В то время как раз, кажется, амфибии стали очень популярной новинкой техники. В какой-то момент казалось, что они очень скоро получат широкое распространение в поседневной гражданской жизни - но, видимо, пока не сложилось.
Ян, насколько я помню - единственной серийной машиной амфибией для гражданского применения стал немецкий Амфикар - машина получилась весьма посредственной. Что же касается военных автомобилей - то расцвет этих машин пришелся на годы второй мировой войны - как раз тогда появился Ford GPA - первая полноценная военная машина. Ее идеологическим продолжением стал советский МАВ. В последствии плавающие легковые машины стали по сути "приживалками" автомобильных подразделений. Примером может служить отечественный ТПК (транспортер переднего края, он же ЛуАЗ-967).
Автомобили-амфибии способны передвигаться по дорогам общего пользования как и простые автомобили, ставятся на учет в ГИБДД. А для движения по воде ставятся на учет в ГИМСе (государстенная инспекция по маломерным судам). Конструкция днища выполнена таким образом, чтобы развивать максимальную скорость на воде. Переходя с суши на воду амфибии watercar с легкостью переходят на скорость глиссирования и за считаные секунды могут превращаться в катера, которые способны быстро и с легкостью передвигаться по воде.