Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

От географии до искусства.

Модератор: yan

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta »

Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ СУДОСТРОЕНИЯ В ПИНДУШАХ.

Изображение

1930-годы. Первые суда Пиндушской судоверфи.

Изображение

Пиндушская судоверфь 1930-х годов. Выставление шпангоутов на баржах - берлинах.

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta »

Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.ИЗ ИСТОРИИ ПИНДУШСКОЙ СУДОВЕРФИ.


Изображение

Пиндушская судоверфь. 1930-е годы. Дрифтерные суда перед спуском.

Изображение

Пиндушская судоверфь 1930-х годов. Строительство озерной баржи-берлины.

Изображение

Пиндушская судоверфь. 1930-е годы. Строительство речной баржи.

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta »

БЕЛОМОРСКО-ОНЕЖСОЕ ПАРОХОДСТВО 1940-2007 г.г.

Из истории Пиндушской судоверфи / Медвежьегорского ССРЗ / РЭБ.

Изображение

Буксирный пароход БОП-ва "ЯКОВ ВОРОБЬЕВ" на ремонте в Пиндушах.

Изображение

Пиндуши. Послевоенный период. Лихтера финской постройки на зимнем отстое.

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta »

БЕЛОМОРСКО-ОНЕЖСКОЕ ПАРОХОДСТВО 1940 -2007.

ИЗ ИСТОРИИ СУДОСТРОЕНИЯ В ПИНДУШАХ.


Изображение

Изображение

На старых фотографиях 1930-х годов - строительство экспедиционных парусно-моторных судов типа "СМОЛЬНЫЙ" по заказу Главсевморпути.
В Пиндушах с 1935 по 1940 годы были построены 4 таких судна, наиболее известным из них является ГС "АКАДЕМИК ШОКАЛЬСКИЙ". Это судно работало в полярных морях до 27 июля 1943 года, когда было потоплено немецкой подводной лодкой. Пятнадцать выживших членов экипажа спас морской буксир "ПОЛЯРНИК" 2 - 3 августа 1943 года.
Некоторые характеристики судов типа "СМОЛЬНЫЙ": длина - 32 метра, мощность главного дизеля - 200 л.с. ( "Русский дизель" ). Водоизмещение - 500 тонн, скорость - 9 узлов, экипаж - 19 человек. Суда имели дубовую ледовую обшивку и предназначались для гидрологических и гидрографических работ в полярных морях.


Изображение

1935 год. Экспедиционное судно для Арктики "СМОЛЬНЫЙ" построено в Пиндушах.

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:18

Re: Беломорско- Онежское Пароходство 1940-2007.

Сообщение Vitalis Merta »

БЕЛОМОРСКО-ОНЕЖСКОЕ ПАРОХОДСТВО 1940 -2007


Изображение

Пиндушская судоверфь. 1941 год. Цех шлюпок.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя