Страница 5 из 5

Re: Путешествие в Антарктиду на теплоходе Marco Polo

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:59
yan
Konstantin Zh

Здравствуйте ! Большое Вам спасибо за интересную информацию !

Выполнял ли в этот период теплоход "Александр Пушкин" рейсы по внутренней пассажирской линии Владивосток - Петропавловск-Камчатский ?

Рад приветствовать Вас на нашем форуме, оставайтесь обязательно с нами !

Модератор форума

Re: Путешествие в Антарктиду на теплоходе Marco Polo

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:09
Konstantin Zh
Здравствуйте!

C 87-го по 89г внутренних рейсов точно не было, т.к. были 2 фрахта и ремонт в Славянке между ними.
Зимой-весной 86-го на этой линии Владивосток - Петропавловск-Камчатский стоял
т/х "Туркмения", я как раз на нем работал.
Да и весь 86й год "Александр Пушкин" тоже был во фрахте.

Поэтому, если такие рейсы и имели место, то это могло быть в период 1984 - 1985 гг.

Re: Путешествие в Антарктиду на теплоходе Marco Polo

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 17:53
yan
Konstantin Zh

Здравствуйте !

Спасибо Вам большое за интересную информацию !

Мог ли "Александр Пушкин" совершать рейсы Владивосток - Петропавловск-Камчатский в самом конце 1989 - самом начале 1990-го года ?

Re: Путешествие в Антарктиду на теплоходе Marco Polo

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 14:53
Konstantin Zh
Здравствуйте!
>Спасибо Вам большое за интересную информацию !
Не за что, рад что кому-то это интересно. Увы, время стирает из памяти многие моменты, поэтому надо ее периодически напрягать).

По поводу периода 1989-1990 гг, к сожалению, ничего определенного сказать не могу,
т.к. в 89-ом уволился из ДВМП и уехал с Дальнего Востока. Вроде бы судно вновь
должно было идти во фрахт.
А вообще, думаю, что использование такого лайнера на линии Владивосток -
Петропавловск-Камчатский врядли могло быть оправдано, т.к. с этой задачей вполне
справлялись пассажирские суда по-меньше, типа "Туркмении", а их тогда было в ДВМП
достаточно, на вскидку - "Антонина Нежданова", "Г.Орджоникидзе", "Любовь Орлова",
"М. Урицкий", "Приамурье","Хабаровск", "Ф.Дзержинский" и др.
Хотя и фрахты СТС т/х "Александр Пушкин", насколько знаю, тоже особой прибыли
не приносили. Даже судя по той информации, которую доводили до экипажа,
рентабельность этих фрахтов для параходства колебалась около 0.
Другое дело что в те времена, часто, политические соображения преобладали
над экономическими, а порой и вообще над здравым смыслом, но это уже
"совсем другая история").

Re: Путешествие в Антарктиду на теплоходе Marco Polo

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 14:46
yan
Konstantin Zh

Здравствуйте !

Спасибо Вам большое за интересную информацию ! В любом случае, мы смогли более подробно дополнить наши хронологические познания о судне. Если у Вас есть возможность вспомнить какие-нибудь круизы судна в этом периоде хронологически (даты начала и конца круизов, направления круизов), мы были бы очень рады !

В разное время на линии Владивосток - Петропавловск-Камчатский работали и крупные суда. Иногда и довольно продолжительное время. Но впоследствии, спрос на морские пассажироперевозки на этом направлении падал. Видимо это было связано и с усилением прямого воздушного сообщения и между Владивостоком и Петропавловском-Камчатским и между Москвой и Петропавловском-Камчатским. Так, за несколько лет до прихода в ДВМП "Александра Пушкина", с этой линии ушли последние крупные суда довоенной постройки, полученные по окончании войны в качестве реапараций от Германии. Также в 1980 году из ДВМП в ЧМП был переведен и крупный лайнер "Фёдор Шаляпин" (не знаю, работал ли он когда-нибудь на этой линии). Видимо, может чисто "фантомно", тогдашним руководством ДВМП отсутствие крупного судна на этой линии воспринималась как брешь, а доминирование авиации ещё не было сильно заметно - в статье, кажется в газете "Известия" того периода, перевод "Александра Пушкина" на Дальний Восток освещался и преподносился как необходимость постановки крупного судна на линию, где пока (на то время) обозначилось отсутствие крупного флота, которое необходимо было восполнить.

Konstantin Zh писал(а):... с этой задачей вполне
справлялись пассажирские суда по-меньше, типа "Туркмении", а их тогда было в ДВМП
достаточно, на вскидку - "Антонина Нежданова", "Г.Орджоникидзе", "Любовь Орлова",
"М. Урицкий", "Приамурье","Хабаровск", "Ф.Дзержинский" и др. ...


"Любовь Орлова" и "Антонина Нежданова" это были суда другого, более современного типа - серии из 8 судов типа "Мария Ермолова". В ДВМП их было сначала 4, а затем перегнали из Ленинграда ещё одно - "Антонина Нежданова", и их стало 5.

Теплоходы "Туркмения", "Г.Орджоникидзе", "М. Урицкий", "Приамурье", "Хабаровск" и "Ф.Дзержинский" - принадлежали к серии судов типа "Михаил Калинин". Одно время в ДВМП эксплуатировалось 8 судов этой серии, которая состояла из 19 судов.

Re: Путешествие в Антарктиду на теплоходе Marco Polo

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:55
Konstantin Zh
Здравствуйте!

Вспомнить с хронологической точностью у меня уже врядли получится. Расписание
круизов по "Пушкину" у меня не сохранилось (есть только по "Туркмении" 84/85
по Зап.Австралии-Малайзии) поэтому могу написать только по-памяти, сверяясь с картой.
Круизы 86/87 и 87/88 были однотипные, менялись лишь некоторые порты.
По малому кругу: Сидней (Австралия) - Нумеа(Нов.Каледония) - Порт-Вила(Вануату)
- Сува(Фиджи) - Нукуалофа(Тонга) - Сидней.
По большому кругу: Сидней - Нумеа(Нов.Каледония) - Порт-Вила(Вануату) - Сува(Фиджи) -
Нукуалофа(Тонга) - Апиа и Паго-Паго(Зап.Самоа) - Аваруа(Раротонга) - Папеэте(Таити) -
Сидней.
А также иногда в круизы включались Порт-Морсби(Папуа-Новая Гвинея) и
Хониара(Соломоновы острова).
Был один круиз на Новую Зеландию, Окленд. И несколько круизов на Брисбен.
А также, как я уже писал ранее, был круиз на Японию(смена экипажа в Йокогаме),
Гонконг, Китай(Циндао и Тянцзинь, порт-Тяньгу), Сингапур с возвратом в Сидней.

Re: Путешествие в Антарктиду на теплоходе Marco Polo

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 12:05
Konstantin Zh
Уточнение: во фрахте 86/87 были еще порты Дарвин (Сев.Австралия) и
Веллингтон (Новая Зеландия).

Re: Путешествие в Антарктиду на теплоходе Marco Polo

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:32
yan
Konstantin Zh

Спасибо большое !

Re: Путешествие в Антарктиду на теплоходе Marco Polo

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 22:01
atroxov
Моя мама тоже работала с 84 по 86 года!!!как Фамилия мамы?

Re: Путешествие в Антарктиду на теплоходе Marco Polo

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 17:20
chicho
Здорово! Тоже хотел бы в Антарктиду съездить