Re: Системы передачи команд из рубки в машинное отделение

Речной флот. История, актуальные события, архивные материалы.

Модератор: yan

Ответить
Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00
Вы спаммер или бот?: Да
Два ПЛЮС Семь =: 0

Re: Системы передачи команд из рубки в машинное отделение

Сообщение Железный дорожник » 26 ноя 2013, 14:08

Насколько я помню, впервые серийно на речных судах в СССР ДАУ (дистанционное автоматическое управление) устанавливалась на судах проекта 305. Были попытки ставить ее на теплоходы первой серии проекта 588, но тогда попытка не удалась.
ДАУ на 305-х я видел в действие - система весьма шумная. Как я заметил, на 305-х судоводители используют ДАУ только при сложных маневрах и на швартовке. Полноценная система дистанционного управления в советских речных судах прижилась только на теплоходах проекта 26-37. Здесь ДАУ используется постоянно, система машинного телеграфа и голосовой связи используется только в случае отказа ДАУ.
Последний раз редактировалось yan 31 авг 2014, 17:29, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Сообщение перенесено из темы " Судьба пассажирских судов "Бакы" и "Волгоград" ". Технически скорректировано начало первого предложения для логичности соответствия заглавному сообщению темы. Модератор

yan
Staff
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Вы спаммер или бот?: Нет
Два ПЛЮС Семь =: 9
Откуда: Штутгарт

Системы передачи команд из рубки в машинное отделение

Сообщение yan » 31 авг 2014, 17:14

Пётр, большое спасибо за интересную информацию ! Это твоё сообщение, которое ты когда-то опубликовал в теме о пассажирских судах "Бакы" и "Волгоград", я перенёс в раздел "Речные суда" в качестве заглавного в новой, соответствующей теме. Начало первого предложения немного подкорректировал для логичности соответствия заглавному сообщению темы.

Ответить