Авиация
Модератор: yan
Авиация
Airbus продал последние новые самолеты модели A340
Европейский авиастроительный концерн Airbus объявил о продаже двух самолетов Airbus A340 британской авиационной группе AJW Capital Partners Limited.
Самолеты модификации A340-500 будут последними авиалайнерами семейства Airbus A340, которые будут поставлены заказчику новыми напрямую с завода. AJW Capital Partners Limitedпередаст их авиакомпании в начале 2013 года. По данным Reuters, самолеты изначально предполагалось поставить индийскому авиаперевозчику Kingfisher Airlines.
Airbus вывел на рынок модель A340, оснащенную четырьмя двигателями, в 1993 году. Позднее изменения в авиационных требованиях и разработка новых двигателей позволили Boeing создать конкурента — более экономичный самолет 777 с двумя двигателями.
О решении Airbus прекратить производство самолетов A340 стало известно в ноябре 2011 года. Тогда финансовый директор корпорации Ханс Петер Ринг сообщил, что Airbus не продал ни одного A340 за два года и не выдержал конкуренции с Boeing 777.
После снятия производства A340 в линейке Airbus останется два широкофюзеляжных самолета — двухдвигательный A330 и оснащенный четырьмя двигателями двухэтажный A380.
Источник информации: http://www.avianews.com/
Подготовлено: Украинский авиационный портал
19.11.2012, 12:21 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/25344/remote/ )
Европейский авиастроительный концерн Airbus объявил о продаже двух самолетов Airbus A340 британской авиационной группе AJW Capital Partners Limited.
Самолеты модификации A340-500 будут последними авиалайнерами семейства Airbus A340, которые будут поставлены заказчику новыми напрямую с завода. AJW Capital Partners Limitedпередаст их авиакомпании в начале 2013 года. По данным Reuters, самолеты изначально предполагалось поставить индийскому авиаперевозчику Kingfisher Airlines.
Airbus вывел на рынок модель A340, оснащенную четырьмя двигателями, в 1993 году. Позднее изменения в авиационных требованиях и разработка новых двигателей позволили Boeing создать конкурента — более экономичный самолет 777 с двумя двигателями.
О решении Airbus прекратить производство самолетов A340 стало известно в ноябре 2011 года. Тогда финансовый директор корпорации Ханс Петер Ринг сообщил, что Airbus не продал ни одного A340 за два года и не выдержал конкуренции с Boeing 777.
После снятия производства A340 в линейке Airbus останется два широкофюзеляжных самолета — двухдвигательный A330 и оснащенный четырьмя двигателями двухэтажный A380.
Источник информации: http://www.avianews.com/
Подготовлено: Украинский авиационный портал
19.11.2012, 12:21 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/25344/remote/ )
Авиация
Новый аэропорт Лондона построят посреди Ла-Манша
Новый аэропорт британской столицы будет построен на искусственном острове в трех километрах от побережья Кента, сообщает Euromag.
На постройку воздушной гавани с четырьмя взлетно-посадочными полосами компания Beckett Rankine собирается потратить 39 млрд фунтов. Попасть в аэропорт можно будет по скоростной подземной железной дороге.
Напомним, что ранее уже обсуждались возможности возведения аэропорта в устье Темзы, но все предыдущие варианты обладали рядом существенных недочетов. Аэропорт, спроектированный Beckett Rankine, будет располагаться в территориальных водах Соединенного Королевства, не потребует сноса домов и не нанесет вреда природе. К тому же добраться до него можно будет из столицы всего за 40 минут.
Как отмечает Daily Mail, уже существующие лондонские аэропорты Хитроу и Санстед не справляются с растущим потоком авиаперевозок, а местные жители выступают против их расширения. По мнению экспертов, если Британия не решит этот вопрос, то потеряет большую долю доходов от туристов и авианалогов.
Источник информации: http://www.trans-port.com.ua
Подготовлено: Украинский авиационный портал
26.12.2012, 10:23 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/25755/remote/ )
Новый аэропорт британской столицы будет построен на искусственном острове в трех километрах от побережья Кента, сообщает Euromag.
На постройку воздушной гавани с четырьмя взлетно-посадочными полосами компания Beckett Rankine собирается потратить 39 млрд фунтов. Попасть в аэропорт можно будет по скоростной подземной железной дороге.
Напомним, что ранее уже обсуждались возможности возведения аэропорта в устье Темзы, но все предыдущие варианты обладали рядом существенных недочетов. Аэропорт, спроектированный Beckett Rankine, будет располагаться в территориальных водах Соединенного Королевства, не потребует сноса домов и не нанесет вреда природе. К тому же добраться до него можно будет из столицы всего за 40 минут.
Как отмечает Daily Mail, уже существующие лондонские аэропорты Хитроу и Санстед не справляются с растущим потоком авиаперевозок, а местные жители выступают против их расширения. По мнению экспертов, если Британия не решит этот вопрос, то потеряет большую долю доходов от туристов и авианалогов.
Источник информации: http://www.trans-port.com.ua
Подготовлено: Украинский авиационный портал
26.12.2012, 10:23 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/25755/remote/ )
Re: Авиация
А ведь в проливе Ла-Манш иногда фиксируется такое явление, как цунами. Такое там временами наблюдается. Как интересно такой большой аэропорт будет справляться с этим природным явлением ?
Затопление от цунами аэропорта Синдай в Японии в прошлом году мы наблюдали на различных видеороликах в прошлом году, но то был регионалъный международный аэропорт, и большинство самолётов смогли быстро эвакуироваться. Но с огромными глобальными международными аэропортами, где размещается одновременно большое количество самолётов, такого, к счастью, никогда не происходило. Интересно, как создатели вышеописанного проекта аэропорта решили такую, немаловажную проблему.
Затопление от цунами аэропорта Синдай в Японии в прошлом году мы наблюдали на различных видеороликах в прошлом году, но то был регионалъный международный аэропорт, и большинство самолётов смогли быстро эвакуироваться. Но с огромными глобальными международными аэропортами, где размещается одновременно большое количество самолётов, такого, к счастью, никогда не происходило. Интересно, как создатели вышеописанного проекта аэропорта решили такую, немаловажную проблему.
-
- STAFF, старпом
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00
Re: Авиация
о цунами в ламанше слышу впервые. А вот шторма и очень сильные - бывают регулярно. Так что не могу понять смысла такой стройки.
Авиация
Czech Airlines попрощалась в самолетами Boeing 737
Авиакомпания Czech Airlines завершила эксплуатацию самолетов Boeing 737. Программа уменьшения затрат, которую сейчас проводит компания, подразумевает унификацию флота. Теперь в парке чешского авиаперевозчика только авиалайнеры двух производителей: Airbus и ATR.
До недавнего времени авиакомпания использовала на своих рейсах пять Boeing 737-500, в том числе для полетов в Киев. Два из этих самолетов окрашены в ретро-ливрею Чехословацких авиалиний.
После падения железного занавеса Czech Airlinesполучила возможность обновить старую советскую технику в своем флоте, заменив ее авиалайнерами западного производства. И именно Boeing 737-500, поступивший в июне 1992 года, стал первым западным самолетом, который начал летать под флагом авиакомпании.
Как сообщает чешский авиапортал planes.cz, за все время во флоте Czech Airlines успело побывать 30 Boeing 737: 15 Boeing 737-500и 15 Boeing 737-400. Несколько этих самолетов впоследствии оказались в Украине, продолжив полеты в ливрее авиакомпании АэроСвит.
Сейчас флот Czech Airlines насчитывает 9 Airbus А319, 4 А320, 2 Airbus 321, 5 ATR-42и 1 ATR-72. Летом 2013 года авиакомпания планирует взять в лизинг один A330, на котором начнет полеты из Праги в Сеул, возобновив, таким образом, дальнемагистральную программу после 3-летнего перерыва.
Источник информации: http://www.avianews.com/
Подготовлено: Украинский авиационный портал
16.01.2013, 14:46 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/25874/remote/ )
Авиакомпания Czech Airlines завершила эксплуатацию самолетов Boeing 737. Программа уменьшения затрат, которую сейчас проводит компания, подразумевает унификацию флота. Теперь в парке чешского авиаперевозчика только авиалайнеры двух производителей: Airbus и ATR.
До недавнего времени авиакомпания использовала на своих рейсах пять Boeing 737-500, в том числе для полетов в Киев. Два из этих самолетов окрашены в ретро-ливрею Чехословацких авиалиний.
После падения железного занавеса Czech Airlinesполучила возможность обновить старую советскую технику в своем флоте, заменив ее авиалайнерами западного производства. И именно Boeing 737-500, поступивший в июне 1992 года, стал первым западным самолетом, который начал летать под флагом авиакомпании.
Как сообщает чешский авиапортал planes.cz, за все время во флоте Czech Airlines успело побывать 30 Boeing 737: 15 Boeing 737-500и 15 Boeing 737-400. Несколько этих самолетов впоследствии оказались в Украине, продолжив полеты в ливрее авиакомпании АэроСвит.
Сейчас флот Czech Airlines насчитывает 9 Airbus А319, 4 А320, 2 Airbus 321, 5 ATR-42и 1 ATR-72. Летом 2013 года авиакомпания планирует взять в лизинг один A330, на котором начнет полеты из Праги в Сеул, возобновив, таким образом, дальнемагистральную программу после 3-летнего перерыва.
Источник информации: http://www.avianews.com/
Подготовлено: Украинский авиационный портал
16.01.2013, 14:46 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/25874/remote/ )
Re: Авиация
Они работали также и на авиалинии Прага - Одесса, включая и эти два самолёта, покрашенные в ретро-стиле.yan писал(а): До недавнего времени авиакомпания использовала на своих рейсах пять Boeing 737-500, в том числе для полетов в Киев. Два из этих самолетов окрашены в ретро-ливрею Чехословацких авиалиний.
Стало быть, эти самолёты, на которых я летал в прошлом году на линии Прага - Одесса, выведены из эксплуатации.yan писал(а): Чешские Боинги-737-500 - самолёты уже не молодые. Полёт на этой разновидности Боингов-737 как-то напоминает полёт на Ту-134, они достаточно долго разгоняются, затем отрываются от взлётно-посадочной полосы уже на достаточно высокой скорости - это романтично. Вообще эта разновидность Боинга-737 навевает какое-то чувство романтики, а "ретро"-оформление раскраски того самолёта, на котором я летел 5.10.2012 из Одессы в Прагу в совокупности с его оптически-зримыми пропорциями даже как-то совсем сильно напоминали о Ту-134 и его эре... Но расстояния между рядами было очень маленькое. Было тесновато. Вспоминал тебя и твои отзывы о Боинг-737-500, хотя когда я в прошлом году летел на Украинском Боинге-737-500 из Киева в Одессу, то с расстояниями между рядами было всё нормально. Вообще, как мне в этом году показалось, с "Чешскими Авиалиниями" что-то происходит, у них стало как-то меньше самолётов, или мне показалось...
Фото пользователя TU154M
http://fraaviation.forumsfree.de/t8562-17032012
И, таким образом, "Чешские Авиалинии" снова сильно сократили парк своих самолётов. На линии Прага - Одесса это уже сказалось - авиарейс в оба направления теперь выполняется лишь три раза в неделю и притом в ночное время. Вероятно, и у этой авиакомпании становятся всё ощутимее экономические проблемы.
-
- STAFF, старпом
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00
Re: Авиация
Ян, не факт... Возможно тут сказывается тот факт, что на замену выведенных из эксплуатации самолетов ничего пока нет. Тоесть CSA банально стоит "в очереди" на новые самолеты. Не будем забывать, что и у Боинга сейчас очень серьезные проблемы. Особенно с новым 787-м.
Re: Авиация
Пётр, это у них за короткое время уже не первое круппное сокращение авиапарка, а, кажется - уже третье. И кроме того, в начале прошлого года у компании были какие-то серьёзные экономические трудности.
Авиация
"Аэросвит" отменяет рейсы по Украине
Авиакомпания "Аэросвит" приостановила собственное оперирование на среднемагистральных и региональных воздушных линиях.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, пишет "Украинская правда".
"Согласно программе реструктуризации деятельности компании," Аэросвит "сосредоточится на обслуживании действующей дальнемагистральной сети полетов", - говорится в заявлении.
В пресс-службе отметили, что авиаперевозчик уже начал продажу билетов на рейсы "Киев-Нью-Йорк-Киев" на период с начала апреля.
Согласно информации, к началу летнего сезона "Аэросвит" будет выполнять отдельные рейсы в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок с учетом загрузки и необходимости вывоза пассажиров.
"Компания поэтапно возвращает лизингодателям среднемагистральные самолеты Boeing-737 и проводит подготовку своего дальнемагистрального флота", - сказано в заявлении.
"Идет подготовка к интенсивной эксплуатации самолетов в летний период, обновляется интерьер, переконфигуруються салоны и завершаются плановые работы по их техобслуживанию", - добавили в пресс-службе.
В "Аэросвите" отметили, что сейчас в состав дальнемагистрального флота входят 7 самолетов Boeing-767.
Как известно, 29 декабря 2012 года Хозяйственный суд Киевской области начал банкротство "Аэросвита" на основании заявления самой компании.
После этого ряд аэропортов отказался от обслуживания авиакомпании, а система взаиморасчетов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) прекратила обслуживание "Аэросвита".
В итоге авиакомпания отказалась от большинства своих рейсов.
Источник информации: "Сегодня" ( today.viaduk.net )
Подготовлено: Украинский авиационный портал
01.02.2013, 10:30 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/26085/remote/ )
Авиакомпания "Аэросвит" приостановила собственное оперирование на среднемагистральных и региональных воздушных линиях.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, пишет "Украинская правда".
"Согласно программе реструктуризации деятельности компании," Аэросвит "сосредоточится на обслуживании действующей дальнемагистральной сети полетов", - говорится в заявлении.
В пресс-службе отметили, что авиаперевозчик уже начал продажу билетов на рейсы "Киев-Нью-Йорк-Киев" на период с начала апреля.
Согласно информации, к началу летнего сезона "Аэросвит" будет выполнять отдельные рейсы в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок с учетом загрузки и необходимости вывоза пассажиров.
"Компания поэтапно возвращает лизингодателям среднемагистральные самолеты Boeing-737 и проводит подготовку своего дальнемагистрального флота", - сказано в заявлении.
"Идет подготовка к интенсивной эксплуатации самолетов в летний период, обновляется интерьер, переконфигуруються салоны и завершаются плановые работы по их техобслуживанию", - добавили в пресс-службе.
В "Аэросвите" отметили, что сейчас в состав дальнемагистрального флота входят 7 самолетов Boeing-767.
Как известно, 29 декабря 2012 года Хозяйственный суд Киевской области начал банкротство "Аэросвита" на основании заявления самой компании.
После этого ряд аэропортов отказался от обслуживания авиакомпании, а система взаиморасчетов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) прекратила обслуживание "Аэросвита".
В итоге авиакомпания отказалась от большинства своих рейсов.
Источник информации: "Сегодня" ( today.viaduk.net )
Подготовлено: Украинский авиационный портал
01.02.2013, 10:30 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/26085/remote/ )
Авиация
Первый Ан−158 передан в эксплуатацию
18 апреля 2013 г. на ГП «АНТОНОВ» состоялась церемония передачи первого регионального реактивного самолета Ан−158 эксплуатанту – кубинской авиакомпании “Cubana de Aviacion”. Этот самолет в компоновке на 97 мест был изготовлен на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.», которая обеспечивает поставку Ан−158 кубинской компании на условиях лизинга.
Мероприятия проходили при участии премьер−министра Украины Н.Я.Азарова. В своем обращении он, в частности, сказал: «Сегодня мы с вами передаем первый серийный экземпляр Ан−158. А это значит, что авиастроение в Украине возрождается. Этот прекрасный самолет продолжит славные традиции КБ Антонова, завода Антоноваи всей нашей страны. Перед предприятием −− большое будущее».
Вице−президент авиационной корпорации гражданской авиации Республики Куба Рикардо Сантильян Миранда выразил удовлетворение ходом выполнения контракта на поставку Ан−158: «Сегодня знаменательный для нас день. Мы принимаем первый серийный самолет Ан−158 на многоуважаемом предприятии «АНТОНОВ», с которым нас объединяет давнее плодотворное сотрудничество. Самолеты «Антонов» символичны для Кубы как яркое проявление дружбы между нашими народами».
Акт приема−передачи самолета подписали: Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива, Генеральный директор ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» А.И.Рубцов, Вице−президент авиационной корпорации гражданской авиации Республики Куба Рикардо Сантильян Миранда.
Переданный Ан−158 стал первым из трех таких самолетов, которые пополнят парк авиакомпании “Cubana de Aviacion”. 21 апреля он перелетит на Кубу ведомый смешанным украино−кубинским экипажем. По пути из Киева в Гавану Ан−158 совершит две промежуточные посадки: в г. Кефлавик (Исландия) и г. Галифакс (Канада). Второй самолет планируется к поставке эксплуатанту в июне этого года, третий – в июле.
Пресс−служба ГП «АНТОНОВ», 18 апреля 2013 г.
Источник информации: ГП «АНТОНОВ»
Подготовлено: Украинский авиационный портал
19.04.2013, 14:22 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/26978/remote/ )
18 апреля 2013 г. на ГП «АНТОНОВ» состоялась церемония передачи первого регионального реактивного самолета Ан−158 эксплуатанту – кубинской авиакомпании “Cubana de Aviacion”. Этот самолет в компоновке на 97 мест был изготовлен на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.», которая обеспечивает поставку Ан−158 кубинской компании на условиях лизинга.
Мероприятия проходили при участии премьер−министра Украины Н.Я.Азарова. В своем обращении он, в частности, сказал: «Сегодня мы с вами передаем первый серийный экземпляр Ан−158. А это значит, что авиастроение в Украине возрождается. Этот прекрасный самолет продолжит славные традиции КБ Антонова, завода Антоноваи всей нашей страны. Перед предприятием −− большое будущее».
Вице−президент авиационной корпорации гражданской авиации Республики Куба Рикардо Сантильян Миранда выразил удовлетворение ходом выполнения контракта на поставку Ан−158: «Сегодня знаменательный для нас день. Мы принимаем первый серийный самолет Ан−158 на многоуважаемом предприятии «АНТОНОВ», с которым нас объединяет давнее плодотворное сотрудничество. Самолеты «Антонов» символичны для Кубы как яркое проявление дружбы между нашими народами».
Акт приема−передачи самолета подписали: Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива, Генеральный директор ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» А.И.Рубцов, Вице−президент авиационной корпорации гражданской авиации Республики Куба Рикардо Сантильян Миранда.
Переданный Ан−158 стал первым из трех таких самолетов, которые пополнят парк авиакомпании “Cubana de Aviacion”. 21 апреля он перелетит на Кубу ведомый смешанным украино−кубинским экипажем. По пути из Киева в Гавану Ан−158 совершит две промежуточные посадки: в г. Кефлавик (Исландия) и г. Галифакс (Канада). Второй самолет планируется к поставке эксплуатанту в июне этого года, третий – в июле.
Пресс−служба ГП «АНТОНОВ», 18 апреля 2013 г.
Источник информации: ГП «АНТОНОВ»
Подготовлено: Украинский авиационный портал
19.04.2013, 14:22 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/26978/remote/ )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость