Главная страница | Расписание круизов        

Авиация

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

Авиация

Сообщение yan 01 июн 2013, 22:34

Эксплуатация самолётов Советских типов на внутренних и международных линиях Украины

Как известно, эксплуатация самолётов типа Ан-24 на внутренних регуляных авиалиниях в Украине ещё иногда продолжалается и после их массового ухода с линий, который был осенью 2009 года. Так, например, в настоящее время авиакомпания Мотор-Сич (Запорожье, Украина) выполняет по 5 раз в неделю авиарейсы по маршруту Запорожье - Киев(Жуляны) - Запорожье на самолёте Ан-24. По всей вероятности, на другом самолёте Ан-24, компания выполняет и международный рейс Запорожье - Москва(Внуково) - Запорожье. Полёты по этому маршруту выполняются по 3 раза в неделю.

Но главной новостью стало то, что после почти 6-летнего перерыва регулярная авиалиния обслуживается самолётом типа Як-40. Авиарейс Кривой Рог - Киев - Кривой Рог компании Мотор-Сич выполняется самолётом Як-40, частота полётов - 3 раза в неделю.

Рейсы представляют собой интерес как для авиапассажиров и туристов, так, видимо, и для любителей авиации, желающих ещё совершить полёт на достаточно интересных пассажирских воздушных судах, становящихся всё больше редкостью в воздушных просторах.

Фото самолёта Як-40 компании Мотор Сич в Интернете:
http://www.airplane-pictures.net/images ... 236611.jpg


ЯнПи
01.06.2013
yan
Staff
 
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Авиация

Сообщение yan 29 июл 2013, 21:08

Авиакомпания МАУ пополнила флот новым современным самолетом «Боинг 737-900»

26 июля 2013 года парк авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» пополнился новым самолетом «Боинг 737-900», изготовленным на заводе концерна «Боинг» в Сиэтле. Самолет 2013 года выпуска прошел официальную процедуру регистрации в Украине и получил регистрационный номер UR-PSI.

Новый «Боинг 737-900» – один из трех современных авиалайнеров такой модификации, которые пополняют парк МАУ в этом месяце в рамках программы обновления и расширения флота. Планируется, что до конца 2013 года парк МАУ пополнит 4-й самолет этого типа.

Изображение

Новый самолет может использоваться как в двуклассной – 20 кресел в бизнес-классе и 159 в экономическом классе, – так и в одноклассной компоновке салона со 189 пассажирскими креслами.

По сравнению со среднемагистральными конкурентными моделями других типов, самолет «Боинг 737-900» имеет существенные эксплуатационные преимущества – большую дальность полета при максимальной пассажирской загрузке. Он также значительно более удобен для пассажиров благодаря увеличенному шагу кресел – 34 дюйма в бизнес-классе и 32 дюйма в экономическом, – что повышает комфортность перелетов на дальние расстояния.

Возможность выполнять рейсы на расстояния до 6 000 км с большей пассажирской загрузкой позволят авиакомпании сохранять минимальный уровень тарифов и предлагать пассажирам большее количество билетов по низким ценам.

Новое воздушное судно авиакомпании МАУ оснащено современным навигационным оборудованием и мощными двигателями CFM 56-7BЕ. Высокие показатели надежности этих двигателей и обеспечиваемое ими снижение расхода топлива позволяют повысить эффективность эксплуатации самолета, а также уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Уровень шумов, производимых при эксплуатации данного вида двигателей, соответствует современным нормативам предельно допустимого уровня шума.

«Прибытие самолета «Боинг 737-900» в Украину – знаменательное событие для авиакомпании МАУ. Сегодня, в связи с интенсивным расширением географии полетов и значительным увеличением количества ежедневно выполняемых рейсов, вопрос обновления и пополнения флота стоит для нас как никогда остро, – отметил Президент МАУ Юрий Мирошников. – Мы надеемся, что дополнительный летный ресурс позволит МАУ решить сразу несколько первоочередных задач: повысить показатель регулярности полетов, значительно увеличить пассажирскую емкость парка и, как следствие, лучше удовлетворять спрос на самых популярных направлениях. Мы надеемся, что наши пассажиры почувствуют позитивные изменения уже в самое ближайшее время».

Ввод в эксплуатацию нового самолета «Боинг 737-900» – UR-PSI запланирован на 4 августа 2013 года на рейсе PS 341/342 Киев – Ларнака – Киев.



Для справки:

Основные технические характеристики самолета «Боинг 737-900»:

Тип двигателей: CFM56-7BE
Размах крыла (в том числе с винглетами): 35,7 м
Длина: 42,1 м
Высота: 12,5 м
Максимальный взлетный вес: 85,130 кг
Максимальная скорость: 970 км/ч
Крейсерская скорость: 791 км/ч
Максимальная пассажироемкость: 189 кресел
Максимальная дальность: 5,990 км

Более детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на вебсайте http://www.flyuia.com

Источник информации: Авиакомпания "МАУ"

Подготовлено: Украинский авиационный портал


26.07.2013, 12:09 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/28052/remote/ )
yan
Staff
 
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan 18 дек 2013, 22:01

Закрывается авиарейс-классика: Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург

С 22 января 2014 года авиакомпания "Люфтганза" прекрщает полёты по беспосадочному маршруту Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург. При этом сам маршрут - закрывается. Вместо "Люфтганзы" другие авиакомпании, равно как и дочерние подразделения самой "Люфтганзы" по этой линии летать больше не будут.

Данный маршрут является, в некоторой степени, авиа-классикой. Он был открыт на заре послесоветского времени, в первой половине 1990-х годов, когда "Люфтганза" осваивала новые направления на территории бывшего СССР, кроме трёх основных, уже существовавших рейсов в Киев, Москву и Санкт-Петербург. Тогда же были открыты такие рейсы, как Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург - Новосибирск и Франкфурт-на-Майне - Одесса. Рейс Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург - Новосибирск поначалу выполнялся тогдашним широкофюзеляжным, дальне -среднемагистральным самолётом типа А-300, но спустя несколько лет был укорочен до Екатеринбурга (полёты в Новосибирск были отменены), а сам рейс стал выполняться самолётами типа А-319. И вот теперь - оставление и Екатеринбурга.

Сама "Люфтганза" необходимость закрытия, ставшего классическим, маршрута, дипломатично объясняет тем, что рейс был дальним для данного типа самолёта, и это требовало большого расхода горючего. Но ведь нам всем хорошо известно, что все рейсы "Люфтганзы" в страны СНГ исключительно востребованы, и цены билетов достаточно высокие. Да и один из крупнейших авиахолдингов мира располагает любым необходимым типом воздушного судна, оптимальным для любого возможного авиамаршрута.

ЯнПи
18.12.2013
yan
Staff
 
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение Железный дорожник 19 дек 2013, 11:53

не сказал бы. В свое время по сравнении с Аэрофлотом, обладая более крупной сетью маршрутов за пределами бывшего СССР, западные авиакомпании выглядели более привлекательно. ТАк же в немалой степени позиции немецкой компании поджимала очень сильно авиакомпания S7 (Сибирь до ребрендинга).
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Авиация

Сообщение yan 20 дек 2013, 01:14

Пассажирпотоки "Люфтганзы" и "S7" на данном маршруте, думаю, едва пересекались. Кроме того, как я понимаю, после ухода "Люфтганзы" с линии Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург, беспосадочных рейсов между этими двумя городами больше выполняться не будет, поскольку сейчас кроме "Люфтганзы" без посадок туда не летает других компаний.
yan
Staff
 
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение Железный дорожник 21 дек 2013, 15:39

Ян, дело в том, что такие прямые рейсы в последнее время все чаще изменяются на совмещенные с промежуточной посадкой в Москве. Например, я так летел на Сахалин первый раз - до Москвы летел совместным рейсом Аэрофлот/Air France Самара - Москва - Париж. Так что отечественные авиакомпании пока могут конкурировать на своем поле с такими компаниями, как Lufthansa. Есть еще один момент - многие дальние рейсы сейчас датируются государством. Вот тебе пример для сравнения - сюда в ноябре я летел рейсом Трансаэро Москва - ЮжнозСахалинск. Стоимость билета была 5600 рублей. А билет Самара - Москва - 4600 рублей. Не может сравниться в цене рейс длиной в 1000 с хвостиком километров и перелет через всю страну (ЕМНИП - около 8 тыс. км). А такие дотации могут получать только российские перевозчики. Причем с учетом уровня доходов наседления государство вынуждено выдавать такие дотации. Для сравнения рейс Москва - Сеул - Саппро на данный момент стоит более 60 тыс. рублей (около 1,5 тысяч евро).
Кроме того, не будем забывать и такой момент - сейчас резко снизился пассажиропоток по чартерным пассажирам в Европу. Дело в том, что российские туроператоры зачастую сажали своих туристов на регулярные рейсы. Таким образом я с супругой летал на Кипр - летели то мы регулярным рейсом Москва - Ларнака. А сейчас многие туристы предпочитают ездить самостоятельно а не через туроператора. Причем можно найти куда более дешевые варианты.
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Авиация

Сообщение yan 22 дек 2013, 13:38

Пётр, у "Люфтганзы" на этих прямых рейсах в нестоличные "миллионные" города России была и есть исключительно своя клиентура, как Германская так и Российская. Параллельные стыковочные рейсы через Москву на самолётах Российских компаний для клиентуры "Люфтганзы" альтернативой не рассматрвались, даже при их очевидной дешевизне в сравнении с прямыми рейсами "Люфтганзы".

Кто эта клиентура ? Вот несколько основных категорий этих людей.

1). Те, для кого полёт "Люфтганзой" даже и при его дороговизне в 2-3 раза по сравнению с альтернативами является атрибутом стиля жизни. Т.е. здесь не дело в политике или любви именно к данной авиакомпании. Здесь речь идёт о стиле жизни и следуемым из этого принципам принятия решений.

2). Многочисленные резиденты Германии, для которых разница в цене не настолько обременительна, чтоб пользоваться вариантами полётов на иностранных компаниях с пересадками.

3). Большая группа Германских командировочных, которые в первую очередь полетят Германской авиакомпанией, если рейсы таковой в данный город имеются. А на ряде предприятий такая практика и вообще как за-правило.

4). В последнее время, как я слышал (где-то уже года 2), определённые Германские фирмы планируют командировки своих сотрудников в нестоличные города России таким образом, что их сотрудники должны туда лететь или прямыми рейсами Германских компаний, если такие имеются, или лететь из Германии до Москвы, а оттуда - добираться поездом, если нет прямых авиарейсов Германских компаний из Германии. Т.е. фирмы, видимо, стараются делать так, чтоб их сотрудники по-возможности не летали внутренними авиарейсами в России. Такое уже, по-видимому, практикуется года как 2.

В пунктах 3) и 4) на стоимость билетов и разницу стоимости с альтернативными вариантами внимание вообще не обращается.

5). Самая маленькая по численности категория - те, кто по разным причинам отдаёт предпочтение прямым рейсам.
yan
Staff
 
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение Железный дорожник 29 дек 2013, 18:01

Крайний, как говорят пилоты, отчет о перелете в этом году. До конца 2013 года осталась буквально пара дней, я прибыл из командировки на Сахалин. За спиной тысячи километров в воздухе, потрясающая дикая красота островной природы, уже метровые сугробы и морозы. В Самаре снега почти не осталось, в Москве его просто нет и +1. Вот тебе бабушка и Новый год в России - самой холодной стране.
Но о перелете. Обратно в Самару из столицы я прибыл на поезде. А в Москву из Южно-Сахалинска я прилетел самолетом авиакомпании Трансаэро. Это второй полет на самолете этой авиакомпании. В этот раз я летел на самолете Boeing 777-300. Машина новая (в коммерческой эксплуатации с 1995 года, 777-300 - с 1998 года).
В этот раз мне также повезло с расположением сиденья - я летел в среднем ряду сразу за отсеком проводников между вторым и третьим салонами. При моем росте и достаточно большом (45,5) размере зимней обуви такой вариант оказался просто бескомпромиссным. А отсутствие впереди стоящих кресел давало дополнительный комфорт. Кресла весьма удобные. Надо сказать что в этом перелете моя спина и "пятая точка" от долгого сидения устали намного меньше. Может и сказалась уже некоторая привычка к дальним перелетам. Так же по ощущениям самолет достаточно тихий. Но это субъективно. Отметил также, что в отличии от 767-ого и эйрбасов в этот раз при снижении у меня не закладывало уши.
Что касается сервиса на борту - тут могу сказать одно: доброжелательное отношение бортпроводников, в чем-то даже "домашняя" обстановка на борту. Это вдвойне приятно. Ибо на семь-восемь часов самолет становится фактически домом.
Так что перелетом я доволен, и могу тут поставить только высшие оценки авиакомпании и персоналу.
Этот борт входит в число самолетов авиакомпании Трансаэро, оборудованных системой Transaero connect - за отдельную плату пассажиру предоставляется беспроводной доступ к сети интернет. Стоимость - 800 рублей (20 евро) на весь полет или 400 рублей (10 евро) на один час. Лично я не пользовался - особой необходимости не было, а просто так пользоваться - все же недешевое пока удовольствие. Хотя тем, кому необходимо всегда быть на связи, иметь доступ к различным ресурсам в любой точке пространства - это огромный плюс. Но сам факт наличия подобной услуги на борту уже впечатляет. Ведь еще 5-6 лет назад Wi-Fi был экзотикой на земле. А тут, на высоте 10 тысяч метров и при скорости 850 км/ч...
Подводя итог этого летного года могу резюмировать следующее. На данный момент из крупных российских авиакомпания для меня наиболее предпочтительны две - Аэрофлот и Трансаэро. Окончательно в выборе определяться буду уже конкретно перед покупкой билета - когда будет ясна дата вылета и стоимость. Увы, пока не могу выставить какого-то личного предпочтения - все таки на трансаэро я пока совершил только два перелета. Посмотрим, что будет дальше.
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00


Re: Авиация

Сообщение yan 01 янв 2014, 00:14

Пётр, спасибо тебе большое за интересную информацию !

С возвращением тебя домой из далёких краёв !
yan
Staff
 
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение Железный дорожник 11 фев 2014, 06:34

Сменил тут работу - и снова на крыло. Правда теперь только в столицу. Матерюсь наш дибилизм в погоне за стандартами ЕС - вашу в бок по голове! Вы курить запретили. Хрен с ним, что обратно без досмотра не зайти. Но почему нельзя организовать цивилизованную курилку? В законе об ограничении табакокурения чётко сказанно - кроме специально оборудованных мест. И они были. Так на какого художника их закрыли?

PS даже смартфон мой возмущен - на "ху" он мне предложил весьма качественный подбор слов, производных от знаменитого слова из трех бука, явно относящихся к урологии. Понимает, хреновина китайская...
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Пред.След.

Вернуться в Другие виды транспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1