Одесские катера
Модератор: yan
Re: Одесские катера
19 октября 2010 года
Катера выполняют морские прогулки от катерного причала Морского Вокзала Одессы с выходом в открытое море без заходов. Отправления по будним дням выполняются один раз в день, примерно между 12:00 и 14:00. Отправления по выходным дням выполняются 1-3 раза в день, примерно между 12:00 и 17:00. Продолжительность морских прогулок составляет примерно 45 минут.
Морские прогулки выполняются при наборе на борту катера количества пассажиров, необходимого для рентабельности рейса. В штормовую погоду морские прогулки не выполняются.
Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 60 Гривен
Катера выполняют морские прогулки от катерного причала Морского Вокзала Одессы с выходом в открытое море без заходов. Отправления по будним дням выполняются один раз в день, примерно между 12:00 и 14:00. Отправления по выходным дням выполняются 1-3 раза в день, примерно между 12:00 и 17:00. Продолжительность морских прогулок составляет примерно 45 минут.
Морские прогулки выполняются при наборе на борту катера количества пассажиров, необходимого для рентабельности рейса. В штормовую погоду морские прогулки не выполняются.
Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 60 Гривен
Re: Одесские катера
3 ноября 2010 года
Катера выполняют морские прогулки только по выходным дням от катерного причала Морского Вокзала Одессы с выходом в открытое море без заходов; количество отходов от одного до трёх раз в день, примерно между 12:00 и 17:00. Продолжительность морских прогулок составляет примерно 45 минут.
Морские прогулки выполняются при наборе на борту катера количества пассажиров, необходимого для рентабельности рейса. В штормовую погоду морские прогулки не выполняются.
Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 60 Гривен
Катера выполняют морские прогулки только по выходным дням от катерного причала Морского Вокзала Одессы с выходом в открытое море без заходов; количество отходов от одного до трёх раз в день, примерно между 12:00 и 17:00. Продолжительность морских прогулок составляет примерно 45 минут.
Морские прогулки выполняются при наборе на борту катера количества пассажиров, необходимого для рентабельности рейса. В штормовую погоду морские прогулки не выполняются.
Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 60 Гривен
Re: Одесские катера
18 ноября 2010 года
Катера продолжают выполнять морские прогулки только по выходным дням от катерного причала Морского Вокзала Одессы с выходом в открытое море без заходов; количество отходов от одного до трёх раз в день, примерно между 12:00 и 17:00. Продолжительность морских прогулок составляет примерно 45 минут.
Морские прогулки выполняются при наборе на борту катера количества пассажиров, необходимого для рентабельности рейса. В штормовую погоду морские прогулки не выполняются.
Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 60 Гривен
Катера продолжают выполнять морские прогулки только по выходным дням от катерного причала Морского Вокзала Одессы с выходом в открытое море без заходов; количество отходов от одного до трёх раз в день, примерно между 12:00 и 17:00. Продолжительность морских прогулок составляет примерно 45 минут.
Морские прогулки выполняются при наборе на борту катера количества пассажиров, необходимого для рентабельности рейса. В штормовую погоду морские прогулки не выполняются.
Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 60 Гривен
Re: Одесские катера
2 декабря 2010 года
Положение дел от 18 ноября 2010 года не изменилось, катера по-прежнему по выходным дням выполняют морские прогулки, как это указывается в предыдущей сводке
Положение дел от 18 ноября 2010 года не изменилось, катера по-прежнему по выходным дням выполняют морские прогулки, как это указывается в предыдущей сводке
-
- STAFF, старпом
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00
Re: Одесские катера
Ян, а нет ли у тебя информации вот по какому моменту. ПОсмотрел сегодня карту Одессы - и меня вот что заинтересовало - ведь катера в Одессе (раньше по крайней мере) были фактически своеобразным видом городского транспорта. И вопрос такой - заходили ли они с регулярными рейсами в Сухой лиман и поселки Бурлачья Балка, Таирово и Балка?
-
- STAFF, старпом
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00
Re: Одесские катера
Совсем забыл... Были ли еще рейсы до Вапнярки? Поселок то прямо на берегу моря. А там находится один из узлов огромной Гайворонской узкоколейной системы.
Об этой системе был крайне интересный цикл статей в интернет-журнале любителей железнодорожного транспорта "Семафор". Журнал к сожалению после 8-ми номеров перестал выходить - Дмитрий Зиновьев (США), автор и основатель портала "Паровоз ИС" не в состоянии вести и журнал и сайт. Потому и остановился только на сайте.
Скачать номера журнала можно тут - http://parovoz.com/semafor/
Цикл статей о Гайворонской системе - номера журнала 7 и 8
Об этой системе был крайне интересный цикл статей в интернет-журнале любителей железнодорожного транспорта "Семафор". Журнал к сожалению после 8-ми номеров перестал выходить - Дмитрий Зиновьев (США), автор и основатель портала "Паровоз ИС" не в состоянии вести и журнал и сайт. Потому и остановился только на сайте.
Скачать номера журнала можно тут - http://parovoz.com/semafor/
Цикл статей о Гайворонской системе - номера журнала 7 и 8
Re: Одесские катера
Привет, Пётр !Железный дорожник писал(а):Ян, а нет ли у тебя информации вот по какому моменту. ПОсмотрел сегодня карту Одессы - и меня вот что заинтересовало - ведь катера в Одессе (раньше по крайней мере) были фактически своеобразным видом городского транспорта. И вопрос такой - заходили ли они с регулярными рейсами в Сухой лиман и поселки Бурлачья Балка, Таирово и Балка?
В Сухом Лимане, в котором находится Ильичёвский порт, существовала и кажется существует паромная переправа. Раньше одно время она даже обслуживалась катером "Пилот" (типа "Радуга"). Существует ли эта паромная переправа сейчас, и если существует, то в каком виде - понять не возможно. Постараюсь узнать. Кроме того там базируется несколько катеров Ильичёвска (на южном берегу Сухого лимана) и летом должна быть линия, связывающая катерный причал в Ильичёвске с одним из пляжей южнее Ильичёвска. Когда-то очень давно существовала линия Ильичёвск - Люстдорф (Черноморка).
Посёлок Бурлачья Балка - это, как я понимаю, так называется район у побережья Одессы, называемый Дача Ковалевского и куда ведёт знаменитый однопутный трамвайный маршрут номер 19 - там катерного причала не было и катера туда не заходили. Но в конце 1980-х годов в течении небольшого промежутка времени планировалось там построитъ причал и организовать подход катеров по дороге их следования между 16-ой Станцией Большого Фонтана и Люстдорфом (Черноморка).
Посёлок Таирово - это, как бы, новый район Одессы, застраивавшийся с 1970-х годов. Непосредственного выхода к морю он не имеет. Ближайшие к нему причалы находились на 10-й Станции Большого Фонтана, 16-й Станции Большого Фонтана и в Люстдорфе (Черноморка). После того как около 20 лет тому назад эти причалы и портпункты прекратили своё существование, то ближайшее к посёлку Таирово место причаливания катеров и портпункт находится в Аркадии.
Что имеется в виду под названием "Балка" - понять не могу. Не слышал о таком названии мест на Одесском побережье.
Нет, ни при мне, ни, как я понимаю и раньше катера туда никогда не ходили.Железный дорожник писал(а):Были ли еще рейсы до Вапнярки? Поселок то прямо на берегу моря.
Re: Одесские катера
30 декабря 2010 года
В декабре 2010 навигация Одесских катеров завершилась. Выполнение морских прогулок возобновится в 2011 году, вероятнее всего, весной
В декабре 2010 навигация Одесских катеров завершилась. Выполнение морских прогулок возобновится в 2011 году, вероятнее всего, весной
Re: Одесские катера
20 апреля 2011 года
В Одессе после зимнего перерыва возобновилось движение катеров. Пока выполняются только морские прогулки от причала Морского Вокзала с выходом в открытое море (без заходов). Они проводятся пока только по выходным дням, выполняется до нескольких отходов в день (без расписания), примерно с 11:00 до 19:00, продолжительность рейсов - от 40 минут до одного часа.
Обязательными условиями для отходов катеров на такие прогулки являются отсутствие волнения моря и штормовой погоды а также наличие необходимого для рентабельности рейса числа пассажиров к моменту предполагаемого отхода катера.
Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 70 Гривен.
Внутригородских рейсов в Аркадию и на Ланжерон пока не выполняется.
В Одессе после зимнего перерыва возобновилось движение катеров. Пока выполняются только морские прогулки от причала Морского Вокзала с выходом в открытое море (без заходов). Они проводятся пока только по выходным дням, выполняется до нескольких отходов в день (без расписания), примерно с 11:00 до 19:00, продолжительность рейсов - от 40 минут до одного часа.
Обязательными условиями для отходов катеров на такие прогулки являются отсутствие волнения моря и штормовой погоды а также наличие необходимого для рентабельности рейса числа пассажиров к моменту предполагаемого отхода катера.
Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 70 Гривен.
Внутригородских рейсов в Аркадию и на Ланжерон пока не выполняется.
Re: Одесские катера
Пётр, привет !
Николай Важговский (farmacevt), просматривая это сообщение, обнаружил мою ошибку, и вот что сообщил в личном письме:
"...На самом деле Бурлачья Балка расположена в Сухом Лимане и примыкает непосредственно к рыбпорту (именно рядом с Бурлачьей Балкой
и расположена Переправа (катерная), о которой Вы писали выше). Туда ещё подходит трамвай из Черноморки (наверное № 29) и автобусы (думаю, что на нашей памяти это был №50). Что касается Таирово, то Петр очевидно имеет ввиду поселок института виноделия им. Таирова (в просторечии Таровский институт), который также находится на том же берегу Сухого лимана, что и рыбпорт, но справа от автомобильного понтонного моста Одесса - Ильичевск (не путать с Таировским жилмассивом г.Одессы). О поселке Балка я, к сожалению, ничего не слышал. Как я понимаю Петр интересуется: было или нет сообщения порта Одесса с небольшими портпунктами Сухого Лимана. Не было. И причина простая - автомобильным транспортом из Одессы гораздо короче и по расстоянию и быстрее по времени. ..."
Таким образом, то место, где был (и есть ?) причал катерной паромной переправы через Сухой лиман на "Одесской" стороне побережья лимана и называлось (называется ?) "Бурлачья балка". Из Люстдорфа (Черноморки) туда приходил и приходит трамвай 27-го маршрута. На противоположной, Ильичёвской стороне Сухого лимана катер паромной переправы причаливал у главного катерного причала Ильичёвского порта, где и было место базовой стоянки нескольких Ильичёвских катеров. Мимо "Бурлачьей балки проходил автобус, кажется, 60-го маршрута "Одесса - Ильичёвск", который шёл через мост через лиман.
С дружеским приветом
Ян
По части твоего вопроса, касавшегося т.н. "Бурлачьей Балки" я тебе ответил не совсем верно, потому что перепутал место на окраине города, иногда называемое "Рыбачья Балка" (в районе Дачи Ковалевского) и ближним пригородом - "Бурлачьей Балкой".Железный дорожник писал(а):Ян, а нет ли у тебя информации вот по какому моменту. ПОсмотрел сегодня карту Одессы - и меня вот что заинтересовало - ведь катера в Одессе (раньше по крайней мере) были фактически своеобразным видом городского транспорта. И вопрос такой - заходили ли они с регулярными рейсами в Сухой лиман и поселки Бурлачья Балка, Таирово и Балка?
Николай Важговский (farmacevt), просматривая это сообщение, обнаружил мою ошибку, и вот что сообщил в личном письме:
"...На самом деле Бурлачья Балка расположена в Сухом Лимане и примыкает непосредственно к рыбпорту (именно рядом с Бурлачьей Балкой
и расположена Переправа (катерная), о которой Вы писали выше). Туда ещё подходит трамвай из Черноморки (наверное № 29) и автобусы (думаю, что на нашей памяти это был №50). Что касается Таирово, то Петр очевидно имеет ввиду поселок института виноделия им. Таирова (в просторечии Таровский институт), который также находится на том же берегу Сухого лимана, что и рыбпорт, но справа от автомобильного понтонного моста Одесса - Ильичевск (не путать с Таировским жилмассивом г.Одессы). О поселке Балка я, к сожалению, ничего не слышал. Как я понимаю Петр интересуется: было или нет сообщения порта Одесса с небольшими портпунктами Сухого Лимана. Не было. И причина простая - автомобильным транспортом из Одессы гораздо короче и по расстоянию и быстрее по времени. ..."
Таким образом, то место, где был (и есть ?) причал катерной паромной переправы через Сухой лиман на "Одесской" стороне побережья лимана и называлось (называется ?) "Бурлачья балка". Из Люстдорфа (Черноморки) туда приходил и приходит трамвай 27-го маршрута. На противоположной, Ильичёвской стороне Сухого лимана катер паромной переправы причаливал у главного катерного причала Ильичёвского порта, где и было место базовой стоянки нескольких Ильичёвских катеров. Мимо "Бурлачьей балки проходил автобус, кажется, 60-го маршрута "Одесса - Ильичёвск", который шёл через мост через лиман.
С дружеским приветом
Ян
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя