее крупных морских круизных лайнеров, которые будут введены в эксплуатацию в нынешнем, 2016 году. Постройка одних из этих судов уже была завершена и производятся доработки, необходимость в которых была выявлена во время пробных рейсов, постройка других почти завершена и они проходят испытания и приёмку, построечные работы на третьих - сейчас близятся к завершению, на четвёртых - ещё в полном разгаре. Но все они к исходу текущего года уже будут введены в эксплуатацию и начнут бороздить воды океанов и морей планеты. Общее количество новых крупных круизных судов в 2016 году должно снова стать несколько больше чем в предыдущем, но в целом и в этом году оно меньше аналогичной среднестатистической годовой величины из первого десятилетия 2000-х годов: и в 2016 году, как и в оба предшествующих года, этот показатель будет соответствовать годовым показателям периода второй половины 1990-х годов. Кроме того, некоторая положительная динамика в сравнении с показателями 2014 и 2015 годов здесь была бы однобока - вся подготовка к заказам на постройку судов этого года проходила- и сами контракты были подписаны в период между августом 2008 года и февралём 2014 года, т. е. в период, предшествовавший началу Российско-Украинской войны, а вместе с ней и начавшейся Второй холодной войны.

Центральной премьерой 2016 года призван стать круизный мегалайнер "AIDAprima" - головное судно принципиально нового типа, которое несёт в себе множество инновационных решений, в особенности - необычную, не применявшуюся раньше для круизных судов форму носовой части корпуса. Судно было построено уже в 2015 году, но, как известно, не смогло успешно пройти все намеченные требования испытаний, и поэтому судоверфь постройки производит необходимые доработки. Пока предполагается, что в апреле 2016 круизный мегалайнер, всё же, войдёт в строй. Из-за задержки ввода в эксплуатацию "AIDAprima", и до преодоления причин к этому приведших, пока задерживается постройка и последующий ввод в эксплуатацию и однотипных с ней судов - второе судно серии, при условии если "AIDAprima" войдёт в строй не позднее апреля 2016, будет введено в эксплуатацию уже только в 2017 году.

Важным событием 2016 года станет ввод в эксплуатацию круизного мегалайнера "Harmony of the Seas" - третьего судна типа "Oasis of the Seas". Два предшествующих судна этого типа ("Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas") были построены в 2009 и 2010 годах соответственно, и являются самыми крупнейшими пассажирскими судами планеты в истории. Долгое время по этому проекту суда не строились, были какие-то вопросы с их экономической окупаемостью, в какое-то время казалось, что на втором судне данный тип завершён - но вот всё позади, и 6 лет спустя после ввода в строй второго судна появится и третье, которое кстати, по своим основным размерениям будет немного превосходить предшественников, а следовательно, будет призвано стать единолично крупнейшим судном планеты. "Harmony of the Seas" станет флагманом своей судоходной компании - Royal Caribbean International.

А кроме того, Royal Caribbean International введёт в этом году в эксплуатацию ещё один мегалайнер, "меньших" размеров - "Ovation of the Seas", который станет уже третьим судном нового типа "Quantum of the Seas".

Всего же в 2016 году по количеству ввода новых круизных судов будет лидировать Американский концерн "Carnival Corporation" - различные его дочерние компании получат 4 единицы, на втором месте - Американско-Норвежский концерн "Royal Caribbean" с 3 новыми судами, Китайский концерн "Genting" в 2016 году введёт в строй лишь одно судно, и ещё по одному судну введут две самостоятельные, независимые от крупных круизных концернов компании.

В этом году, также как и в прошлом, не появится новых круизных суперлайнеров (суда величиной ок. 70000 - ок. 100000 GT), лишь мегалайнеры (суда величины от ок. 100000 GT и выше - в списке их названия написаны синим цветом), и круизные лайнеры обычной величины (суда величиной до ок. 70000 GT - в списке их названия написаны зелёным цветом).


1). "AIDAprima" (2015) (125000 GT, 3250 пассажиров - апрель 2016, перенос по срокам с 2015 года), судоверфь постройки: Mitsubishi Heavy Industries (Nagasaki), Япония
(головное судно принципиально нового типа)
Компания: AIDA Cruises

2). "Ovation of the Seas" (167800 GT, 4180 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
(третье судно типа "Quantum of the Seas")
Компания: Royal Caribbean International

3). "Carnival Vista" (133500 GT, 3936 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Fincanteri (Monfalcone), Италия
(судно одной из глубоких модификаций типа "Carnival Destiny")
Компания: Carnival Cruise Line

4). "Koningsdam" (99500 GT, 2650 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Fincanteri (Marghera), Италия
(судно одной из глубоких модификаций типа "Costa Atlantica")
Компания: Holland America Line

5). "Viking Sea" (2016) (47800 GT, 930 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Fincanteri (Marghera), Италия
(второе судно типа "Viking Star")
Компания: Viking Ocean Cruises

6). "Harmony of the Seas" (227700 GT, 5.400 (макс. ок. 6.360) пассажиров - май 2016), судоверфь постройки: STX-France (Sen-Naser), Франция
(третье судно типа "Oasis of the Seas")
Компания: Royal Caribbean International

7). "Mein Schiff 5" (99800 GT, около 2500 пассажиров - июнь 2016), судоверфь постройки: STX-Werft (Turku), Финляндия
(третье судно типа "Mein Schiff 3")
Компания: TUI Cruises

8). "Seven Seas Explorer" (54000 GT, 738-750 пассажиров - июнь 2016), судоверфь постройки: Fincantieri, Sestri Ponente (Genua), Италия
(несерийное судно нового проекта)
Компания: Regent Seven Seas Cruises

9). "Genting Dream" (150000 GT, 3364 пассажиров - октябрь 2016), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
(второе модификационное судно модификационного типа Breakaway Plus, производного типа "Norwegian Breakaway")
Компания: Dream Cruises

10). "Seabourn Encore" (40350 GT, 604 пассажиров - декабрь 2016), судоверфь постройки: Fincantieri (Marghera), Италия
(головное судно нового типа)
Компания: Seabourn Cruise Line


Ян Пичиневский
26.01.2016

Re: Новые круизные лайнеры 2016 года

24 апр 2016, 12:27

Круизный мегалайнер "Koningsdam" (99.500 GT/BRZ, IMO-Nr. 9692557, 2016 г. постр.) был введен в эксплуатацию:

Igor62 писал(а):http://www.blackseanews.net/read/115210

Re: Новые круизные лайнеры 2016 года

06 май 2016, 11:56

24 марта 2016 года компанией Viking Ocean Cruises был введен в эксплуатацию новый крупный круизный лайнер "Viking Sea", постройка которого была завершена в начале нынешнего, 2016 года, на судоверфи Fincantieri (Marghera возле Венеции а закладка киля - в Ancona), в Италии. Судно является вторым судном типа "Viking Star" (2015), являющегося, в то же время, производной от других проектов судов сравнимой величины. Величина судна соствляет 47 842 GT/BRZ, максимальная длина – 227,2 м (немного короче чем головное судно серии), пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 930 человек, а максимальная - 1400 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 20 узлов (37 км/час). IMO-Nr. 9725421

Изначально этот круизный лайнер должен был стать "Viking Sky" и войти в эксплуатацию во второй половине текущего года, но в мае прошлого года было принято решение о том, что данное судно будет достроено как "Viking Sea" и войдёт в строй в первой половине 2016, что и было вполнено. "Viking Sky", который изначально строился как "Viking Sea" и должен был стать третьим судном типа - будет построен, видимо, в следующем 2017 году.


06.05.2016
ЯнПи

Re: Новые круизные лайнеры 2016 года

21 май 2016, 01:16

В эти дни круизной компанией Royal Caribbean International вводится в эксплуатацию новый крупный круизный мегалайнер "Harmony of the Seas", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2016 года, на судоверфи STX-France в Сен-Назере, во Франции. Судно является третьим судном типа "Oasis of the Seas". Величина нового круизного мегалайнера соствляет, примерно, 226 963 GT/BRZ, максимальная длина – 362,12 м (немного длиннее чем оба первых однотипных судна серии), пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 5479 человек, а максимальная - 6410 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Harmony of the Seas" является дизель-электроходом с тремя азимутно-пропеллерными движителями. IMO-Nr. 9682875

Круизный мегалайнер "Harmony of the Seas" по своей величине ненамного превосходит оба свох однотипных судна, и, таким образом, становится крупнейшим пассажирским судном планеты, когда-либо построенным. Оба однотипных с ним судна - "Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas" были построены сравнительно давно - в 2009 и 2010 гг соответственно, и круизная компания долгое время не отдавала окончательный заказ на постройку третьего такого судна. В какой-то момент даже казалось, что заказ на постройку такового (третьего судна данного типа) по экономическим соображениям не состоится вообще. Через некоторое время, вероятно в 2018 году, должно быть построено и сдано в эксплуатацию и четвёртое судно данного типа.


21.05.2016
ЯнПи

Re: Новые круизные лайнеры 2016 года

05 июн 2016, 00:40

AIDAprima введена в эксплуатацию !


Изображение
AIDAprima в Гамбурге. 2016 год. Фото из Интернета

В начале мая нынешнего, 2016 года, круизной компанией AIDA Cruises был введен в эксплуатацию новый крупный круизный мегалайнер "AIDAprima", постройка которого была завершена ещё в прошлом 2015 году, на судоверфи Mitsubishi Shipbuilding в Нагасаки, в Японии. Судно является головным лайнером принципиально нового типа "Hyperion". Величина нового круизного мегалайнера соствляет, примерно, 125 572 GT/BRZ, максимальная длина – 299,95 м, максимальная пассажировместимость 3250 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "AIDAprima" является дизель-электроходом с двумя азимутно-пропеллерными движителями. IMO-Nr. 9636955

Круизный мегалайнер "AIDAprima", как уже подробно писал о нём раньше наш форум, был призван стать совершенно новым, принципиально-инновационным судном по целому ряду параметров, никогда прежде не опробованных, в том числе и одновременно, ни на судне такой величины, ни даже на относительно крупных судах вообще. Из-за ряда непредвиденных сбоев технического характера, включая и длительное неполное соответствие техническому заданию всех требуемых показателей судна, сроки сдачи судна судоверфью заказчику несколько раз переносились, и в общей сложности - практически более чем на полгода. Предположительно, судно было принято компанией с некоторыми изьятьями к первичным требованиям технического задания. Удастся в процессе начальной эксплуатации выйти на требуемый изначально уровень соответствия определённым техническим задумкам - суда данного типа будут строиться "поточно" для многих дочерних компаний концерна "Carnival", которому, в частности, принадлежит и судовладелец мегалайнера "AIDAprima" - компания "AIDA Cruises". Не удастся - данный тип и применённые на нём новшества могут ограничиться и двумя однотипными с "AIDAprima" судами, находящимися сейчас в процессе постройки в разной степени готовности.


04.06.2016
ЯнПи

Re: Новые круизные лайнеры 2016 года

18 июл 2016, 01:25

В конце июня нынешнего, 2016 года, круизной компанией TUI Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Mein Schiff 5", постройка которого была завершена в конце весны 2016 года, на судоверфи Meyer Turku OY в Турку, в Финляндии. Торжественная церемония ввода в эксплуатацию "Mein Schiff 5" состоялась в минувшую пятницу, он является третьим судном типа "Mein Schiff 3". Величина нового круизного мегалайнера соствляет, примерно, 99 785 GT/BRZ, максимальная длина – 295,26 м, ширина - 35,8 м, пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 2534 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 21,7 узла (около 40,19 км/час). По типу своей энергетической установки "Mein Schiff 5" является классическим дизель-электроходом с двумя стабильными пропеллерными движителями. IMO-Nr. 9753193


17.07.2016
ЯнПи

Re: Новые круизные лайнеры 2016 года

28 июл 2016, 23:55

В этом месяце круизной компанией Regent Seven Seas Cruises был введен в эксплуатацию новый большой круизный лайнер "Seven Seas Explorer", постройка которого была завершена к концу мая - началу июня нынешнего, 2016 года, на судоверфи Fincantieri, Sestri Ponente в Генуе, в Италии. Торжественная церемония ввода в эксплуатацию "Seven Seas Explorer" состоялась в середине июля, он является несерийным судном нового проекта. Величина нового круизного лайнера соствляет, примерно, 54 000 GT/BRZ, максимальная длина – 223 м, ширина - 32 м, пассажировместимость - 750 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 21,7 узла (около 40,19 км/час), максимальная скорость - 23,5 узлов (около 43,52 км/час). По типу своей энергетической установки "Seven Seas Explorer" является классическим дизель-электроходом с двумя стабильными пропеллерными движителями. IMO-Nr. 9703150


28.07.2016
ЯнПи

Re: Новые круизные лайнеры 2016 года

07 авг 2016, 23:49

Компания Carnival Cruise Line ввела в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Carnival Vista "


Изображение
Новый круизный лайнер " Carnival Vista ". Фото из Интернета
http://www.trbimg.com/img-570e692b/turb ... 50/650x366

В середине весны 2016 года компанией Carnival Cruise Line был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Carnival Vista", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2016 года, на судоверфи Fincantieri в Monfalcone, в Италии. Судно является, вероятно, вторым судном суб-типа "Costa Diadema" - одной из глубоких модификаций типа "Carnival Destiny". Величина корабля соствляет 133 500 GT/BRZ, длина – 324 м, ширина - 37 м (корпуса) / 38 м (конструкция надстроек), осадка - 8,2 м, пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 3936 человек, экипаж – около 1450 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 23 узла (около 42,6 км/час). По типу своей энергетической установки "Carnival Vista" является неконвенционным дизель-электроходом. Движители судна - две азимутно-пропеллерные конструкции (т.н., Azipod). IMO-Nr. 9692569.

Подробнее о новом судне можно прочитать по ссылке:
viewtopic.php?f=17&t=1270#p11623


ЯнПи
07.08.2016

Re: Новые круизные лайнеры 2016 года

05 янв 2017, 23:56

В октябре-ноябре 2016 года совершенно новой круизной компанией Dream Cruises концерна Genting Hong Kong / Genting был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Genting Dream", постройка которого была завершена в начале осени 2016 года, на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, в Германии. Лайнер стал вторым модификационным судном модификационного типа Breakaway Plus, производного типа "Norwegian Breakaway". Величина "Genting Dream" соствляет, примерно, 151300 GT/BRZ, максимальная длина – 335 м, ширина - 39,7 м, пассажировместимость (без учёта занятия 3-х и 4-х мест в каютах) - 3360 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 23,4 узла (около 43,3 км/час). По типу своей энергетической установки "Genting Dream" является дизель-электроходом с двумя азимутно-пропеллерными движителями (Azipod). IMO-Nr. 9733105

Изначально судно должно было называться иначе и войти в строй компании Star Cruises, но затем в концерне были приняты другие решения, в нём была образована новая дочерняя компания - Dream Cruises, и "Genting Dream" стал первым и пока единственным судном её флота.


05.01.2017
ЯнПи
Последний раз редактировалось yan 06 янв 2017, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Внесение дополнения. Редактор форума

Re: Новые круизные лайнеры 2016 года

13 янв 2017, 00:22

Несколько дней тому назад, в первой декаде января наступившего, 2017 года, компанией Seabourn Cruise Line был введен в эксплуатацию новый крупный круизный лайнер "Seabourn Encore", постройка которого была завершена в конце недавно ушедшего, 2016 года, на судоверфи Fincantieri (Marghera, возле Венеции), в Италии. Судно является головным круизным лайнером нового типа. Его величина соствляет 40 350 GT/BRZ, пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 604 человека. Класс комфорта "Seabourn Encore" - очень высокий, судно принадлежит к т.н. "premium"- классу круизного стиля и комфорта. Новый круизный лайнер "Seabourn Encore" является крупнейшим из когда-либо построенных специально для своей круизной компании - Seabourn Cruise Line, и одновременно становится крупнейшим в компании и флагманом её флота.


12.01.2017
ЯнПи
Ответить