Трамваи
Модератор: yan
Re: Трамваи
Игорь, спасибо большое за важное и интересное дополнение к историческому фотоснимку Софиевской площаади, запечатлённой на этой старой открытке !
Если ты не возражаешь, я перенесу немного позже это сообщение в тему о Киеве в разделе о странах, городах и портах назначения на нашем форуме, так как эта интересная информция отностися даже скорее к краеведческим знаниям о самом городе !
Если ты не возражаешь, я перенесу немного позже это сообщение в тему о Киеве в разделе о странах, городах и портах назначения на нашем форуме, так как эта интересная информция отностися даже скорее к краеведческим знаниям о самом городе !
Трамваи
20 мая 2018 года в Германии, в городе Вупперталь, во время проведения очередного Трамвайного праздника Bergisches Straßenbahnfest в трамвайном музее Bergische Museumsbahnen, состоится гашение регулярной и памятной почтовой корреспонденции специальным календарным почтовым штемпелем, выпущенным по этому случаю. Помимо даты и всех необходимых для специального почтового штемпеля надписей, на нём будет присутствовать художественно-графическое изображение старинного трамвая, борт.-нр. 94, постройки 1928 года, работавшего на зубчатоколёсной трамвайной линии Вупперталя, Barmer Bergbahn, существовавшей до 1959 года, а позже разобранной. Во многом благодаря инициативе, упорству и труду энтузиастов, уникальный трамвай дожил до наших дней, будучи востановленным в качестве музейного экспоната.
Трамвай "94", видимо, был выбран своеобразным тематическим талисманом предстоящего праздничного мероприятия этого года.
ЯнПи
04.05.2018
Трамвай "94", видимо, был выбран своеобразным тематическим талисманом предстоящего праздничного мероприятия этого года.
ЯнПи
04.05.2018
Re: Трамваи
Винницкие трамваи из Швейцарии.
https://cfts.org.ua/articles/vtoraya_zh ... 434/102364
https://cfts.org.ua/articles/vtoraya_zh ... 434/102364
Трамваи
О реставрации старого исторического Одесского трамвая с бортовым номером 305
Думаю, что при будущей (текущей ?) реставрации старого исторического Одесского трамвая с бортовым номером 305, не стоит восстанавливать его корпус в первозданном облике. Это будет уже практически - новодел. Такая 'лубка-поделка', даже ещё бóльшая, чем теперь бывшие трамваи '942' и '935'. Она будет чем-то неприятно ощущаться в таком трамвае в каждой его детали, и не будет уже оставлять того восприятия этого объекта, которое было бы желанным в контексте цели реконструкции.
При этом следует принять во внимание, что его теперяшний корпус (кузов) уже тоже, по-своему и "ветеран", и "технический артобъект", соединяющий в себе синтез двух направлений (и двух эпох) видения внешней геометрии условно-собирательного корпуса трамвая того времени. Ему самому уже скоро полвека ! Это тоже немалый достойный срок.
В Германии в технических музеях существует опыт консервации в таких случаях вншнего текущего состояния технических артобъектов со следами всех логически-завершённых модернизаций. При этом экспонаты иногда сохраняются и в разной степени возможностей ходовой "форме".
Поэтому моё предложение - лучше хорошо перебрать и восстановить ходовой механизм и конструкцию тележки вагона, а затем тщательно отремонтировать и может быть логические доработать его существующий кузов. А может и не дорабатывать его никак (кузов, корпус), а просто сделать небольшой, открытый летний трамвайчик, основная работа которого была бы, всё же, служба экспонатом музея. А иногда - символические, несложные и непродолжительные экскурсионные или презентационно-"статусные" рейсы.
Думаю, что при будущей (текущей ?) реставрации старого исторического Одесского трамвая с бортовым номером 305, не стоит восстанавливать его корпус в первозданном облике. Это будет уже практически - новодел. Такая 'лубка-поделка', даже ещё бóльшая, чем теперь бывшие трамваи '942' и '935'. Она будет чем-то неприятно ощущаться в таком трамвае в каждой его детали, и не будет уже оставлять того восприятия этого объекта, которое было бы желанным в контексте цели реконструкции.
При этом следует принять во внимание, что его теперяшний корпус (кузов) уже тоже, по-своему и "ветеран", и "технический артобъект", соединяющий в себе синтез двух направлений (и двух эпох) видения внешней геометрии условно-собирательного корпуса трамвая того времени. Ему самому уже скоро полвека ! Это тоже немалый достойный срок.
В Германии в технических музеях существует опыт консервации в таких случаях вншнего текущего состояния технических артобъектов со следами всех логически-завершённых модернизаций. При этом экспонаты иногда сохраняются и в разной степени возможностей ходовой "форме".
Поэтому моё предложение - лучше хорошо перебрать и восстановить ходовой механизм и конструкцию тележки вагона, а затем тщательно отремонтировать и может быть логические доработать его существующий кузов. А может и не дорабатывать его никак (кузов, корпус), а просто сделать небольшой, открытый летний трамвайчик, основная работа которого была бы, всё же, служба экспонатом музея. А иногда - символические, несложные и непродолжительные экскурсионные или презентационно-"статусные" рейсы.
Трамваи
Летом 2018 года, в Израиле, по случаю проведения в Иерусалиме международной филателистической выставки, была выпущена и введена в продажу 'автоматная' почтовая марка нового дизайна с изображением Иерусалимского трамвая на фоне пейзажа Города - как известно, гарнитуры трамвая Иерусалима были построены фирмой "Alstom".
При каждой покупке марки в автомате, на ней пропечатывается тот номинал тарифа отправления, который определяет сам покупатель и, соответственно, выбивает на автомате перед покупкой.
Почтовая марка с изображением Иерусалимского трамвая. Фото из Интернета ЯнПи
05.05.2019
При каждой покупке марки в автомате, на ней пропечатывается тот номинал тарифа отправления, который определяет сам покупатель и, соответственно, выбивает на автомате перед покупкой.
Почтовая марка с изображением Иерусалимского трамвая. Фото из Интернета ЯнПи
05.05.2019
Трамваи


Трамвай 15-го маршрута следует с ул. Степовой на 'Слободку'

Трамвай 10-го маршрута борт.нр '7159' на конечном кольце

Тираспольская площадь, Одесса, 07.09.2017
Здесь обрываются трамвайные пути... Реконструкция ул. Преображенской от пер. Маяковского и далее, на юг, до ул. Дерибасовской. Центральная часть города. Одесса, 08.09.2017
Фото Яна Пичиневского


Трамваи

Фотоснимок выполнен через лобовое стекло автомобиля.
Трамвай 5-го маршр., борт-нр. '7007', следует на Одесский Автовокзал. Одесса, 08.09.2017

Трамвай 5-го маршр., борт-нр. '7010', следует на Одесский Автовокзал.
На ул. Генуэзской, возле пл. 10 Апреля. Регион 'большой' Аркадии. Одесса, 08.09.2017
Трамваи



Трамвай 26-го маршрута следует к ул. Архитекторской

Трамвай 13-го маршрута следует в южную часть города

Трамвай 27-го маршрута следует через Люстдорф к северному берегу Сухого лимана

Трамвайные пути возле 2-го Христианского кладбища. Одесса, 09.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

Трамвайные пути возле 2-го Христианского кладбища. Одесса, 09.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

Трамвай 3-го маршрута следует в Люстдорф
Трамваи
На Французькому бульварі. Отрада.
У центральній частині міста, Одеса, 10.09.2017



Трамвай 5-го маршр., борт-нр. '7012', направляється в Аркадію.
Північна частина Французького Бульвару, Одеса, 10.09.2017

У північній частині Французького Бульвару, вид в напрямку Аркадії.
У центральній частині міста, Одеса, 10.09.2017

Трамвай 5-го маршр. направляється на Одеський Автовокзал.
Північна частина Французького Бульвару, Одеса, 10.09.2017
У центральній частині міста, Одеса, 10.09.2017



Трамвай 5-го маршр., борт-нр. '7012', направляється в Аркадію.
Північна частина Французького Бульвару, Одеса, 10.09.2017

У північній частині Французького Бульвару, вид в напрямку Аркадії.
У центральній частині міста, Одеса, 10.09.2017

Трамвай 5-го маршр. направляється на Одеський Автовокзал.
Північна частина Французького Бульвару, Одеса, 10.09.2017
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость