В Карлсруэ на городских трамвайных линиях проходит проба нового для города вида поездов лёгкого метро. Напомню, что в Карлсруэ поезда лёгкого метро используются именно на линиях статуса т.н. тяжёлого метро, S-Бана (S-Bahn). Сегодня, 13 мая 2014, видел в Карлсруэ сразу несколько таких поездов на их тестовых прогонах, без пассажиров. Один из них удалось сфотографировать сразу в нескольких ракурсах.
Метротрам, лёгкое метро
Модератор: yan
Метротрам, лёгкое метро
Это фото было сделано в Карлсруэ 13.05.2014. Рейсовый поезд лёгкого метро Карлсруэ на участке своей линии, проходящей через центральную часть города.
Метротрам, лёгкое метро
Несколько фотоснимков, сделанных в Штутгарте, в субботу, 29 апреля 2017 года на наземных открытых остановках системы лёгкого метро (метротрама) Stadtbahn и возле них.
Метротрам, лёгкое метро
В начале декабря 2017 года в Германии была выпущена новая почтовая марка стоимостью 1 Евро 45 Центов, посвящённая современным поездам Штутгартского метротрама. Сама эта марка является составной частью группы почтовых марок, выпускаемых уже в течение многих лет под девизом "Дизайн в Германии". Одновременно 7 декабря и 9 декабря в Штутгарте состоялись гашения регулярной и памятной почтовой корреспонденции, посвящённые сначала - выпуску самой этой марки, а затем - пуску поездов линии U12 Штутгартского метротрама по всей протяжённости этой линии, ставшим возможным благодаря окончанию строительства и вводу в эксплуатацию двух завершающих её участков в центральной и северной частях города.
Сами гарнитуры современных двухвагонных поездов метротрама, поставляющихся сейчас в Штутгарт, были созданы в 2012 году и поступали в Штутгарт сначала - в 2013 и 2014 гг (первые 20 таких поездов), а затем - в нынешнем, 2017 году (поступило уже 14-15 новых поездов). На почтовой марке лицевая часть кабины вагонов этих поездов изображена, скорее всего, потому, что дизайн её стал, во-первых, по-своему - гармоничной эволюцией двух предшествующих типов гарнитур поездов Штутгартского метротрама, а во-вторых - воплотил в себе, как бы, собирательный этнический облик представителя народа Швабов - исторического народа, от которого ведут своё происхождение многие сегодняшние жители юго-западной части Германии, где расположен и город Штутгарт. Это стало, видимо, некоторой необычной новинкой в подходе к дизайну внешнего облика транспортных средств.
Сами гарнитуры современных двухвагонных поездов метротрама, поставляющихся сейчас в Штутгарт, были созданы в 2012 году и поступали в Штутгарт сначала - в 2013 и 2014 гг (первые 20 таких поездов), а затем - в нынешнем, 2017 году (поступило уже 14-15 новых поездов). На почтовой марке лицевая часть кабины вагонов этих поездов изображена, скорее всего, потому, что дизайн её стал, во-первых, по-своему - гармоничной эволюцией двух предшествующих типов гарнитур поездов Штутгартского метротрама, а во-вторых - воплотил в себе, как бы, собирательный этнический облик представителя народа Швабов - исторического народа, от которого ведут своё происхождение многие сегодняшние жители юго-западной части Германии, где расположен и город Штутгарт. Это стало, видимо, некоторой необычной новинкой в подходе к дизайну внешнего облика транспортных средств.
Метротрам, лёгкое метро
Вчора, біля центрального залізничного вокзалу у Франкфурта-на-Майні, з південної його сторони, мною була помічена гарнітура легкого метро, борт.-нр. '138', що слідувала по 17 трамвайному маршруту - в якості звичайного міського трамвая. Не слід цьому дивуватися - кілька років тому в зв'язку з нестачею трамвайного рухомого складу у Франкфурті-на-Майні, кілька виведених з ладу в легкому метро цього міста гарнітур більш старої споруди, грунтовно відремонтувавши, перевели в тимчасову трамвайну експлуатацію. Вони досить успішно працюють на трамвайних маршрутах, хоча функцію т.зв. низкопольного трамвая не можуть нести за визначенням. І іноді трапляються на очі на деяких різних трамвайних маршрутах. Ці трамваї пофарбовані особливим чином - не в смарагдовий колір, який став типовим на всіх Франкфуртських гарнітурах складів легкого метро, трамваях і автобусах.
Вчера, возле центрального Железнодорожного вокзала во Франкфурта-на-Майне, с южной его стороны, мной была замечена гарнитура лёгкого метро, борт.-нр. '138', следовавшая по 17 трамвайному маршруту - в качестве обычного городского трамвая. Не следует этому удивляться - несколько лет тому назад в связи с нехваткой трамвайного подвижного состава во Франкфурте-на-Майне, несколько выведенных из строя в лёгком метро этого города гарнитур более старой постройки, основательно отремонтировав, перевели во временную трамвайную эксплуатацию. Они достаточно успешно работают на трамвайных маршрутах, хотя функцию т.н. низкопольного трамвая не могут нести по определению. И иногда попадаются на галаза на некоторых различных трамвайных маршрутах. Эти трамваи окрашены особым образом - не в изумрудный цвет, который стал типичным на всех Франкфуртских гарнитурах составов лёгкого метро, трамваях и автобусах.


Вчера, возле центрального Железнодорожного вокзала во Франкфурта-на-Майне, с южной его стороны, мной была замечена гарнитура лёгкого метро, борт.-нр. '138', следовавшая по 17 трамвайному маршруту - в качестве обычного городского трамвая. Не следует этому удивляться - несколько лет тому назад в связи с нехваткой трамвайного подвижного состава во Франкфурте-на-Майне, несколько выведенных из строя в лёгком метро этого города гарнитур более старой постройки, основательно отремонтировав, перевели во временную трамвайную эксплуатацию. Они достаточно успешно работают на трамвайных маршрутах, хотя функцию т.н. низкопольного трамвая не могут нести по определению. И иногда попадаются на галаза на некоторых различных трамвайных маршрутах. Эти трамваи окрашены особым образом - не в изумрудный цвет, который стал типичным на всех Франкфуртских гарнитурах составов лёгкого метро, трамваях и автобусах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость