В Мюнхене осенью ожидается начало пробной пассажирской эксплуатации нового вида общественного городского электротранспорта - электробусов
Предположительно с осени 2016 года в Мюнхене будут введены в пассажирскую эксплуатацию два городских электробуса - для длительного технико-экономического теста. Электробусы производства компании Ebusco будут работать на городской пассажирско-туристической ("музейной") линии номер 100 в нормальном режиме. Предварительно начало эксплуатации обоих электробусов было запланировано на несколько месяцев раньше, но произошла задержка на производстве.
Необходимое оборудование и устройства для подзарядки данных машин городского транспорта будет установлено и обустроено, как минимум частично - за счёт муниципальных средств Мюнхена. Оба электробуса должны в этом виде своей пробной эксплуатации показать, что они смогут проходить после каждой подзарядки батареи до 300 км пути.
Летний электро-микроавтобус линии Аркадия - Ланжерон, бортовой номер '5'
Междугородний автобус рейса Одесса - Киев, перед отправкой из Одессы.
Во время проводов моих гостей из Киева
Мини-автобус 127-го маршрута (т.н. "маршрутка") следует по своему маршруту к Мемориалу 411-й Батареи / Даче Ковалевского.
Трамвай борт-нр. '3240' 21-го маршрута на временном участке маршрута (по причине реконструкции Тираспольской площади) следует на II Заставу
Сообщение из темы о пароходе "Адмирал Нахимов" раздела Морские суда:
Igor62, 30 октября 2016 писал(а):Открытка издательства "Радянська Украина", 1962 год, "Адмирал Нахимов " в Ялтинском порту.
На переднем плане изображен ещё один интересный объект- автобус Львовского автобусного завода ЛАЗ 695 Б.
В 1958 году вместо боковых воздухозаборников применён выведенный на заднюю часть крыши широкий "турбинный" раструб, через него в моторный отсек поступал воздух, содержащий значительно меньше пыли.
Серийно ЛАЗ 695 Б выпускался с мая 1958 года и всего к 1964 году изготовили 16718 комплектных автобусов первого поколения ЛАЗ 695 Б.
У изображённого автобуса имеется остекление задних скатов крыши, остекления передних скатов уже нет. фото Б.Градова
Интересный экскурсионный автобус, предположительно марки Austro-Fiat, модель автобуса установить не удаётся.
Снимки начала 50-х годов прошлого столетия, место съёмки Сочи( табличка на автобусе Сочи-Рица).
Завод Austro-Fiat находился с 1945 по 1955 в советской зоне оккупации и его продукция -грузовики и автобусы, поставлялись в качестве репараций в СССР.В 1957 году было поставлено много автобусов модели 5DN-120 в Москву при проведении международного фестиваля молодёжи и студентов, но он отличается по внешнему виду от "сочинского" автобуса.
Может у кого-то есть информация по автобусу, представленному на фотографиях?
Игорь, спасибо большое за фотоснимки и короткий рассказ о загдочных автобусах с явно необычной судьбой ! Даже не знал ничего о существовании таковых.
Посмотрел сегодня вечером дома разные исторические виды Одессы и Ялты, запечатлённые на открытках и в буклетах того времени - таких автобусов на них явно нет. Видимо, они эксплуатировались исключительно в Сочи. Тогда, в те годы (1934-1941 и 1945-1960), вообще часто новая эксперимантальная техника подобного рода проходила эксплуатацию именно в Сочи. Это были как опытные модели, так прототипы серий, как и, например, небольшие партии разных транспортных единиц, которые непродолжительное время работали только в Сочи, или базировались на этот город.
Так что, просим и тех кто как-то связан с Сочи, или тех кто хорошо разбирается в автобусах и их исторической эволюции, поделиться с нами знаниями об элегантных для того времени машинах, запечатлённых на выше опубликованных исторических фотоснимках !
Добавит информации по автобусу Austro-Fiat, который эксплуатировался в Сочи (и не только) в начале 50-х годов в качестве экскурсионного, буклет грузовика 50-х годов типа 6D-130 грузоподъёмностью 6т, с 6 цилиндровым дизельным двигателем объёмом 7980 м куб, мощностью 130 л.с.
Показаны все специальные версии, автобусная и трамвайный автобус, грузовик, тягач.