Троллейбусы

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Троллейбусы

Сообщение Железный дорожник »

Ян, а какое напряжение и род тока в контактной сети?

yan
Staff
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Троллейбусы

Сообщение yan »

Пётр, к сожалению - даже и не знаю ответы на твой вопрос. На прогулку по Зальцбургу у меня было всего 3 часа. Это был мой первый и пока - единственный день посещения этого города.

На странице Зальцбургского троллейбуса, в основной таблице технических данных значится так: 600 Volt Gleichspannung - 600 Вольт, постоянный ток
http://de.wikipedia.org/wiki/Oberleitungsbus_Salzburg

Вообще, троллейбусная сеть этого города ужа сама по себе диковинка для человека, приезжающего в Австрию из Германии. А кроме того, она, по крайней мере в центре города, очень разветвлена. По плотности троллейбусных маршрутов и самих троллейбусов в городском центре она пожалуй, из виденного мной, опережает даже Одессу и находится где-то на уровне Киева и Симферополя.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Троллейбусы

Сообщение Железный дорожник »

Ян, спасибо - контактная сеть такая же как и в России. Вообще троллейбус в горной местности имеет больше плюсов чем минусов. И крайне приятная новость - ни смотря ни на что - Крымский междугородный троллейбус жив и работает.

yan
Staff
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Троллейбусы

Сообщение yan »

Не за что. Но здесь стоит помнить тот факт, что на месте большинства этих троллейбусных маршрутов в Зальцбурге, по крайней мере в центре города, раньше были проложены рельсы и по ним ходил трамвай. Затем трамвай постепенно, но полностью, был заменён на троллейбус.

Среди городов похожей величины с похожей историей полной замены трамвая на троллейбус, из виденных мной - сразу вспоминается Симферополь. Несколько десятилетий тому назад там прошёл подобный процесс. Когда-то это был полностью трамвайный город, теперь - полностью троллейбусный.
Железный дорожник писал(а):И крайне приятная новость - ни смотря ни на что - Крымский междугородный троллейбус жив и работает.
Не знаю, какой смысл ты вкладывал в это предложение, но до середины дня 28 февраля 2014 года все городские и междугородняя троллейбусные системы Крымского полуострова работали и функционировали вполне нормально и бесперебойно. А то, что потом, после этого времянного момента - то кто же это знает, что там.

Но до середины дня 28 февраля 2014 года - всё нормально там с троллейбусами было.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Троллейбусы

Сообщение Железный дорожник »

Ян, смысл прост - не смотря на весь дурдом, который творился в Крыму и во всей Украине. Это именно я так называю - дурдом.
Ибо я не знаю как охарактеризовать ту ситуацию иначе. Ну или кошмар. Ибо творилось самое страшное, что можно только представить - стравливание славян со славянами.

yan
Staff
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Троллейбусы

Сообщение yan »

Пётр, в Украине не было никакого "дурдома", ни в Крыму, ни в других её регионах. И внутренний, и междугородний транспорт, а также почтовая связь работали достаточно хорошо, быстро и надёжно. Включая и все троллейбусные маршруты на Крымском полуострове.

Так, для сравнения, в последние годы обычное письмо из Украины в Германию доходило за 7 - 10 дней, в то время как из России в Германию - примерно за полтора месяца.

Лично я, в частности, пользовался в Украине и её городским транспортом, и междугородним, и международным. И в Крыму, и в Одессе, и в Киеве. Всё работало нормально и надёжно.

И работало всё нормально и безотказно вплоть до самой аннексии Крымского полуострова в конце февраля этого года, а на востоке материковой части Украины - до услиения и ожесточения процесса аннексии Донецкой и Луганской областей.

Железный дорожник писал(а):Ибо творилось самое страшное, что можно только представить - стравливание славян со славянами.
Что касается твоей точки зрения об аспектах правомощности полноценной защиты целостности и независимости своего государства от любых видов военной агрессии другого, более сильного государства в том случае, если основные группы населения двух данных государств имеют общие ветви в этническом происхождении, то думаю, что эта тематика - в любом случае не для темы о троллейбусах. Думаю, что если обсуждение по такой теме необходимо - то можно открыть такую тему, с каким-то таким названием, типа "Антропология и военно-политические конфликты современности" - там и будет место для дискуссий этого плана. Но сам я открывать такую тему не стану.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Троллейбусы

Сообщение Железный дорожник »

Я думаю, подобное можно обсудить в личной переписке. Не потащим оное на форум.

yan
Staff
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Троллейбусы

Сообщение yan »

Вчера, 1 августа 2014 года, самая главная в мире троллейбусная новость пришла, безусловно, из города Славянск.

В городе, после проведения ряда восстановительных работ, было снова открыто троллейбусное движение ! В Славянске снова пошёл по улицам троллейбус ! Восстановление троллейбусного движения в Славянске стало возможным и благодаря помощи, оказанной специалистами отрасли из Киева и Харькова.

http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/ ... 40997.html

Igor62
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:14

Re: Троллейбусы

Сообщение Igor62 »

Кишинёвские троллейбусы.
Появилась возможность провести выходные дни в Кишинёве-столице Молдовы, поводом послужило участие в первом международном Кишинёвском марафоне, и расстояние от Одессы до Кишинёва в 200 км не преграда, хотя дорога со всеми атрибутами межгосударственных отношений-пересечение границы, пограничный контроль, отметки в заграничных паспортах.Не буду описывать все впечатления от столицы Молдовы, скажу просто , что они разные.Что привлекло внимание, так это троллейбусы.
IMG_0001_389.jpg
IMG_0001_389.jpg (121.32 КБ) 17780 просмотров
Двухосный низкопольный троллейбус большой вместимости,марки БКМ 321, производства белорусского предприятия Белкоммунмаш. Троллейбус однозвеньевой , трёхдверный с транзисторной системой управления тяговым двигателем переменного тока, внутри достаточно просторный, мест для сидения 26, а всего пассажировместимость 101чел., низкий уровень пола по всей длине салона(отсутствуют ступеньки при входе), что интересно, подвеска троллейбуса оборудована системой наклона кузова, которая позволяет понизить уровень ступени на 90 мм, для входа инвалидов, пожилых людей.Троллейбус имеет большое панорамное ветровое стекло, большие форточки для естественной вентиляции, электродвигатель мощностью 180 кВТ, который позволяет развить максимальную скорость 60км/ч.
троллейбус БКМ 321 №1318 год выпуска 2011
троллейбус БКМ 321 №1318 год выпуска 2011
IMG_0001_390.jpg (99.03 КБ) 17780 просмотров
IMG_0001_391.jpg
IMG_0001_391.jpg (84.26 КБ) 17780 просмотров
IMG_0001_392.jpg
IMG_0001_392.jpg (66.35 КБ) 17780 просмотров
На последнем снимке видно какая выстроилась вереница из троллейбусов на площади Великого Национального Собрания, т.к. по ходу движения произошло ДТП, с участием двух легковых автомобилей.В этой колонне можно видеть троллейбусы других марок :БКМ 213 № 1279 "гармошка"год выпуска 2005 и ЗиУ 682 В № 1230 год выпуска 1985.

yan
Staff
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Троллейбусы

Сообщение yan »

Igor62

Здравствуйте !

Спасибо Вам большое за красивые фотографии троллейбусов в Кишинёве и интересный сопроводительный рассказ !

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя