Круизная компания "Costa Crociere" (IT / USA, GB)

Судовладельцы, турператоры круизов и полезная информация для круизника.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "Costa Crociere" (Италия / США)

Сообщение yan »

Компания Costa Crociere ввела в эксплуатацию новый мегалайнер "Costa Diadema"

Изображение
"Costa Diadema". Фото из Интернета
http://www.naviearmatori.net/eng/foto-200529-1.html

1 ноября 2014 года компанией Costa Crociere был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Costa Diadema", постройка которого была завершена осенью нынешнего, 2014 года, на судоверфи Fincantieri (Marghera) в Венеции, в Италии. Судно является дальнейшим развитием проекта одной из глубоких модернизаций типа "Carnival Destiny". Величина судна соствляет 132 500 GT/BRZ, максимальная длина - 306 м, ширина - 37,2 м (судно не может проходить через Панамский канал), пассажировместимость с учётом возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 4600 человек, экипаж - 1253 человека, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 22,5 узлов (41,67 км/час). По типу своей энергетической установки "Costa Diadema" является конвенционным дизель-электроходом - винты приводятся во вращение электромоторами с помощью гребных валов. IMO-Nr. 9636888.

Новый мегалайнер стал флагманом своей круизной комапнии, отметившей в этом году своё 160-летие. Судно стало самым крупным в составе флота Costa Crociere за всю её историю. Его постройка, не считая доработки проекта, обошлась в 550 Миллионов Евро.

Учитывая трудные уроки гибели мегалайнера "Costa Concordia", новый мегалайнер "Costa Diadema" оснащён новой техникой и его проект доработан концепциями, способствующими предотвращению факторов, приведших к той катастрофе.

Судно рассчитано на проведение на нём отдыха для одновременно большого количества человек. Прилюдность должна ощущаться во многих общественных помещениях, отношение количества пассажиров к количеству членов экипажа у "Costa Diadema" ощутимо выше аналогичного среднего показателя среди судов группы крупнейших и популярнейших круизных компаний мира.

Помимо бóльших размерений и внедрения ряда технических инноваций и усовершенствований в техническом оснащении и обустройстве, особенностями нового судна, отличающими его от естественных предшественников, можно назвать, например, сквозную "круговую" прогулочную терассу, опоясывающую главную палубу мегалайнера. Кормовая часть нескольких надстроечных палуб, на которых доминируют общественные помещения судна, обладает также бóльшими по площади открытыми пространствами-терассами, чем аналогичные на почти-однотипных судах-предшественниках. Вместо привычного большого аттракциона водяных горок на "Costa Diadema" выстроен более крупный пляжно-бассейновый агломерат а также место времяпровождения для детей.

Также важной особенностью этого нового судна является более высокая эффективность использования горючего: в пересчёте на каждого пассажира приходится до 40 % экономии горюче-топливных материалов в сравнении с судами-предшественниками.

Итальянская круизная компания Costa Crociere является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США). В настоящее время флот компании, включая и новый мегалайнер "Costa Diadema", состоит из 15 судов, среди которых 7 круизных мегалайнеров, 5 - круизных суперлайнеров и 3 - круизных лайнера. Все суда были построены и введенны в эксплуатацию между 1991 и нынешним, 2014 годами (включительно). Часть судов флота Costa Crociere проходит в настоящее время последовательную, но достаточно масштабную, плановую модернизацию. Компания является одной из крупнейших круизных компаний в мире. Между 2000 и 2012 годами развитие и дальнейшее возрастание Costa Crociere происходило особенно интенсивными, динамичными темпами.

Суда компании Costa Crociere совершают круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, но преимущественно - для англоязычных или владеющих хотя бы минимальным уровнем Английского языка туристов из различных стран Европейского континента. Но большинство круизов компании длится от одной недели до двух и проходит по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Раньше флот компании Costa Crociere был и традиционно частым гостем в бассейне Чёрного моря, но начиная с этого года и в обозримом будущем, суда компании не будут выполнять судозаходы в его акваторию.

Круизы на судах компании проходят, в основном, в традиционном стиле, с определённым доминированием Итальянских стилевых оттенков в декоре оформления внутренних судовых помещений, равно как и в предоставляемых на судне услугах, например - кулинарных. Главным конкурентом компании Costa Crociere является Итальянско-Швейцарская компания MSC Crociere. В последние месяцы усиливается координация на ряде уровней между компаниями Costa Crociere и AIDA Cruises внутри материнского концерна Carnival Corporation.

Потенциальным туристам из стран, входивших в бывший СССР, придерживающимся признанных классических представлений об отдыхе, следует помнить о том, что стиль круизов и господствующая атмосфера на судах компании, в принципе, соответствует их основным запросам. После 2012 года качество исполнения служебных обязанностей экипажем и обслуживания персоналом на судах этой компании, видимо, повысилось. Может, однако, ощущаться определённое избыточное присутствие путешествующих на судне в его общественных помещениях. Нахождение в такой среде для человека, который склонен к индивидуальности атмосферы отдыха, может сделать его отдых некомфортным, доставляя ему постоянные неудобства. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Costa Crociere - от нейтральных, до умеренно позитивных.

Страницы судна в Википедии:
http://de.wikipedia.org/wiki/Costa_Diadema
http://en.wikipedia.org/wiki/Costa_Diadema


Ян Пичиневский
21.12.2014

yan
Staff
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "Costa Crociere" (IT / USA, GB)

Сообщение yan »

Теперь уже ставшие историческими, бывшие почти-однотипные круизные лайнеры "Costa Marina" и "Costa Allegra" компании Costa Crociere запечатлены во время их судозаходов в Украинские порты Ялты и Одессы, в ходе выполнения ими прежде очень популярных круизов в восточной части Средиземного моря с посещением нескольких портов и в Чёрном море. "Costa Allegra" была немного длиннее чем "Costa Marina", потому и её величина была немного больше, что при беглом визуальном наблюдении всегда оставалось практически незаметно.

Изображение
Круизный лайнер "Costa Marina"

Изображение
Круизный лайнер "Costa Allegra".
Фотоснимок выполнен с борта катера "Ванкувер" во время морской прогулки


Изображение
Круизный лайнер "Costa Allegra"


Из другой темы:
yan, 19.08.2018 писал(а):2011 год. Предвоенное время. В центральной и западной части Чёрного моря ещё кипит мирная жизнь - во всей её красе ! Международное круизное судоходство в этом регионе именно в этот период достигает невиданных за всё время размахов. В Одесский и Ялтинский порты один-за-другим заходят мега- супер- и просто большие и малые круизные лайнеры многих круизных фирм мира, в том числе и флот наиболее известных и успешных компаний. Часто такие суда приходили по 2-3 сразу. Была очевидна тенденция роста числа таких судозаходов, их интенцивности. К принятию таких судозаходов очень успешно присоединился и порт Севастополь.

Благодаря профессионализму и расторопности Украинских туристических фирм появилась уникальная возможность использовать частые регулярные заходы в Одессу и Ялту таких судов в ходе выполнения ими стандартных одно- , полутора- и двухнедельных круизов в "Восточном Средиземноморье с посещением Чёрного моря" - универсальность индустрии т.н. интернционального флота позволила осуществлять отправку пассажиров в круиз и завершение для них таких путешествий в Одессе или в Ялте, прямо во время захода судна. Открывались новые горизонты развития этой индустрии и новые необычные возможности. В некоторых круизных компаниях рассматривалась даже возможность организации нового вида стандартных круизов - непосредственно по Чёрному морю, не покидая его бассейна в ходе круиза...

Фотоснимки одного из тогдашних судозаходов в Одессу, которые в то время стали такой обыденностью, что даже не были для города каким-то особым событием.
Всё это, скорее всего, можно сказать и о Costa Crociere - судоходной компании круизных лайнеров "Costa Marina" и "Costa Allegra".

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя