Главная страница | Расписание круизов        

Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

Re: Морские Новости

Сообщение yan 18 ноя 2018, 23:37

Спасибо большое, Виталис, за это сообщение. Хотя оно и тревожное. Современный военный корабль, практически погиб, на ровном месте...

Сейчас, я думаю, нам всем очень важно, чтобы было проведено полномасштабное глубокое расследование и следствие - максимально профессиональное, качественное и высокотехнологичное.

А самое главное - более решительно чем прежде сделать из случившегося системные выводы. Всем нам - и Норвегии, и Эстонии, и Германии, и другим достойным странам. Нам следует в ряде важных вещей поскорее взять пример с сегодняшней Украины. Взять этот пример нужно, чтоб самим однажды не проснуться вдруг в условных 'феврале 2014 года' или 'октябре 1938 года'...
yan
Staff
 
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta 28 ноя 2018, 23:37

ПРОЧИТАНО В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ.

Алексей Кунгуров "Кто на кого напал в Черном море (аццкий срыв покровов)

Изображение


Третий день в средствах пропаганды РФ происходит безумный психоз по поводу "гнусной провокации украинской военщины в священных территориальных водах миролюбивой Россиюшки вблизи сакрального крымского моста". Разбирать пропагандистский понос мне совершенно неинтересно, тем более, сотни блогеров в нем уже покопались, многие попробовали на вкус (некоторым даже понравилось). Меня интересуют факты, а факты говорят о том, что военные корабли в Керченский пролив не входили, государственную границу РФ не нарушали, враждебных действий по отношению к российским вооруженным силам не предпринимали и подверглись нападению и захвату в нейтральных водах. Это следует из официального релиза ФСБ. Вот как по версии Лубянки проходила страшная провокация :

"В 16.40 24.11.2018 в исключительной экономической зоне РФ на удалении 28-30 миль к юго-востоку от м. Меганом силами и средствами ПУ ФСБ России по Республике Крым были обнаружены и опознаны суда ВМС Украины: судно обеспечения «Горловка» (бортовой номер U-753) и морской буксир «Яны Капу» (бортовой номер А-947), которые следовали на северо-восток в направлении Керченского пролива".

Если вы не поленитесь посмотреть, где находится мыс Меганом, то поймете, что угрозы судоходству в Керченском заливе украинские катера не могли создать даже гипотетически. Кое-что следует пояснить об исключительной экономической зоне (ИЭЗ) РФ. Вообще-то даже Москва не считает ее своей и потому она во избежание траблов с мировым сообществом трусливо свернула там добычу газа, которую ранее вел «Черноморнефтегаз». Во-вторых, ИЭЗ – это 200-мильная полоса вдоль берега, которая включает в себя как 12-мильную зону территориальных вод, так и нейтральные воды. Государственная морская граница проходит именно по границе территориальных вод, а в нейтральном море – плавай, кто хочешь. Там нельзя только экономическую деятельность вести.

Поскольку чекисты пока не осмеливается внаглую утверждать, что украинцы нарушили госграницу, они чего-то блеют про экономическую зону. Пограничники ФСБ имеют полномочия пресекать незаконный лов рыбы в ИЭЗ России, но украинские бронекатера точно не посягали на косяки камбалы и барабули.

В 21.30 при подходе группы судов ВМС Украины к государственной границе РФ пска-302 проинформировал их о порядке пересечения государственной границы РФ и правилам плавания по Керчь-Еникальскому каналу, предусматривающим подачу заявки в Морскую администрацию порта Керчь за 48, 24 часа и подтверждение за 4 часа, что кораблями ВМС Украины сделано не было. От командиров судов ВМС Украины получен ответ, что пересечение государственной границы РФ и проход Керченским проливом корабельной группой не планируется.

В 22.23 пска-302 довел до группы судов ВМС Украины информацию о закрытии района в территориальном море РФ на подходе к Керченскому проливу со стороны Черного моря. Группа судов ВМС Украины осуществляет маневрирование в ИЭЗ РФ на дистанции 6-7 миль от государственной границы РФ, на траверзе Керченского пролива.

Пока все чинно-благородно. Маневрировать в нейтральных водах никто военным кораблям Украины запретить не может.

До 05.30 осуществлена дозаправка топливом обоих БАК от судна обеспечения «Горловка».

В 05.35 БАК «Бердянск» (позывной «Шхуна-175») сообщил на пост технического наблюдения (м. Такиль) о планируемом проходе кораблей ВМС Украины (буксира «Яны Капу» (позывной «Десна-947»), БАК «Никополь» (позывной «Шхуна-176»), БАК «Бердянск» (позывной «Шхуна-175»)) в порт Бердянск Керченским проливом в 06.00 Киевского времени (07.00 мск).

Итак, несмотря на то, что пропаганда брешет, будто украинские корабли «прорывались в Керченский пролив без (объявления войны) уведомления», ФСБ признает, что уведомление было. Конечно, можно прицепиться к тому, что они не прислали нотариально заверенную телеграмму за 48 часов до времени предполагаемого прохода и не встали в очередь, но они и не должны были этого делать, согласно Договора между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 г. Разрешительный порядок прохода предусмотрен лишь для судов третьих стран, следующих в российские или украинские порты на Азове.

Статья 1 Договора констатирует, что Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины. Статья 2 гласит: «Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства».

Свобода судоходства означает, что одна сторона не может запретить или как-то препятствовать другой стороне осуществлять плавание в Азовском море или Керченском проливе, порядок прохода по которому носит уведомительный характер. Придурки, вопящие «Крым наш – наши правила!» могут смело иди на… ну, в общем туда, куда они регулярно ходят. Дело в том, что даже если Крым ваш, договор 2003 г. не денонсировался ни одной из сторон, в него не вносились никакие изменения, Москва считает его действующим в полном объеме на 25 ноября 2018 г. и даже выступает против его разрыва. Таким образом статус Керченского пролива, как зоны свободного судоходства торговых судов и военных кораблей под украинским флагом подтверждает даже МИД РФ.

Это, подчеркиваю, вне зависимости от споров на тему чей Крым. Статус проливов – совершенно иной вопрос. Никто не оспаривает права Турции на Босфор и Дарданеллы, но она не может взять и закрыть проход для военных кораблей и торговых судов РФ или иных черноморских стран. Можно, конечно, привести аналогии между российско-украинским договором 2003 г. по Азову и Конвенцией Монтрё по черноморским проливам, но в данном случае это совершенно не важно. Важно зафиксировать, что РФ прямо и абсолютно однозначно нарушила действующий двусторонний межгосударственный договор, то есть насрала в очередной раз на то самое международное право, которым с перепугу пытается прикрываться.

В 05.45 командир пска-302 проинформировал командира БАК «Бердянск»: «В целях реализации права РФ, как прибрежного государства на обеспечение безопасности в морском пространстве в соответствии с п. 2 ст. 12 ФЗ-155 от 31 июля 1998 года «О ВМВ, ТМ и ПЗ РФ» мирный проход через ТМ РФ в районе (координаты) временно приостановлен, о чем вы ранее оповещались. Рекомендуем вам не пересекать ГГ РФ до снятия ограничений и выполнения обязательных постановлений в морском порту Керчь».

Вот вам новое наглое нарушение – РФ не только затрудняет украинским кораблям следование через пролив, а вообще закрыла судоходство по нему без предварительного уведомления и объяснения причин. Вы можете себе представить, чтобы так поступила Турция на Босфоре или Британия вдруг решила не пропустить в Средиземное море через Гибралтар коптящий псевдоавианосец «Адмирал Кузнецов»? Конечно, нет, потому что в цивилизованном мире так вести себя не принято.

Кремлевская пропаганда вопит, что имеет право закрывать судоходство в своем территориальном море согласно п 3. Ст 25. Конвенции ООН по морскому праву. Вата, разумеется, слишком тупа, чтобы знать, и ленива, чтобы поинтересоваться содержанием указанной статьи. Но мы ведь не такие, поэтому быстро узнаем, что «Прибрежное государство может без дискриминации по форме или по существу между иностранными судами временно приостанавливать в определенных районах своего территориального моря осуществление права мирного прохода иностранных судов, если такое приостановление существенно важно для охраны его безопасности, включая проведение учений с использованием оружия. Такое приостановление вступает в силу только после должного его опубликования».

Напомню, что территориальное море – это 12-мильная прибрежная зона. Но, во-первых, «должного опубликования» не было, то есть заранее о приостановке судоходства в проливе РФ не заявляла. Если я не прав – дайте пруф. Во-вторых, Конвенция ООН позволяет приостанавливать судоходство только если это существенно важно для охраны безопасности государства. Что угрожало безопасности РФ? Военные учения в Керченском проливе так же не проводились и уведомление об этом не публиковалось. Наконец, самое главное – воды Керченского пролива не являются территориальным морем РФ, согласно все того же Договора 2003 г., поэтому закрыть проход в одностороннем порядке Москва не могла ни при каких обстоятельствах. Мест для проведения военных учений на море у нее более чем достаточно. Далее начинается совсем уж треш и голимое пиратство, о чем нас с детской непосредственностью информирует ФСБ:

В 07.10 в координатах Ш=44° 52' СШ, Д=36° 31' ВД корабли ВМС Украины пересекли линию государственной границы Российской Федерации, следуют к Керченскому проливу.



Читать материал полностью:

https://kungurov.livejournal.com/220268 ... nn4IHBTmfQ
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta 30 ноя 2018, 01:19

"ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА.." ВОЗГОРАНИЕ НА СТРОЯЩЕМСЯ ЛЕДОКОЛЕ.

Изображение

Изображение

В Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях произошло возгорание на строящемся дизель-электрическом ледоколе "Виктор Черномырдин".
Как передает "РИА Новости", задымление обнаружили на третьей палубе, но потом огонь охватил и вторую палубу. В результате ЧП пострадали два человека, получив ожоги рук различной степени тяжести.
В 22:15 (21:15 по киевскому времени) пожар удалось полностью потушить. Его площадь составляла 300 квадратных метров, а ликвидация осложнялась тем, что строящийся ледокол не оборудован ни одной системой пожаротушения. Тушением огня занимались более ста человек и 15 единиц техники.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Морские Новости

Сообщение yan 12 дек 2018, 01:33

Спасибо Вам большое, Виталис, за честное и своевременное достоверное изложение важных, хотя и безрадостных событий.

Да... Что и говорить. Опускаются руки... И даже одной из двух стран-подписантов печально-известного пакта Гитлера-Сталина от 1939 года - достаточно для того чтобы вносить мерзость беды в жизнь, благополучие и мирное развитие многих достойных стран и их народов, и тех что расположены рядом с ней, и тех что лежат дальше: Грузия и Молдова, Украина и Израиль, Балтийские Государства и Польша с Румынией, Черногория и Константинопольский Патриарх, Норвежский боевой корабль и самолёт Германского Канцлера, улицы Парижа и Лондона с другими городами Британского Архипелага - все мы уже изрядно подустали и вымучены от гнусных идей жестокого средневекового монстра-агрессора современного времени.

Грустно всё это осознавать. И, к сожалению, общая ситуация будет и дальше деградировать, и без сомнения, будет плохо всем нам ещё долго. Может и даже хуже чем теперь. Может и очень долго. Но не вечно ! Всё это - не на вечно, я в этом убеждён !

Потому что, есть в мире большая и очень сильная страна, строящаяся на стремлении к добру, прогрессу, свободе, творческой созидательной мысли современного Человека, а не на ловкости, коварстве, бездарности и посредственности в сочетании с феодальными общественными и житейскими устоями. А главный основополагающий принцип на котором эта держава зыблется - порядочность, а не подончество. И рано или поздно, она поставит точку на 'молотово-риббентропщине' во всех её аспектах, и тогда цивилизованный прогрессивный мир с облегчением вздохнёт. И надеюсь, что произойдёт это намного раньше, чем начнётся какая-нибудь убогая пресловутая аннексия условной 'Аляски'.
yan
Staff
 
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta 13 дек 2018, 21:33

yan писал(а):Спасибо Вам большое, Виталис, за честное и своевременное достоверное изложение важных, хотя и безрадостных событий.

Да... Что и говорить. Опускаются руки... И даже одной из двух стран-подписантов печально-известного пакта Гитлера-Сталина от 1939 года - достаточно для того чтобы вносить мерзость беды в жизнь, благополучие и мирное развитие многих достойных стран и их народов, и тех что расположены рядом с ней, и тех что лежат дальше: Грузия и Молдова, Украина и Израиль, Балтийские Государства и Польша с Румынией, Черногория и Константинопольский Патриарх, Норвежский боевой корабль и самолёт Германского Канцлера, улицы Парижа и Лондона с другими городами Британского Архипелага - все мы уже изрядно подустали и вымучены от гнусных идей жестокого средневекового монстра-агрессора современного времени.

Грустно всё это осознавать. И, к сожалению, общая ситуация будет и дальше деградировать, и без сомнения, будет плохо всем нам ещё долго. Может и даже хуже чем теперь. Может и очень долго. Но не вечно ! Всё это - не на вечно, я в этом убеждён !

Потому что, есть в мире большая и очень сильная страна, строящаяся на стремлении к добру, прогрессу, свободе, творческой созидательной мысли современного Человека, а не на ловкости, коварстве, бездарности и посредственности в сочетании с феодальными общественными и житейскими устоями. А главный основополагающий принцип на котором эта держава зыблется - порядочность, а не подончество. И рано или поздно, она поставит точку на 'молотово-риббентропщине' во всех её аспектах, и тогда цивилизованный прогрессивный мир с облегчением вздохнёт. И надеюсь, что произойдёт это намного раньше, чем начнётся какая-нибудь убогая пресловутая аннексия условной 'Аляски'.

Спасибо, Ян! Печально, что большинство населения страны, возвращающейся в мрак нетерпимости к иному образу восприятия объективной реальности, отвергающей право соседних государство развиваться независимо от прихотей бывшей метрополии, верят людям, игнорирующим собственную конституцию и обложившим население тяжелыми податями и поборами, возродившим миф о вражеском окружении, кознях Запада и "пиндосов". Миф помогает власти держать народ в условиях убогой медицины, продовольственного обеспечения суррогатными продуктами, грабительских наездов ЖКХ, когда невозможно опровергнуть выставленную платежку, под угрозой выселения требующую платить больше и больше за отопление, которого нет, или за грязную жидкость именуемую горячей водой. Трудно понять, что происходит с народом. Озлобление и нетерпимость на ухабах дорог, наплевательское отношение к нуждам стариков, сотни и тысячи больных детей, средства на лечение которых телевизионные махинаторы клянчат на всех каналах ТВ. Все это вряд ли изменится в ближайшее время к лучшему. Нет условий, нет желания, нет доброй воли.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Морские Новости

Сообщение Marya 14 дек 2018, 12:54

Новости все тревожнее и тревожнее... Когда же это все закончить?
Аватара пользователя
Marya
Новый человек на судне
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:28
Откуда: Троицк

Re: Морские Новости

Сообщение farmacevt 16 дек 2018, 02:18

Ребята! Спокойно! Все нормально! Мы все - вместе! Нас много... Мы, русские, ставшие гражданами Украины... Я не знаю точно сколько нас - тех, кто говорит по-русски, но думает по-украински... Мы никогда, запомните, НИКОГДА, не допустим сюда "русский мир" в понимании всякой чекистской шелупени... Извините, что без мата.... Одесса не проститутутка, которая будет спать с тем, кто больше предложит. Пусть господа не мечтают...
farmacevt
Новый человек на судне
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:03

Re: Морские Новости

Сообщение yan 16 дек 2018, 17:16

Marya

Marya писал(а):Новости все тревожнее и тревожнее... Когда же это все закончить?


Если это вопрос ко мне, то я, вроде, сжато и ответил об этом в моём сообщении.

Вы хотите у нас что-нибудь ещё спросить или о чём-нибудь ещё рассказать, или зашли к нам только из-за необходимости публикации этого небольшого вопроса ? :)

Редактор форума
yan
Staff
 
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Морские Новости, 18.12.2018

Сообщение yan 19 дек 2018, 01:09

"Nieuw Amsterdam" (1983 г постройки), позднее - "Thomson Spirit", будет разделан на металлолом

Недавно стало известно, что в начале декабря 2018 года (предположительно, 8 декабря) бывший круизный лайнер "Nieuw Amsterdam" (1983 г постройки, величина судна - 33930 GT) выбросился на разделачный пляж в Аланге, где будет в скором времени разделан на металлолом. Пропорциональное и элегнтное для своего времени круизное судно было построено для компании Holland America Line на Французской судоверфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере. "Nieuw Amsterdam" стал тогда одним из первых круизных судов нового поколения, т.н. раннего пред-бумового периода. Он стал также одним из крупнейших действующих- , и тем более, одним из крупнейших действующих-новых круизных судов мира для соего времени. "Nieuw Amsterdam" (1983) стал головным судном небольшой серии из двух круизных судов, что в тот период было вообще редкостью, и тем более редкостью для построенного в те годы круизного флота.

Судно стало успешным и узнаваемым, а опыт его постройки и эксплуатации был отчасти учтён позже при проектировании и постройке других судов, как и в модернизационных проектах существовавшего флота.

Нам же с признательностью запомнилось тo, что много лет спустя после года своей постройки, уже на закате своего жизненного пути, став называться "Thomson Spirit" в составе круизного флота компании Thomson Cruises (Великобритания), корабль посещал Одессу в один из тяжелейших для всей Украины военных периодов - в 2015 году, выполнив несколько однодневных судозаходов, последний из которых состоялся 11.09.2015, с 10:00 до 17:00.

Вечная память Кораблю, и надеюсь, на Одесском Морвокзале когда-нибудь его название будет начертано на специальном памятном знаке.


ЯнПи
18.12.2018
yan
Staff
 
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 27.12.2018

Сообщение yan 27 дек 2018, 22:54

Компания AIDA Cruises ввела в эксплуатацию "AIDAnova" - круизный мегалайнер нового типа, на котором впервые на круизном флоте реализована энергетическая установка/система принципиально-нового, прогрессивного типа. Постройка нового гигантского корабля была завершена в 2018 году
(Приводится версия статьи, предназначенная для публикации на форуме "Круизник". Оригинальная версия статьи опубликована здесь: http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=522)

Изображение
Новый круизный лайнер "AIDAnova". Фото: AIDA Cruises (из Интернета)

В этом месяце - в декабре, завершающегося, 2018 года, компанией AIDA Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "AIDAnova", постройка которого была завершена в конце лета нынешнего, 2018 года, на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, в Германии. "AIDAnova" стала головным судном совершенно нового, оригинального типа судов проекта Гелиос (Helios), который является дальнейшим обобщающим квинтитативным развитием нескольких предшествующих проектов судов, применявшихся для постройки нового флота для круизных компаний, входящих в концерн Carnival Corporation, включая и проект Гиперион (Hyperion), по которому недавно было построено два судна для компании AIDA Cruises. Новый круизный корабль обладает величиной, составляющей 183900 GT, максимальной длиной – 337 м, шириной - 42 м, осадка судна - 8,8 м. Пассажировместимость нового мегалайнера без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 5200 человек, с учётом таковых - 6600 человек, экипаж – порядка 1500 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 17 узел (31,48 км/час) - немного тихоходнее в сравнении с судами предшествующих типов. По типу своей энергетической установки "AIDAnova" является газо- и дизель- электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9781865.

Концерн Carnival Corporation определяет тип судов проекта Гелиос (Helios) как свой новый, основной, базовый тип: по образцу лайнера "AIDAnova" в течение ближайших пяти лет должно быть построено, как планируется, около десятка однотипных судов для нескольких дочерних компаний концерна, включая и круизную компанию AIDA Cruises. Таким образом, новый круизный мегалайнер становится головным судном большого типа судов, приходящего на смену двум основным базовым типам - "Carnival Destiny" и "Costa Atlanitca", по проектам разных модификаций которых для компаний концерна Carnival Corporation строили суда на протяжении двух- двух с половиной десятков лет.

Главной особенностью нового корабля стало то, что он явился первым круизным лайнером в мире, способным использовать в качестве горючего исключительно только LNG (сжиженный газ), при этом способен таким способом выполнить даже старт двигателей, трогание с места и начало хода. Однако судно одновременно оснащено и дизелями, и в случае если такое потребуется, ход мегалайнера сможет быть полностью обеспечен и исключительно этим, классическим видом энергетической установки - ведь опыт применения системы питания LNG для пассажирских судов такой величины пока практически отсутствует, и требуется надёжная подстраховка на все возможные, даже и непредвиденные, случаи. Тем не менее, энергетическая установка нового круизного лайнера, базирующаяся на использовании LNG, призвана повысить экономичность топливных расходов и значительно снизить уровень эмиссии вредных веществ. Как запланировано, на всех пока предполагаемых к постройке последующих судах проекта Гелиос (Helios), головным судном которого стала "AIDAnova", будет также применена эта же концепция двойной энергетической установки, состоящей из независимых друг от друга системы с питанием LNG и традиционной, дизельной.

Как писалось выше, "AIDAnova" стала головным судном совершенно нового типа судов проекта Гелиос (Helios), который, однако, является дальнейшим обобщающим квинтитативным развитием нескольких предшествующих проектов судов, в частности и ультраиновационного проекта Гиперион (Hyperion). Ряд важных величин и компонент нашли в новом проекте Гелиос (Helios) своё более масштабное воплощение, ряд других, например, визуально-значимых геометрических элементов - более сдержанное, и по всей видимости - оптимальное очертание, чем на судах проекта Гиперион (Hyperion), к примеру - более привычная форма носовой оконечности корпуса судна. В целом, силуэт корпуса нового круизного меглайнера не несёт в себе видимых радикальных новаторств. Скорее всего, на судах, однотипных с "AIDAnova" смогли учесть и найти компромисные решения для тех инновационных, экспериментальных элементов, которые на судах проекта-предшественника Гиперион (Hyperion) не проявили себя в той мере, которая от них ожидалась.

На головном корабле нового проекта также проведена дальнейшая модернизация стиля оформления внутренних помещений, многие детали отделки и декора стали ещё современнее, чем на судах всех типов, конструкционно и 'идеологически' предшествующих проекту Гелиос (Helios). Ряд отдельных новшеств последнего времени применён как в судовой электронике так и в разных механизмах и устройствах. Благодаря большей длине судов нового проекта на "AIDAnova" проведена и комплексная оптимизация всего общественного пространства.

Круизный мегалайнер "AIDAnova" готовился ко вводу в эксплуатацию не без ряда технических проблем разного рода, постигавших его на этом заключительном времянном этапе, ограниченном окончанием постройки судна и приведением его к полной готовности к службе, поэтому окончательная подготовка корабля к передаче компании-судовладельцу и всем мероприятиям, предшествовавшим этому была немного отсрочена.

"AIDAnova" стала крупнейшим пассажирским кораблём, когда-либо построеным в Германии. А торжественная церемония его ввода в эксплуатацию впервые за длительный период прошла возле судоверфи, построившей новый мегалайнер.

Изображение
Новый круизный лайнер "AIDAnova". Фото: Meyer Werft (из Интернета)

Германская круизная компания AIDA Cruises является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США, Великобритания). В настоящее время флот компании состоит из 13-и круизных судов: новейшего мегалайнера "AIDAnova", двух однотипных мегалайнеров "AIDAprima" и "AIDAperla", семи однотипных суперлайнеров типа "AIDAdiva" ("AIDAdiva" , "AIDAbella", "AIDAluna", "AIDAblu", "AIDAsol", "AIDAmar", "AIDAstella"), двух однотипных больших лайнеров "AIDAvita" и "AIDAaura", и большого лайнера "AIDAcara" (бывшее и изначальное название - "Aida", старейшего судна компании). Все 13 судов были построены и введенны в эксплуатацию между 1996 и настоящим, 2018 годами (включительно). Между 2007 и 2013 годами развитие и дальнейшее возрастание AIDA Cruises происходило особенно интенсивными темпами. После некоторого перерыва, начиная с позапрошлого года возобновилось послеодвательное динамичное развитие флота компании. Как предзапланировано, в предстоящие пять лет флот компании должен пополниться ещё тремя судами, однотипными с новым мегалайнером "AIDAnova". В настоящее время AIDA Cruises является одной из двух наикрупнейших круизных компаний Германии, и первой из них по числу единиц своего флота.

Суда компании AIDA Cruises совершают круизы различной продолжительности и протяжённости на наиболее популярных круизных маршрутах Европы и прилегающих регионов, в Карибском бассейне, в бассейне Индийского океана и в регионе Юго-Восточной Азии и ориентированы на среднеобеспеченные и на широкие слои немецкоязычной туристической публики, преимущественно из Германии. Бортовой язык на судах компании – Немецкий. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенный демократический, в традиционном понимании соответствующий уровню четырёх звёздочек. Большинство круизов компании длится от одной до полутора недель и проходит по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей, а также Европейского и северо-западно- Африканского побережья Атлантического океана.

В последние предвоенные годы, вплоть до 2013 года включительно, суда флота компании AIDA Cruises были регулярными и желанными гостями и в бассейне Чёрного моря, делая главный пункт в его посещении заходами в Украинские порты в Крыму и Одессе. Но после начала в феврале 2014 года Российско-Украинской войны лайнеры этой компании сразу оставили Чёрное море (начиная прямо с 2014 года) и в обозримом будущем не будут посещать его вообще. А с 2016 года суда компании AIDA Cruises прекратили и свои регулярные судозаходы во многие Турецкие порты, включая и Стамбул. Последние судозаходы в Ялту и Одессу, насколько известно, состоялись 18 и 19 августа 2013 года соответственно, в ходе выполнения круизным лайнером "AIDAaura" заключительного из серии регулярных круизов с посещением портов Чёрного моря. Т.о., в последний предвоенный год корабль "AIDAaura" в течение летнего сезона несколько раз заходил в Ялту и Одессу.

Круизы на судах компании проходят, в основном, в умеренно- 'клубном' стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые стилевые оттенки, свойственные вкусовым предпочтениям представителей среднего класса собирательно-обобщённой страны северной части континентальной Европы. Предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у широких слоёв населения и представителей среднего класса собирательно-обобщённой западноевропейской страны. Общая атмосфера на борту судов компании - умеренно-демократичная. Главными конкурентами компании AIDA Cruises являются Германская компания TUI Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США) и Германского туристического концерна TUI AG, Итальянско-Швейцарская компания MSC Crociere, и в некоторой степени внутри материнского концерна Carnival Corporation - Итальянская круизная компания Costa Crociere.

Круизы на судах компании AIDA Cruises могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, которые предпочитают смешение атмосферы спорта и активных видов отдыха и обстановки т.н. клубного, коллективного отдыха молодёжи современного типа широкой возрастной группы между 14 и 55 годами с общепринятыми классическими представлениями об отдыхе. При этом общая атмосфера на борту судов - умеренно-демократичная. На всех круизных лайнерах AIDA Cruises экипаж и персонал рады любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основной язык на борту судов этой компании - Немецкий. Для человека, который склонен к индивидуальности и классичности атмосферы отдыха, а также для того, кто не владеет Немецким языком в достаточной для простого общения степени, такие факторы могут сделать его отдых дискомфортным, доставляя постоянные неудобства. Не очень комфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании AIDA Cruises - нейтральные.


Страницы в Википедии, посвящённые новому судну "AIDAnova":
https://de.wikipedia.org/wiki/AIDAnova
https://en.wikipedia.org/wiki/AIDAnova
https://uk.wikipedia.org/wiki/AIDAnova


Ян Пичиневский
27.12.2018
yan
Staff
 
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Пред.След.

Вернуться в Морские, речные, круизные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron