Железные дороги

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Железные дороги

Сообщение yan »

Железный дорожник писал(а):Siemens Velaro Rus - семейство Сапсанов.
Да. Ты уже как-то объяснял это, происхождение их названий. Так будет у вас, значит, "Сапсан-М" )))
Железный дорожник писал(а): я то клоню к тому, что прежде чем вводить такие поезда - неплохо было бы поучиться сначала содержать вокзалы и сделать достойный сервис в обычных поездах.
Пётр, но у нас видимое благополучие на железных дорогах тоже уже далеко позади.

Качество сервиса упало, постоянно сильные задержки на час-два на многих направлениях - это теперь норма вещей (я о скоростных поездах). В поездах, особенно в сан.узлах - теперь часто грязно. В самом худшем состоянии сейчас находятся поезда ICE-3. Обтёртые они какие-то стали, особенно изнутри. На них на многих даже сан.узлы многие не работают. А снаружи - такое ощущение, что весь скоростной флот теперь очень редко проходит, видать, процедуру мойки-чистки корпуса.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Железные дороги

Сообщение Железный дорожник »

Ян, надеюсь, что это временно. Опять же - было же недавно время, когда сервис был лучше.
Вообще я сторонник того, что если где-то стало хуже, то надо смотреть туда, где лучше.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Железные дороги

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Железные дороги

Сообщение yan »

В Германии некоторое время тому назад был введен в пассажирскую эксплуатацию новый тип скоростного поезда - ICE-3(М). Он немного медленнее чем поезда ICE-3. Новые поезда за конкретными линиями и частотами не закреплены, а были замечены в выполнении рейсов по случайно выбранным частотам на маршрутах, где работают поезда ICE (1) и ICE-3, вместо них.

Страница в Википедии, посвящённая новому типу поездов:
http://de.wikipedia.org/wiki/DB-Baureihe_407

Изображение
Скоростной поезд типа ICE-3(M), фото из Интернета

yan
Staff
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Железные дороги

Сообщение yan »

В прошедшую пятницу, 14 февраля 2014, я был в Нюрнберге. Во второй половине дня продолжил моё ознакомление с Музеем Дойче Бана (Deutsche Bahn Museum). В этот раз - продолжил осмотр исторических экспонатов во втором павильоне-депо музея и на открытой терассе. Подробный рассказ-отчёт о посещениях этого музея, наверно, ещё впереди. А сейчас хотелось бы представить фотографии одного из реальных экспонатов - электровоза 1939 года постройки. Он стоит на рельсах, в целости и сохранности, в рабочем состоянии.
Foto_101_2289.jpg
Foto_101_2289.jpg (121.23 КБ) 15841 просмотр
Foto_101_2292.jpg
Foto_101_2292.jpg (64.1 КБ) 15841 просмотр
Foto_101_2293.jpg
Foto_101_2293.jpg (84.63 КБ) 15841 просмотр
Foto_101_2294.jpg
Foto_101_2294.jpg (95.72 КБ) 15841 просмотр
Foto_101_2296.jpg
Foto_101_2296.jpg (193.11 КБ) 15841 просмотр

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Исторические хроники - 001

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Исторические хроники - 001

Сообщение yan »

Пётр, привет !

Спасибо тебе большое за публикацию интересной статьи об уникальном локомотиве - я даже не знал что такой когда-нибудь существовал ! Но его существовние и логично - раз в те годы появлялись суда-турбоходы (паротурбоходы), то должно было в том времени быть и место для аналогичных систем привода в движение и на железных дорогах.

Спасибо !
Железный дорожник писал(а):Не будем формировать отдельную тему - у нас форум все же по судоходству. Хотя возможно в последствии она и сформируется. Кроме рассказов о поездках на поездах хотелось бы кратко рассказывать тут о безусловно интересных железнодорожных машинах прошлого.
Так у нас ведь и существует для этого две темы: "Поездки на поездах" и эта - "Железные дороги", куда мы публикуем просто интересные материалы о железнодорожном транспорте, не связанные с конкретными поездками на поезде. Сюда я, если ты не против, и перенёс эту публикацию.

Аналогично у нас есть и две авиационные темы - "Полёты на самолётах" и "Авиация"

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Железные дороги

Сообщение Железный дорожник »

Ян, спасибо - про эту тему я как то подзабыл. Значит будем здесь говорить об истории ЖД транспорта.
А электровоз из музея в Нюрнберге просто "убил" крестом из скотча. ИМХО такое отношение к собственной истории хуже фашизма.

yan
Staff
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Железные дороги

Сообщение yan »

Железный дорожник писал(а):Ян, спасибо - про эту тему я как то подзабыл. Значит будем здесь говорить об истории ЖД транспорта.
Если тебе нужно, то создавай и отдельные новые темы по железнодорожной или авиа тематикам.
Железный дорожник писал(а):А электровоз из музея в Нюрнберге просто "убил" крестом из скотча. ИМХО такое отношение к собственной истории хуже фашизма.
От этого вида - заколоченной дощечками нацистской свастики, становится даже как-то не по себе. Причём сделано это как-то так, что тобой овладевает какое-то ощущение, что эти дощечки - исключительно временная конструкция.

И я не думаю, что такое ощущение навевается случайно. Что бы ни говорили оформители экспонатов музея о необходимости аутентичности экспонатов их оригинальному виду: но превосходно отреставрированный огромный нацистский герб на электровозе, свежевыкрашиваемый серебристой краской и поддерживаемый в идеальном состоянии, демонстративно заколоченный дощечками классического облика временных конструкций - отнюдь не желание добиться аутентичности, а скорее - попытка воспользоваться редкими возможностями в реальной жизни и расплывчатостью в формулировках в определённых моментах в законодательстве, чтоб продемонстрировать свои скрытые политические и исторические симпатии.

Ведь это же не исторический музей и не музей истории, а железнодорожный музей. Электровоз вполне стоило бы выставлять на обозрение без нацистсого герба вообще, а для аутентичности - представить фотографию электровоза с таким гербом рядом, на стенде, ему посвящённом, там где пишутся все его исторические данные и интересные факты из его судьбы. Такие решения проблемы для подобных объектов в технических музеях попадаются часто, и я нахожу это более приемлемым решением проблемы с повышенной скурпулёзностью в следовании аутентичности облика таких экспонатов, чем тщательное взлелеивание символов, подобных тому что распластался на красном электровозе в музее в Нюрнберге.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Железные дороги

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость