Троллейбусы
Модератор: yan
-
- STAFF, старпом
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00
Re: Троллейбусы
Ян, а какое напряжение и род тока в контактной сети?
Re: Троллейбусы
Пётр, к сожалению - даже и не знаю ответы на твой вопрос. На прогулку по Зальцбургу у меня было всего 3 часа. Это был мой первый и пока - единственный день посещения этого города.
На странице Зальцбургского троллейбуса, в основной таблице технических данных значится так: 600 Volt Gleichspannung - 600 Вольт, постоянный ток
http://de.wikipedia.org/wiki/Oberleitungsbus_Salzburg
Вообще, троллейбусная сеть этого города ужа сама по себе диковинка для человека, приезжающего в Австрию из Германии. А кроме того, она, по крайней мере в центре города, очень разветвлена. По плотности троллейбусных маршрутов и самих троллейбусов в городском центре она пожалуй, из виденного мной, опережает даже Одессу и находится где-то на уровне Киева и Симферополя.
На странице Зальцбургского троллейбуса, в основной таблице технических данных значится так: 600 Volt Gleichspannung - 600 Вольт, постоянный ток
http://de.wikipedia.org/wiki/Oberleitungsbus_Salzburg
Вообще, троллейбусная сеть этого города ужа сама по себе диковинка для человека, приезжающего в Австрию из Германии. А кроме того, она, по крайней мере в центре города, очень разветвлена. По плотности троллейбусных маршрутов и самих троллейбусов в городском центре она пожалуй, из виденного мной, опережает даже Одессу и находится где-то на уровне Киева и Симферополя.
-
- STAFF, старпом
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00
Re: Троллейбусы
Ян, спасибо - контактная сеть такая же как и в России. Вообще троллейбус в горной местности имеет больше плюсов чем минусов. И крайне приятная новость - ни смотря ни на что - Крымский междугородный троллейбус жив и работает.
Re: Троллейбусы
Не за что. Но здесь стоит помнить тот факт, что на месте большинства этих троллейбусных маршрутов в Зальцбурге, по крайней мере в центре города, раньше были проложены рельсы и по ним ходил трамвай. Затем трамвай постепенно, но полностью, был заменён на троллейбус.
Среди городов похожей величины с похожей историей полной замены трамвая на троллейбус, из виденных мной - сразу вспоминается Симферополь. Несколько десятилетий тому назад там прошёл подобный процесс. Когда-то это был полностью трамвайный город, теперь - полностью троллейбусный.
Но до середины дня 28 февраля 2014 года - всё нормально там с троллейбусами было.
Среди городов похожей величины с похожей историей полной замены трамвая на троллейбус, из виденных мной - сразу вспоминается Симферополь. Несколько десятилетий тому назад там прошёл подобный процесс. Когда-то это был полностью трамвайный город, теперь - полностью троллейбусный.
Не знаю, какой смысл ты вкладывал в это предложение, но до середины дня 28 февраля 2014 года все городские и междугородняя троллейбусные системы Крымского полуострова работали и функционировали вполне нормально и бесперебойно. А то, что потом, после этого времянного момента - то кто же это знает, что там.Железный дорожник писал(а):И крайне приятная новость - ни смотря ни на что - Крымский междугородный троллейбус жив и работает.
Но до середины дня 28 февраля 2014 года - всё нормально там с троллейбусами было.
-
- STAFF, старпом
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00
Re: Троллейбусы
Ян, смысл прост - не смотря на весь дурдом, который творился в Крыму и во всей Украине. Это именно я так называю - дурдом.
Ибо я не знаю как охарактеризовать ту ситуацию иначе. Ну или кошмар. Ибо творилось самое страшное, что можно только представить - стравливание славян со славянами.
Ибо я не знаю как охарактеризовать ту ситуацию иначе. Ну или кошмар. Ибо творилось самое страшное, что можно только представить - стравливание славян со славянами.
Re: Троллейбусы
Пётр, в Украине не было никакого "дурдома", ни в Крыму, ни в других её регионах. И внутренний, и междугородний транспорт, а также почтовая связь работали достаточно хорошо, быстро и надёжно. Включая и все троллейбусные маршруты на Крымском полуострове.
Так, для сравнения, в последние годы обычное письмо из Украины в Германию доходило за 7 - 10 дней, в то время как из России в Германию - примерно за полтора месяца.
Лично я, в частности, пользовался в Украине и её городским транспортом, и междугородним, и международным. И в Крыму, и в Одессе, и в Киеве. Всё работало нормально и надёжно.
И работало всё нормально и безотказно вплоть до самой аннексии Крымского полуострова в конце февраля этого года, а на востоке материковой части Украины - до услиения и ожесточения процесса аннексии Донецкой и Луганской областей.
Так, для сравнения, в последние годы обычное письмо из Украины в Германию доходило за 7 - 10 дней, в то время как из России в Германию - примерно за полтора месяца.
Лично я, в частности, пользовался в Украине и её городским транспортом, и междугородним, и международным. И в Крыму, и в Одессе, и в Киеве. Всё работало нормально и надёжно.
И работало всё нормально и безотказно вплоть до самой аннексии Крымского полуострова в конце февраля этого года, а на востоке материковой части Украины - до услиения и ожесточения процесса аннексии Донецкой и Луганской областей.
Что касается твоей точки зрения об аспектах правомощности полноценной защиты целостности и независимости своего государства от любых видов военной агрессии другого, более сильного государства в том случае, если основные группы населения двух данных государств имеют общие ветви в этническом происхождении, то думаю, что эта тематика - в любом случае не для темы о троллейбусах. Думаю, что если обсуждение по такой теме необходимо - то можно открыть такую тему, с каким-то таким названием, типа "Антропология и военно-политические конфликты современности" - там и будет место для дискуссий этого плана. Но сам я открывать такую тему не стану.Железный дорожник писал(а):Ибо творилось самое страшное, что можно только представить - стравливание славян со славянами.
-
- STAFF, старпом
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00
Re: Троллейбусы
Я думаю, подобное можно обсудить в личной переписке. Не потащим оное на форум.
Троллейбусы
Вчера, 1 августа 2014 года, самая главная в мире троллейбусная новость пришла, безусловно, из города Славянск.
В городе, после проведения ряда восстановительных работ, было снова открыто троллейбусное движение ! В Славянске снова пошёл по улицам троллейбус ! Восстановление троллейбусного движения в Славянске стало возможным и благодаря помощи, оказанной специалистами отрасли из Киева и Харькова.
http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/ ... 40997.html
В городе, после проведения ряда восстановительных работ, было снова открыто троллейбусное движение ! В Славянске снова пошёл по улицам троллейбус ! Восстановление троллейбусного движения в Славянске стало возможным и благодаря помощи, оказанной специалистами отрасли из Киева и Харькова.
http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/ ... 40997.html
Re: Троллейбусы
Кишинёвские троллейбусы.
Появилась возможность провести выходные дни в Кишинёве-столице Молдовы, поводом послужило участие в первом международном Кишинёвском марафоне, и расстояние от Одессы до Кишинёва в 200 км не преграда, хотя дорога со всеми атрибутами межгосударственных отношений-пересечение границы, пограничный контроль, отметки в заграничных паспортах.Не буду описывать все впечатления от столицы Молдовы, скажу просто , что они разные.Что привлекло внимание, так это троллейбусы. Двухосный низкопольный троллейбус большой вместимости,марки БКМ 321, производства белорусского предприятия Белкоммунмаш. Троллейбус однозвеньевой , трёхдверный с транзисторной системой управления тяговым двигателем переменного тока, внутри достаточно просторный, мест для сидения 26, а всего пассажировместимость 101чел., низкий уровень пола по всей длине салона(отсутствуют ступеньки при входе), что интересно, подвеска троллейбуса оборудована системой наклона кузова, которая позволяет понизить уровень ступени на 90 мм, для входа инвалидов, пожилых людей.Троллейбус имеет большое панорамное ветровое стекло, большие форточки для естественной вентиляции, электродвигатель мощностью 180 кВТ, который позволяет развить максимальную скорость 60км/ч. На последнем снимке видно какая выстроилась вереница из троллейбусов на площади Великого Национального Собрания, т.к. по ходу движения произошло ДТП, с участием двух легковых автомобилей.В этой колонне можно видеть троллейбусы других марок :БКМ 213 № 1279 "гармошка"год выпуска 2005 и ЗиУ 682 В № 1230 год выпуска 1985.
Появилась возможность провести выходные дни в Кишинёве-столице Молдовы, поводом послужило участие в первом международном Кишинёвском марафоне, и расстояние от Одессы до Кишинёва в 200 км не преграда, хотя дорога со всеми атрибутами межгосударственных отношений-пересечение границы, пограничный контроль, отметки в заграничных паспортах.Не буду описывать все впечатления от столицы Молдовы, скажу просто , что они разные.Что привлекло внимание, так это троллейбусы. Двухосный низкопольный троллейбус большой вместимости,марки БКМ 321, производства белорусского предприятия Белкоммунмаш. Троллейбус однозвеньевой , трёхдверный с транзисторной системой управления тяговым двигателем переменного тока, внутри достаточно просторный, мест для сидения 26, а всего пассажировместимость 101чел., низкий уровень пола по всей длине салона(отсутствуют ступеньки при входе), что интересно, подвеска троллейбуса оборудована системой наклона кузова, которая позволяет понизить уровень ступени на 90 мм, для входа инвалидов, пожилых людей.Троллейбус имеет большое панорамное ветровое стекло, большие форточки для естественной вентиляции, электродвигатель мощностью 180 кВТ, который позволяет развить максимальную скорость 60км/ч. На последнем снимке видно какая выстроилась вереница из троллейбусов на площади Великого Национального Собрания, т.к. по ходу движения произошло ДТП, с участием двух легковых автомобилей.В этой колонне можно видеть троллейбусы других марок :БКМ 213 № 1279 "гармошка"год выпуска 2005 и ЗиУ 682 В № 1230 год выпуска 1985.
Re: Троллейбусы
Igor62
Здравствуйте !
Спасибо Вам большое за красивые фотографии троллейбусов в Кишинёве и интересный сопроводительный рассказ !
Здравствуйте !
Спасибо Вам большое за красивые фотографии троллейбусов в Кишинёве и интересный сопроводительный рассказ !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя