Троллейбусы

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Троллейбусы

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Троллейбусы

Сообщение yan »

Пётр, привет !
Спасибо тебе большое з откыртие новой интересной темы, за приятный вводный постинг )))

Хочу дополнить, что те историчекие троллейбусы работают в Ялте до сих пор, и на всех трёх внутригородских маршрутах оставались, кажется, и единственными машинами, по крайней мере по состоянию на сентябрь 2008 года, когда я там в последний раз был. На трассе Ялта - Алушта - Симферополь в 2008 году их можно было тоже встретить довольно часто.

Раньше троллейбусы, которые исользовались на внутригородских маршрутах и те, которые на трассе - отличались между собой, по крайней мере компановкой салона, а может быть у трассовых были и мощнее двигатели. Мы в детстве делили трассовые и на "междугородние" (те что шли до Симферополя, маршруты 52 и 55), и "пригородные" (те что шли до Алушты, маршрут номер 53) - то есть, и они между собой отличались компновкой салона. Иногда на внутригородские маршруты в Ялте одиночно становились "пригородные" троллейбусы - поездка на таком троллейбусе по городу была событием. Но городские троллейбусы не видел на трассе никогда. Большинство Ялтинских троллейбусов были с красными полосками и лишь немного - с синими. Поездка на троллейбусе с синими полосками в детстве тоже была событием - например в рамках двора )))

Поездка в Симферополь на троллейбусе стоила дешевле чем на автобусе, но и длилась дольше по времени: на автобусе из Ялты в Аэропорт Симферополь - чуть больше двух часов, а на троллейбусе - чуть больше трёх. На троллейбусе чаще всего ездили тогда, когда нужно было приобретать билет дней за 3-5 до поездки во время разгара летнего сезона, а все билеты на автобусы были уже распроданы. И тогда все шли к троллейбусным кассам.

На моей памяти дважды, 17.08.1981 и 29.06.1986 я ездил на троллейбусе 55-го маршрута из Ялты в Аэропорт Симферополь. Это был самый протяжённый троллейбусный маршрут трассы, а равно - и в СССР, и в мире наверно тоже. В начале 1990-ых годов этот маршрут был закрыт и с тех пор больше не работал. В июне 1983 года я ездил на троллейбусе 53-го маршрута из Ялты в Алушту и назад. Этот маршрут ещё работает. Самый длинный из работающих на сегодняшний день маршрутов, наверно - 52 ( Ялта - Симферополь ЖДВокзал).

В моём отчёте о поездке в Ялту в 2008 году есть немного фоток по теме:
http://kruiznik.ru/forum/viewtopic.php? ... 2&start=10

belgar
Энтузиаст
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 22:45

Re: Троллейбусы

Сообщение belgar »

Как же давно я видел троллейбусы и трамваи.
Сыылка на нас (ни в коем разе не реклама), читать (смотреть) отсюда:
http://cruizi.spb.ru/viewtopic.php?f=15&t=488&start=40

belgar
Энтузиаст
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 22:45

Re: Троллейбусы

Сообщение belgar »


Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Троллейбусы

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 01:21, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Троллейбусы

Сообщение yan »

Пётр, мне кажется что троллейбусы "Шкода 9Тр" я видел не только в Украине, а ещё в Таллине и в Тбилиси, и кажется и в небольших городках недалеко от Тбилиси - тоже. Сейчас точно не помню, но кажется видел их там.

В Киеве их раньше действительно было много, а теперь их что-то не видно было совсем. То есть их там осталось или очень мало, или уже нет вообще. В Одессе их вообще никогда не было. В Севастополе - были, и может есть ещё и сейчас (его система с системой Ялта-Алушта-Симферополь никак не соединена).

Но я думал, что это был распространённый тип троллейбусов, использовавшихся во многих городах СССР. В Самаре были "Шкода 9Тр" ?

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Троллейбусы

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 01:21, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Троллейбусы

Сообщение yan »

А в каких других городах в России были (или ещё даже есть) троллейбусы "Шкода 9Тр" ?

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Троллейбусы

Сообщение Железный дорожник »

Чесно говоря не встречал. Судя по фотграфиям, которые мне попадались в сети - шкоды распределялисьтак
1. Украина
2. Белоруссия
3. Грузия
В России же большинство троллейбусов было отечественного производства - Завода им. Урицкого. Хотя с трамваями в СССР была обратная ситуация.

yan
Staff
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Троллейбусы

Сообщение yan »

Кажется, всё же, в Грузии я уже видел "Шкоды" более новых моделей, "квадратных". Вот не помню, были ли это "округлые", т.е. 9Тр.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость