Главная страница | Расписание круизов        

Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

Морские Новости, 08.11.2017

Сообщение yan 08 ноя 2017, 02:27

В начале октября 2017 года компанией Viking Ocean Cruises Ship II / Viking Ocean Cruises был введен в эксплуатацию новый крупный круизный лайнер "Viking Sun", постройка которого была завершена в августе-сентябре нынешнего, 2017 года, на судоверфи Fincantieri в Анконе, в Италии. "Viking Sun" стал четвёртым судном типа "Viking Star" (2015), являющегося, в свою очередь, производной от других проектов судов сравнимой величины. Величина нового круизного лайнера соствляет 47 800 GT, длина – 227,2 м, пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 944 человека, а максимальная – около 1400 человек. IMO-Nr. 9725433


08.11.2017
ЯнПи
yan
Staff
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Морские Новости, 05.01.2018

Сообщение yan 06 янв 2018, 01:52

Компания MSC Crociere ввела в эксплуатацию “MSC Seaside“ - новый круизный мегалайнер принципиально-нового инновационного типа
(Приводится версия статьи, предназначенная для публикации на форуме "Круизник". Оригинальная версия статьи опубликована здесь: http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=498#p41253 )

Изображение
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета

1 декабря 2017 года компанией MSC Crociere был введен в эксплуатацию принципиально новый круизный мегалайнер “MSC Seaside“, постройка которого была завершена осенью ныне завершившегося, 2017 года, на судоверфи Fincantieri в Монфальконе, в Италии. “MSC Seaside“ стал головным и пока единственным судном нового инновационного проека, названного предварительно Seaside (Сисайд). Новый огромный и необычный корабль обладает величиной, соствляющей около 153 516 GT, максимальной длиной – 323,3 м, шириной – 41 м. Пассажировместимость “MSC Seaside“ составляет 5119-5179 человек (вероятно - с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах), экипаж – 1413 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 21 узел (38,89 км/час). Считается, что “MSC Seaside“ стал самым высоким круизным судном в мире. По типу своей энергетической установки “MSC Seaside“ является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9745366.

Основной, поистине - революционной чертой нового судна является реализованная в его форме новая концепция расположения надстройки на конструкции корпуса. На “MSC Seaside“ она не естественное продолжение корпуса выше условной первой палубы, а зыблется на нём, словно отдельное здание, построенное на условной строительной площадке-плоскости. И хотя эта новая концепция применена лишь в кормовой части судна, как минимум визуальный эффект выглядит диковинно - подобное ещё не опробывалось на судах круизного флота. Как предполагается, эта новая концепция станет перспективным направлением в дальнейшем развитии облика круизных лайнеров в будущем, и будут предложены её логические продолжения. Ведь подобное видение облика надстройки и её расположения на корпусе известно в качестве перспективных разработок конструкторов судов ещё в начале 1980-х годов. И вот, наконец, этим идеи стали реальностью в облике нового мегалайнера. Очевидно, именно поэтому “MSC Seaside“ стал круизным судном, посторйка и ввод в эксплуатацию которого ожидались в завершившемся, 2017 году с наибольшим интересом.

Кроме необычного облика внешних форм, на новом судне применено множество всевозможных технических инноваций и новшеств. Практически во всех сегментах конструкции, оснащения внутренних помещений и техники были внедрены новые передовые идеи и применены современные разработки. Потребление горючего, в сравнении с круизными судами аналогичной величины, должно быть сокращено на четверть. Ещё одним преимуществом “MSC Seaside“ становится, видимо, их относительно небольшая осадка для судов таких масштабов, что позволит ему посещать практически все популярные порты заходов на основных круизных маршрутах.

Изображение
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета

Новый мегалайнер “MSC Seaside“ стал первым судном компании MSC Crociere, постройка которого заказана компанией не во Франции. А для концерна Fincantieri “MSC Seaside“ стал не только первым заказом, полученным от компании MSC Crociere, но и крупнейшим круизным лайнером, когда-либо построенными на его (концерна Fincantieri) судоверфях.

В настоящее время флот Итальянско-Швейцарской круизной компании MSC Crociere состоит из 14-и круизных судов: двух новейших мегалайнеров различных типов - “MSC Seaside“ и "MSC Meraviglia", четырёх однотипных мегалайнеров типа "MSC Fantasia" ("MSC Fantasia", "MSC Splendida", "MSC Divina", "MSC Preziosa"), четырёх однотипных суперлайнеров типа "MSC Musica" ("MSC Musica", "MSC Orchestra", "MSC Poesia", "MSC Magnifica"), и четырёх однотипных "предсуперлайнеров" типа "European Vision" ("MSC Armonia", "MSC Sinfonia", "MSC Lirica", "MSC Opera"). Все 14 судов были построены и введенны в эксплуатацию между 2000-м и настоящим, 2017 годами (включительно). Между 2000 и 2011 годами развитие и дальнейшее возрастание MSC Crociere происходило особенно интенсивными темпами. Начиная с ныне завершившегося, 2017 года, возобновилось послеодвательное динамичное развитие флота компании. В настоящее время MSC Crociere является крупнейшей круизной компанией Европы и одной из крупнейших - в мире.

Суда компании MSC Crociere совершают круизы различной продолжительности и протяжённости на наиболее популярных круизных маршрутах Европы и прилегающих регионов, в Карибском бассейне и в Индийском океане и ориентированы на широкие слои англоязычной или минимально владеющей Английским языком туристической публики, преимущественно из стран Европейского Союза или как минимум де-факто ассоциированных с ним. Бортовой язык на судах компании преимущественно - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенный демократический, в традиционном понимании соответствующий уровню трёх с половиной - четырёх звёздочек. Большинство круизов компании длится от одной до полутора недель и проходит по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей, а также Европейского и северо-западно- Африканского побережья Атлантического океана.

На протяжении 20 лет, включая и последние предвоенные годы, суда флота компании MSC Crociere были частыми, регулярными и желанными гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Ялте и Одессе. Но после начала в феврале 2014 года Российско-Украинской войны суда компании сразу оставили Чёрное море и в обозримом будущем не будут посещать его вообще. А с прошлого года суда компании MSC Crociere прекратили и свои регулярные судозаходы в Турецкие порты, включая и Стамбул.

Круизы на судах компании проходят, в основном, в традиционном стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современные стилевые оттенки, соответствующие вкусовым предпочтениям представителей среднего класса и широких слоёв населения собирательно-обобщённой страны континентальной Европы. А предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса и широких слоёв населения центральной части континентальной Европы и центральной части её южных регионов. При этом общая атмосфера на борту судов компании - демократичная. Главным конкурентом компании MSC Crociere является Итальянская круизная компания Costa Crociere концерна Carnival Corporation (США, Великобритания).

Круизы на судах компании MSC Crociere могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, которые придерживаются общепринятых классических представлений об отдыхе, однако при некоторой многолюдности в общественных пространствах. На всех круизных лайнерах MSC Crociere, безусловно, рады любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основной язык на борту судов этой компании - Английский. Для человека, который, который не владеет Английским языком в достаточной минимум для самого простого общения степени, это может сделать его отдых некомфортным, доставляя ему постоянные неудобства. Некомфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании MSC Crociere - положительные.


Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
https://de.wikipedia.org/wiki/MSC_Seaside
https://en.wikipedia.org/wiki/MSC_Seaside


Ян Пичиневский
02.01.2018
yan
Staff
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 24.04.2018

Сообщение yan 25 апр 2018, 00:13

В Одессе после окончания зимнего периода возобновилось выполнение катерами морских прогулок

В первой половине апреля 2018 года, в Одессе, после окончания зимнего периода возобновилось движение катеров. Морские прогулки с пассажирами от катерного причала Морского Вокзала выполняются ежедневно, а в выходные и праздничные дни их количество увеличивается. Также существует возможность кратковременной остановки по договорённости одного из судов в Аркадии у южного (бывшего катерного) пирса.

Всего в выполнении обычных и эксклюзивных прогулок и технических рейсов пока одновременно задействовано 3 судна: катер "Сплит" (типа "А.Грин"), мини-катер "Круіз" и скоростная летняя катер-лодка "Пегас". Катер "Сплит" выполняет пока рейсы только по выходным и праздничным дням. А скоростная летняя катер-лодка "Пегас" выполняет по-договорённости кратковременный заход в Аркадию во время выполнения морских прогулок - заход в Аркадию выполняется только этим единственным судном. Продолжительность каждого рейса - от 50 минут до одного часа. Необходимыми условиями для выполнения таких прогулок сейчас являются достаточное для рентабельности рейса количество желающих, хорошие погодные условия и отсутствие волнения моря. Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира, по разным данным, пока колеблется от 100 до 150 Гривен.

Морские катера Одессы ждут вас !

Форум "Круизник" возобновляет в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о распорядке движения Одесских катеров.


24.04.2018
ЯнПи
yan
Staff
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta 09 май 2018, 01:26

Изображение

Andrii Klymenko

Уже никто никуда не плывет! Русские круизы в оккупированный Крым по Черному морю накрылись пожаром того самого дизель-генератора...
Рано утром сегодня 06.05.18, обратил внимание, что у русского круизного несчастья "Князь Владимир", прибывшего вечером 05.05.18 в Сочи для старта круиза, исчез сигнал АИС. Все остальные пароходики и яхточки с буксирами в Сочи сигнал передавали. Первая мысль - судно обесточено, оказалась правильной...
В ночь на воскресенье произошло возгорание того самого вечно неисправного дизель-генератора, из-за которого, как я писал сутки назад, лайнер потерял ход посреди Черного моря... Были эвакуированы 234 человека - члены экипажа.
«Произошло загорание вспомогательного дизель-генератора в четвертом отсеке на теплоходе «Князь Владимир». Тушили восемь пожарных расчетов...».
5 мая директор компании-туроператора ООО «Черноморские круизы» Максим Кондратенко сообщил, что маршрут лайнера «Князь Владимир» скорректирован таким образом, чтобы пассажиры приняли участие в параде победы в Севастополе 9 мая. В первый рейс должны были отправиться около 300 человек.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Морские Новости, 19.05.2018

Сообщение yan 19 май 2018, 23:47

Летняя морская пассажирская линия Скадовск - остров Джарылгач возобновила свою работу

1 мая 2018 года, на линии между Скадовском и островом Джарылгач, после зимнего перерыва возобновилась морская пассажирская навигация. Первыми в этом году пассажирские рейсы между материком и островом выполнили скоростные катер-лодки типа "Турист". Начиная с сегодняшнего дня выполнение регулярных пассажирских рейсов должен возобновить и Херсонский пассажирский прогулочный катер "ОМ-103" (морской трамвайчик модернизированного проекта типа "Александр Грин").

Рейсы выполняются ежедневно, по 3 отхода в день в каждом направлении: из Скадовска на остров Джарылгач - между 9:00 и 10:00, в обратном направлении - в 15:00, 16:00 и 17:00.
Время в пути в один конец в зависимости от типа судна составляет от 15 до 25-30 минут.
Стоимость одного взрослого билета (в оба конца), в зависимости от судна, составляет 150-160 Гривен, детского - 75-80 Гривен соответственно. Дети до 6-7 лет (в зависимости от судна) в сопровождении взрослых перевозятся бесплатно.

Всего в выполнении рейсов задействовано 4 судна: один прогулочный катер модернизированного проекта типа "Александр Грин" и 3 скоростные катер-лодки. С началом июня ожидается увеличение количества рейсов на линии, а в середине июня - возобновление рейсов катера "ОМ-104" и мини-катера "Анна II".

Форум "Круизник" возобновляет свои регулярные публикации в интерактивном режиме новостных сводок о расписании и распорядке движения катеров по летней линии Скадовск - остров Джарылгач.


19.05.2018
ЯнПи
yan
Staff
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение Igor62 19 сен 2018, 08:33

Новые правила прохода судов через Босфор и Дарданеллы: почему Турция ужесточает требования.
https://cfts.org.ua/articles/novye_prav ... 454/103729
Igor62
Пассажир 1-го класса
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:14

Re: Морские Новости

Сообщение Igor62 26 сен 2018, 08:41

Назван лучший порт в мире по версии Seatrade Cruise
https://cfts.org.ua/news/2018/09/25/naz ... uise_49606
Igor62
Пассажир 1-го класса
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:14

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta 02 окт 2018, 22:59

На Балтике после взрыва загорелся пассажирский паром . 02 октября 2018

Изображение


Взрыв с последующим возгоранием произошел на пассажирском пароме под флагом Литвы в международных водах в 135 километрах от Калининграда.
Как передает РИА Новости, об этом общественность проинформировал информированный источник в экстренных службах региона.
Собеседник агентства отметил, что на борту судна находится по предварительным данным более 330 человек.
В свою очередь, руководитель калининградского морского спасательно-координационного центра Андрей Пермяков уточнил, что загоревшийся паром находится в дрейфе, идет спасательная операция.
Взрыв произошел в машинном отделении, к судну на выручку идут другие суда.


На 00 часов 03 октября:


Начальник калининградского морского спасательно-координационного центра Андрей Пермяков сообщил, что "пожар на пароме потушили", на помощь парому были направлены восемь российских и литовских судов.

Как уточнил BNS пресс-атташе DFDS Seaways Вайдас Клумбис, в машинном отделении Regina Seaways было замечено задымление. "Пожара не было, фиксировалось только задымление, открытое пламя не было замечено, произошло автоматическое отключение двигателей. Машинное отделение герметизировано, никаких изменений температуры мы не видим, все стабильно, пассажиры в безопасности, никто не пострадал", — сказал Клумбис.
"Буксировка занимает какое-то время, может быть, и сутки или более. Держать пассажиров на пароме столько времени нет смысла. Но вопрос эвакуации тоже не простой, для этого нужно определенное время, кроме того, погодные условия плохие", — рассказал представитель DFDS Seaways.
Паром Regina Seaways, на котором во вторник произошло возгорание, будет отбуксирован российскими судами до границы исключительной экономической зоны Литвы в Балтийском море, а потом его буксировкой займутся литовские военные корабли, сообщает Интерфакс. Все пассажиры и часть команды эвакуированы.
Паром следовал из Киля (Германия) в Клайпеду (Литва), на его борту находилось 335 пассажиров и членов экипажа.
Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18


Пред.

Вернуться в Морские, речные, круизные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2