Ялтинские катера

Все о морском транспорте: от наших дней до начала освоения океанов.

Модератор: yan

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Ялтинские катера

Сообщение Железный дорожник »

Прошу прощения -судя по всему это новострой - http://fleetphoto.ru/ship/3766/ - указан год постройки 2010. Она находится при прогулочно-ресторанном теплоходе "Ласточка" (по рег.документам Ласточка-2) - бывший теплоход проекта 305 "Александр Шемагин".

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:15

Re: Ялтинские катера

Сообщение Алексей Сёмин »

Так утонула ж эта ЛАСТОЧКА в прошлом что-ли году - перевернулась со школьниками на выпускном.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Ялтинские катера

Сообщение Железный дорожник »

Алексей Сёмин писал(а):Так утонула ж эта ЛАСТОЧКА в прошлом что-ли году - перевернулась со школьниками на выпускном.
Какая "Ласточка"? Если та, что я на Москве реке снял - фото сделано 18 августа 2013 года - я просто не стал в Шереметьево торчать 12 часов в ожидании самолета на Владивосток и уехал в город.

yan
Staff
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Ялтинские катера

Сообщение yan »

Честно говоря, я пока так и не смог понять, или этот Московский катер "Ласточка" - не оригинальный исторический, самый первый Советский послевоенный морской, пассажирский катер и одновременно - головное судно серии данных катеров.

Внешних явных различий я пока не заметил.

А что касается списка судов и даже специального наименования этого типа. - Есть ли на этом сайте отдельная страница-таблица, посвящённая именно историческим катерам типа "Ласточка" ?

Напомню, что "Ласточка" - это головное судно самого первого Советского послевоенного типа морских пассажирских катеров. Они строились на территории Ялтинского порта. Эксплуатировались в основном на линиях Ялты, несколько катеров - и в Одессе.

yan
Staff
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Ялтинские катера

Сообщение yan »

Если оказывается что эта "Ласточка" в Москве - оригинальная, то перед нами - реликвия Советского послевоенного судостроения, частица истории флота - в любом случае. Не думаю всё же, что это совпадение, что такое, как минимум, похожее на исторический оригинал судно носит такое название, и его теперяшний хозяин совсем не знает, что означает название "Ласточка".


Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Ялтинские катера

Сообщение Железный дорожник »

Алексей Сёмин писал(а):http://ecity.cn.ua/world/2302-v-moskve- ... video.html
Алексей - если верить кадрам подъема останков судна - это был в оригинале 150-сильный катер типа "Адмиралтейский" - у него весьма характерная форма корпуса. ТАк что это говорит о том, что на Москве реке несколько "Ласточек" - и судя по идентичным названиям - какая-то в регистре, какая-то в ГИМСе

yan
Staff
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Ялтинские катера, 18.11.2013

Сообщение yan »

18 ноября 2013 года

Введено новое зимнее расписание движения катеров

Рейсы по линии Ялта - Ласточкино Гнездо - Мисхор - Алупка
Катер выполняет отходы из Ялты ежедневно, в 10:00, 12:20(лг), 13:30(лг).
Катер выполняет отход из Алупки ежедневно, в 10:50.
(лг) и синий цвет шрифта - катер следует только до Ласточкина Гнезда.
Продажа билетов на Ласточкином Гнезде, в Мисхоре и Алупке в случае закрытия касс в этих портпунктах может осуществляться непосредственно на борту катера при его прибытии в конкретный портпункт.
Стоимость одного взрослого билета на проезд между Ялтой и Ласточкиным Гнездом составляет 55 Гривен, детского (6-14 лет) - 45 Гривен.
Стоимость одного взрослого билета на проезд между Ялтой и Мисхором составляет 55 Гривен, детского (6-14 лет) - 45 Гривен.
Стоимость одного взрослого билета на проезд между Ялтой и Алупкой составляет 70 Гривен, детского (6-14 лет) - 50 Гривен.

Рейс по линии Ялта - Гурзуф
Катер выполняет отходы из Ялты ежедневно, в 14:50.
Катер выполняет отход из Гурзуфа ежедневно, в 15:30.
Заходы в Никитский Ботанический Сад не выполняются ни в прямом, ни в обратном направлении.
Продажа билетов в Гурзуфе в случае закрытия кассы в этом портпункте может осуществляться непосредственно на борту катера при его прибытии в данный портпункт.
Стоимость одного взрослого билета на проезд между Ялтой и Гурзуфом составляет 55 Гривен, детского (6-14 лет) - 45 Гривен.

Необходимые условия для выполнения каждого из рейсов - количество желающих около 20 человек, собирающихся к отходу катера из Ялты, хорошие погодные условия, отсутствие волнения моря.
В эксплуатации задействован катер "Коктебель".

Vit2009
Новый человек на судне
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 14:44

Re: Ялтинские катера

Сообщение Vit2009 »

На днях в Ялтинском порту начнет работу т/х "Генерал Пушкин",а весной 2014 г. на ЮБК вернется, несколько модернезированный т/х "Ливадия"(проект №485),ушедщий из Ялтинского порта в 1973г.

yan
Staff
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Ялтинские катера

Сообщение yan »

Vit2009

Здравствуйте ! Спасибо Вам большое за интересную информацию !

У меня к Вам вопросы.

1). Обоими этими катерами, о которых Вы пишете, будет пополняться флот Порта Ялты, или это будет пополнение флота частных компаний ?

2). О каком из двух бывших катеров "Ливадия" идёт речь - о катере типа "Аркадия", или катере типа "Радуга" ? Ведь проект №485 - это тип "Радуга", а в 1973 году оставил Ялту катер "Ливадия" типа "Аркадия" ?

3). Известно ли, что планируется в Ялте с другими катерами Порта Ялта: "Сергей Тюленин", "Надя Лисанова", "Люба Шевцова", "Чехов" и "Владимир Луговской" ?

Спасибо !

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя