Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение yan »

Vitalis Merta писал(а):Увы, Ян, сие есть грустная реальность. Но одесситы, в частности, не унывают и Фейсбук полон веселых "печалек" касательно демонтированных с катеров унитазов :)
Про это я уже даже и не говорю. Что можно ожидать от страны, живущей исключительно убогими средневековыми устоями, почти все правители которой традиционно потворствуют этим устоям вместо того чтоб их хоть как-то искоренять ?

Намного важнее другое. Этой стране больше никто и ни в чём не верит. В смысле - не верят в первую очередь уже (окончательно - после конца февраля 2014 года) именно те, кто, как ей бы как раз хотелось, чтоб ей верили. Всё равно как человек, теряющий в какой-то момент навсегда доверие порядочных людей...

yan
Staff
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 1.12.2019

Сообщение yan »

Круизный суперлайнер "MSC Magnifica" будет удлинён, и станет мегалайнером

Предстоит необычное событие - круизный суперлайнер "MSC Magnifica" будет удлинён, и станет мегалайнером ! Это произойдёт в начале 2021 года, когда теперешний суперлайнер, величина которого сейчас составляет свыше 96000 GT, будет привычным способом разрезан в поперечном сечении где-то посередине своей длины, и получив дополнительную, специально предварительно-построенную секцию длиной 23 метра, с лихвой перевалит отметку величины 97500 GT, являющуюся условным показателем, разделяющим между собой 'суперлайнеры' и 'мегалайнеры'. Операция, в принципе, обычная. Но необычным в этом станет то, что впервые в истории удлинение будет проведено на таком большом круизном судне, как суперлайнер, а символическим - то, что он станет, в результате, мегалайнером, перейдя из одного величинного класса в другой - более высокий )

Помимо самого удлининия корпуса, на судне пройдёт комплексная перестройка ряда внутренних помещений, достройка других - результатом станет, в частности, значительное увеличение числа кают без снижения уровня комфорта судна. Результатом модернизации станет и повсеместное масштабное внедрение новых инновационных технологий, оптимизация, переустройство новых общественных помещений и аттракционов. Важным элементом перестройки судна станет внедрение новых, более экологически-чистых и экономически-эффективных систем двигателей и жизнеобеспечения корабля.

"MSC Magnifica" принадлежит компании MSC Crociere (Италия, Швейцария) и была построена и введена в эксплуатацию в 2010 году на судоверфи STX Europe/France в Сен-Назере во Франции, являясь четвёртым и последним судном серии судов типа "MSC Musica". После удлинения и комплексной меодернизации, теперь уже круизный мегалайнер, "MSC Magnifica", войдёт в строй, как предполагается, в летний сезон 2021 года, и будет эксплуатироваться преимущественно на Британском (в качестве основного) и на Германском круизных рынках.


Ян Пичиневский
1.12.2019

Аватара пользователя
Коч
Staff
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:43

Столкновение крузиных судов Carnival (ВИДЕО)

Сообщение Коч »

20 декабря 2019 в Козумеле столкнулись Carnival Glory и Carnival Legend


yan
Staff
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Столкновение крузиных судов Carnival (ВИДЕО)

Сообщение yan »

Да. В последнее время очень участились такие происшествия с крупными круизными судами - и супер- и мегалайнерами. Тесно им как-то стало и в портах, и в ходе манёвров друг возле друга в узких местах. Возможно, к сожалению, мы находимся на времянном пороге и более их масштабных аварий. Если конечно, экспансию крупного круизного флота, да и вообще такое как сегодня его как таковое существование не прервёт большая война...

yan
Staff
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 16.04.2020

Сообщение yan »

Бывший небольшой Болгарский пассажирский теплоход "Димитар Благоев", скорее всего, разделан на металлолом

От одного из достаточно достоверных источников недавно стало известно, что в 2019 году, или, видимо уже в зимний период 2019-2020 гг в Болгарии было разделано на металлолом учебно-тренировочное судно "421" ВМФ Болгарии - в бывшем известный Болгарский небольшой пассажирский теплоход "Димитър Благоев" ("Димитар Благоев"), головное судно серии из четырёх судов, два из которых - теплоходы "Канин" и "Юшар" эксплуатировались в СССР в регионе Мурманска - Архангельска. Серия судов типа "Димитар Благоев" была построена в Болгарии и считалась логическим производным судов типа "Алупка" (т.н. "Ай-ай-айчиков") - поэтому к ним (судам типа "Димитар Благоев") можно приминить условное название "пост-Ай-ай-айчики".

"Димитър Благоев" ("Димитар Благоев") был построен в 1968-1969 гг и введен в строй в 1969 году. Величина судна составляла около 1000 BRT. IMO: 7038898 . До середины 1990-х гг теплоход был исключительно пассажирским. После прекращения его существования остаётся лишь единственное судно этого типа - сильно перестроенный круизный лайнер "Monet" (бывший теплоход "Юшар"), эксплуатация которого проходит, в основном, в туристических плаваниях вдоль западного побережья Адриатического моря.

Страница в Интернете, посвящённая учебно-тренировочному судну "421" (в бывшем - теплоход "Димитър Благоев" ("Димитар Благоев")):
https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 ... %D0%B1_421


ЯнПи
16.04.2020

yan
Staff
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 02.07.2020

Сообщение yan »

Круизный лайнер "Horizon" (1990 г постройки) будет разделан на металлолом в Алиаге

Недавно стало известно о том, что большой круизный лайнер "Horizon" (1990 г постройки, величина судна свыше 47000 GT) направляется на разделочный пляж в Алиаге, где будет в скором времени разделан на металлолом. В настоящее время корабль проходит Суэцкий канал в северном направлении.

Будучи с одной стороны - типичным круизным лайнером 1980-х гг, тогдашнее новое судно, головное в серии из двух однотипных судов, стало элегнтным и необычайно пропорциональным, несло в себе и совершенно необычные черты некоторого "нео-кубизма". Оно было построено на Германской судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, характеризовалось высоким качеством постройки и задавало некоторый новый уровень стандартов комфорта в своём сегменте предназначения и стиля оформления внутренних судовых помещений. "Horizon" стал тогда не только одним из круизных судов поколения, т.н. позднего пред-бумового периода и одним из крупнейших действующих- , и одним из крупнейших действующих-новых круизных судов мира своего времени. Судно явилось ещё и конструкционным и 'идеологическим' предшественником знаменитой серии круизных суперлайнеров типа "Century". "Horizon" как и однотипное с ним судно, "Zenith", стали на своё время успешными, узнаваемыми, и желаемыми судами.

Причиной отправки круизного лайнера "Horizon" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Pullmantur Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), в состав флота которой в последние годы входил "Horizon", вынуждена на длительный срок прекратить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации судов своего флота пока отказаться. В рамках этого для большого круизного лайнера"Horizon" другого подходящего выхода найти не удалось.


Страницы в Википедии, посвящённые большому круизному лайнеру "Horizon" (1990 г постройки):
https://de.wikipedia.org/wiki/Horizon_(Schiff)
https://en.wikipedia.org/wiki/MV_Horizon


Ян Пичиневский
02.07.2020

yan
Staff
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 13.07.2020

Сообщение yan »

Круизный лайнер "Monarch of the Seas" (1991 г постройки), ныне - "Monarch", будет разделан на металлолом в Алиаге

Круизный суперлайнер "Monarch" (1991 г постройки, величина судна около 74000 GT) направляется на разделочный пляж в Алиаге, где будет в скором времени разделан на металлолом. В настоящее время корабль уже находится в непосредственной близости от Алиаги, и выброс его на берег может состояться уже даже в ближайшие сутки.

"Monarch of the Seas" был вторым судном в серии из трёх однотипных судов типа "Sovereign of the Seas", и стал одним из первых круизных суперлайнеров нового времени, принадлежа к их первому поколению, войдя в 1991 году в число восьми крупнейших круизных судов планеты. Круизный суперлайнер "Monarch of the Seas" мог вступить в строй и на полгода раньше, но помешал сильный пожар, случившийся на нём во время его постройки на судоверфи "Chantiers de l’Atlantique" в Сен-Назере во Франции.

Причиной отправки круизного лайнера "Monarch" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Pullmantur Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), в состав флота которой в последние годы входил "Monarch", вынуждена на длительный срок прекратить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации судов своего флота пока отказаться. В рамках этого для круизного суперлайнера"Monarch" другого подходящего выхода найти также не удалось.


Страницы в Википедии, посвящённые круизному суперлайнеру "Monarch" - бывшему "Monarch of the Seas" (1991 г постройки):
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Monarch
https://de.wikipedia.org/wiki/Monarch_(Schiff)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Monarch_( ... %BD%D0%BE)


Ян Пичиневский
13.07.2020

yan
Staff
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 22.07.2020 1/2

Сообщение yan »

yan писал(а): Круизный лайнер "Monarch of the Seas" (1991 г постройки), ныне - "Monarch", будет разделан на металлолом в Алиаге

Круизный суперлайнер "Monarch" (1991 г постройки, величина судна около 74000 GT) направляется на разделочный пляж в Алиаге, где будет в скором времени разделан на металлолом. В настоящее время корабль уже находится в непосредственной близости от Алиаги, и выброс его на берег может состояться уже даже в ближайшие сутки.

"Monarch of the Seas" был вторым судном в серии из трёх однотипных судов типа "Sovereign of the Seas", и стал одним из первых круизных суперлайнеров нового времени, принадлежа к их первому поколению, войдя в 1991 году в число восьми крупнейших круизных судов планеты. Круизный суперлайнер "Monarch of the Seas" мог вступить в строй и на полгода раньше, но помешал сильный пожар, случившийся на нём во время его постройки на судоверфи "Chantiers de l’Atlantique" в Сен-Назере во Франции.

Причиной отправки круизного лайнера "Monarch" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Pullmantur Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), в состав флота которой в последние годы входил "Monarch", вынуждена на длительный срок прекратить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации судов своего флота пока отказаться. В рамках этого для круизного суперлайнера"Monarch" другого подходящего выхода найти также не удалось.


Страницы в Википедии, посвящённые круизному суперлайнеру "Monarch" - бывшему "Monarch of the Seas" (1991 г постройки):
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Monarch
https://de.wikipedia.org/wiki/Monarch_(Schiff)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Monarch_( ... %BD%D0%BE)


Ян Пичиневский
13.07.2020

Сегодня, рано утром, бывший круизный лайнер "Monarch of the Seas" (1991 г постройки), ныне - "Monarch", после короткого "разгонного" манёвра, был выброшен на разделочный пляж в Алиаге. До этого несколько дней судно находилось неподалёку, на рейде. Т.о. бывший "Monarch of the Seas" перестал быть действующим судном, а вскоре начнётся его разделка на металл, и он прекратит существование совсем.

yan
Staff
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 22.07.2020 2/2

Сообщение yan »

Легендарный круизный лайнер "Sovereign of the Seas" - первый круизный суперлайнер современного времени, ныне - "Sovereign ", будет разделан на металлолом в Алиаге

Круизный суперлайнер "Sovereign" (1987 г постройки, величина судна свыше 73500 GT) уже находится на дальнем рейде разделочного пляжа в Алиаге, где будет совсем скоро выброшен на берег а затем разделан на металлолом. Выброс его на берег может состояться уже даже в ближайшие сутки.

Между тем "Sovereign of the Seas", ставший головным судном серии из трёх судов - очень важное в историческом контексте судно. Он стал самым первым круизным суперлайнером нового времени, первым пассажирским судном, величина которого достигла заветного верхнего предела впервые почти за два десятилетия, прошедших тогда после постройки и ввода в строй в 1969 году также легендарного, Трансатлантического суперлайнера "Queen Elizabeth 2", войдя в 1987 году вместе с "Queen Elizabeth 2" и "France"/"Norway" в тройку крупнейших круизных/пассажирских судов планеты, и такое положение дел существовало в течение следующих двух с половиной лет после этого. "Sovereign of the Seas" стал прологом к последующему появлению позже множества круизных суперлайнеров, предвосхитившим собой и сам таковой бум в их строительстве, а главное - круизный бум 1996 - начала 2020-го гг.

Круизный суперлайнер "Sovereign of the Seas" был построен на знаменитой судоверфи "Chantiers de l’Atlantique" в Сен-Назере во Франции. Он являлся дальнейшим квинтитативным развитием проектов судов "Song of Norway" и "Song of America", в то же время являясь и конструкционным наследником линии тенденций, ведших от исторических Французских суперлайнеров "Normandie" и "France" - эволючия многих элементов их силуэтов очень угадывается в "Sovereign of the Seas". Хотя новый круизный корабль не представлял собой тогда конструкционного качественного новаторства, но благодаря своей величине и элегантности стал также вехой и шедевром Французского судостроения. "Sovereign of the Seas" вошёл тогда в строй круизной компании Royal Caribbean Cruises Ltd, став её знаменитым флагманом.

"Sovereign of the Seas", видимо, поначалу виделся единичным судном, и ещё и поэтому сразу стал необычным и единичным явлением. В последние годы 1980-х гг новое круизное судно, благодаря своей символической величине, сразу напоминало многим о последних Трансатлантических суперлайнерах и поэтому ассоциировалось и с тем, что может оно также, в какой-то мере, приступит к выполнениею Трансатлантических пассажирских рейсов. Суперлайнер сразу получил известность и в основных морских городах бывшего СССР, таких как Одесса, Ялта, Ленинград (ныне Санкт-Петербург), Владивосток и именовалось "Владыка Морей" (перевод "Sovereign of the Seas" с Английского языка). В дни ввода корабля в строй о нём вышли заметки с фотографией в тогдашних Советских ежедневных газетах - и в центральных, и в местных изданиях как минимум перечисленных выше морских городов. А некоторое непродолжительное время оно даже и перечислялось 'через запятую' с последними самыми знаменитыми Трансатлантическими лайнерами, существовавшими на то время: "Queen Mary", "United States", "Queen Elizabeth 2", "France" и - "Sovereign of the Seas"/"Владыка Морей". И "Sovereign of the Seas"/"Владыка Морей" стал первым и, практически, последним круизным суперлайнером современного времени (кроме появившегося спустя полтора десятилетия после этого "Queen Mary 2"), к которому оказалась применима такая практика.

Причиной отправки бывшего круизного лайнера "Sovereign of the Seas" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Pullmantur Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), в состав флота которой в последние годы входил "Sovereign", вынуждена на длительный срок прекратить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации судов своего флота пока отказаться. В рамках этого для круизного суперлайнера"Sovereign" другого подходящего выхода найти не удалось. А жаль - это историческое судно, и его стоило сохранить для истории, как минимум - Французского судостроения. Теперь, за ушедшими в историю давно и сравнительно недавно "Normandie" и "France" уходит и третий по исторической хронологии легендарный суперлайнер Французской постройки.


Страницы в Википедии, посвящённые круизному суперлайнеру "Sovereign" - бывшему "Sovereign of the Seas":
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Sovereign
https://de.wikipedia.org/wiki/Sovereign_(Schiff)


Ян Пичиневский
22.07.2020

Корректировка и дополнения: 23.07.2020
Последний раз редактировалось yan 23 июл 2020, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 23.07.2020

Сообщение yan »

yan писал(а): Легендарный круизный лайнер "Sovereign of the Seas" - первый круизный суперлайнер современного времени, ныне - "Sovereign ", будет разделан на металлолом в Алиаге

Круизный суперлайнер "Sovereign" (1987 г постройки, величина судна свыше 73500 GT) уже находится на дальнем рейде разделочного пляжа в Алиаге, где будет совсем скоро выброшен на берег а затем разделан на металлолом. Выброс его на берег может состояться уже даже в ближайшие сутки.

Между тем "Sovereign of the Seas", ставший головным судном серии из трёх судов - очень важное в историческом контексте судно. Он стал самым первым круизным суперлайнером нового времени, первым пассажирским судном, величина которого достигла заветного верхнего предела впервые почти за два десятилетия, прошедших тогда после постройки и ввода в строй в 1969 году также легендарного, Трансатлантического суперлайнера "Queen Elizabeth 2", войдя в 1987 году вместе с "Queen Elizabeth 2" и "France"/"Norway" в тройку крупнейших круизных/пассажирских судов планеты, и такое положение дел существовало в течение следующих двух с половиной лет после этого. "Sovereign of the Seas" стал прологом к последующему появлению позже множества круизных суперлайнеров, предвосхитившим собой и сам таковой бум в их строительстве, а главное - круизный бум 1996 - начала 2020-го гг.

Круизный суперлайнер "Sovereign of the Seas" был построен на знаменитой судоверфи "Chantiers de l’Atlantique" в Сен-Назере во Франции. Он являлся дальнейшим квинтитативным развитием проектов судов "Song of Norway" и "Song of America", в то же время являясь и конструкционным наследником линии тенденций, ведших от исторических Французских суперлайнеров "Normandie" и "France" - эволючия многих элементов их силуэтов очень угадывается в "Sovereign of the Seas". Хотя новый круизный корабль не представлял собой тогда конструкционного качественного новаторства, но благодаря своей величине и элегантности стал также вехой и шедевром Французского судостроения. "Sovereign of the Seas" вошёл тогда в строй круизной компании Royal Caribbean Cruises Ltd, став её знаменитым флагманом.

"Sovereign of the Seas", видимо, поначалу виделся единичным судном, и ещё и поэтому сразу стал необычным и единичным явлением. В последние годы 1980-х гг новое круизное судно, благодаря своей символической величине, сразу напоминало многим о последних Трансатлантических суперлайнерах и поэтому ассоциировалось и с тем, что может оно также, в какой-то мере, приступит к выполнениею Трансатлантических пассажирских рейсов. Суперлайнер сразу получил известность и в основных морских городах бывшего СССР, таких как Одесса, Ялта, Ленинград (ныне Санкт-Петербург), Владивосток и именовалось "Владыка Морей" (перевод "Sovereign of the Seas" с Английского языка). В дни ввода корабля в строй о нём вышли заметки с фотографией в тогдашних Советских ежедневных газетах - и в центральных, и в местных изданиях как минимум перечисленных выше морских городов. А некоторое непродолжительное время оно даже и перечислялось 'через запятую' с последними самыми знаменитыми Трансатлантическими лайнерами, существовавшими на то время: "Queen Mary", "United States", "Queen Elizabeth 2", "France" и - "Sovereign of the Seas"/"Владыка Морей". И "Sovereign of the Seas"/"Владыка Морей" стал первым и, практически, последним круизным суперлайнером современного времени (кроме появившегося спустя полтора десятилетия после этого "Queen Mary 2"), к которому оказалась применима такая практика.

Причиной отправки бывшего круизного лайнера "Sovereign of the Seas" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Pullmantur Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), в состав флота которой в последние годы входил "Sovereign", вынуждена на длительный срок прекратить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации судов своего флота пока отказаться. В рамках этого для круизного суперлайнера"Sovereign" другого подходящего выхода найти не удалось. А жаль - это историческое судно, и его стоило сохранить для истории, как минимум - Французского судостроения. Теперь, за ушедшими в историю давно и сравнительно недавно "Normandie" и "France" уходит и третий по исторической хронологии легендарный суперлайнер Французской постройки.


Страницы в Википедии, посвящённые круизному суперлайнеру "Sovereign" - бывшему "Sovereign of the Seas":
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Sovereign
https://de.wikipedia.org/wiki/Sovereign_(Schiff)


Ян Пичиневский
22.07.2020

Корректировка и дополнения: 23.07.2020

Сегодня, рано утром, бывший круизный лайнер "Sovereign of the Seas" (1987 г постройки), ныне - "Sovereign", после короткого "разгонного" манёвра, был выброшен на разделочный пляж в Алиаге. До этого судно несколько дней находилось неподалёку, в управляемом дрейфе. Т.о. бывший "Sovereign of the Seas" перестал быть действующим судном, вскоре также начнётся его разделка на металл, и он прекратит существование.

На разделочной площадке бывшие "Sovereign of the Seas" и "Monarch of the Seas" находятся прямо рядом, располагаясь параллельно друг другу. В Интернете имеется уже множество фотоснимков и видеозаписей, выполненных вчера и сегодня с разных ракурсов, отражающих выброс на разделочный пляж и дальнейшее там нахождение обоих этих однотипных суперлайнеров.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя